Да потому что величайшей подлостью считала чудовищную акцию под лозунгом "Асад должен уйти", что неслась по всему миру из всех утюгов. Врача-офтальмолога по первой профессии (красный диплом в медицинском вузе) голливудские монстры называли исчадием ада. И то в лучшем случае.
У нас в доме бывала Яра, студентка московского вуза, приехавшая в Москву в рамках сирийско-российской дружбы. Как только байдены всех мастей замутили в ее доме цветную революцию, жизнь ее семьи сломалась.
Однажды она вернулась из родного Тартуса, привезла нам кучу подарков: "Хумус, который у вас продают, не имеет отношения к хумусу", и я на пороге спросила - как дела, как мама...
Яра улыбалась.
На автомате.
И сказала:
- А мама умерла. Когда все началось, у нее была депрессия. И за пять лет мы ее потеряли.
Пять лет она и ее сестра видели медленное угасание своей матери на фоне того, что творилось в ее стране усилиями байденов.
Неужели они никогда не ответят за это?
И, кстати, Яра еще несколько лет назад нам показывала видео про то, что творят израильские военные с детьми на землях Палестины, которые они всегда хотели освободить для себя.
Яра стала журналисткой. И делала и делает ролики из России о том, что мы - не орки и не монстры, а люди, заслуживающие любви и уважения.
Ее рецепт курицы по-сирийски я так и не узнала. Но я купила тогда курицу и специи.
А она принесла всё сама, включая курицу.
И сказала:
- Я в состоянии вас покормить, как и обещала.
Так что не надо про то, что это гири на ногах.