Найти тему
КультPROсвет

Рождение богов и творение (2)

НАЧАЛО ЗДЕСЬ:

· Вездесущность и сопричастность потоков ко всему и вся сразу, одновременно исчезла, когда появилось время. Время стало следствием появления материи. Событийность творения и его проявившаяся последовательность породили его. Время не оборачивалось вспять, оно могло остановиться, если бы стихии прекратили движение. Но этого не происходило, а стихии уже не мыслили не желали этого. Но сами акты творения привели их к мысли о всевластии даже над временем. Они не могли вернуться в прошлое. СТИХИИ СТАЛИ БОГАМИ. Они смогли повторить самые первые акты, могли уничтожить творение, остановить процесс. Это и привело их к ощущению власти над временем.

· Стихии осознают, но гораздо позже, что появилось то, что развивалось само, без их участия и воли. Они еще раз убедились, что не все подчиняется их воле. Есть то, что порождается событиями. Новое вновь родилось помимо воли Богов. А даже, если они творили, то творения порождали свои события, которые доселе Богам были неведомы. Но они это познали, познали первыми. Это станет позднее ещё одной тайной, которую они попытаются сокрыть.

· Да, эта материя была порождена действиями стихий, но формировалась без их участия. Она стала последствием действия стихий. Это станет первой тайной тех, кого через многое время назовут богами. Тайной о том, что не все появляется и происходит по воле Богов. Есть последствия деяний, о которых могут не знать или не предполагать даже Боги.

· Однажды после серии огненных вспышек, когда боги увлеклись, огонь не погас. Возник огненный шар, который стал, вращаясь, светиться, втягивая в себя новые и новые формы, и от этого разгораясь сильнее. Самые крупные тела стали втягиваться в орбиту огненного шара и вращаться вокруг него, не сгорая. Боги в восхищении остановились. Они заворожено стали смотреть на свои порождения. Светило вращалось вокруг себя, перестав как куски материи, беспорядочно следовать за дуновением вихрей. Напротив, оно останавливало даже огромные тела и либо вбирало в себя, либо заставляло вращаться вокруг себя.

· Боги стали учиться создавать то, что назовут небесными телами. Они смогли создавать звезды разных размеров и мощи. Они подбрасывали к звездам разные глыбы. Они могли уничтожить звезду или вращающееся вокруг него тело. Сталкивая звезды и тела, они получали все новые и новые звезды и космические тела. Так зародились галактики. Боги были властны разнообразить галактики, дать им новую энергию, уничтожить их. Но стоило увлечься чем-то новым или уделить время этому новому, как прежнее само стало развиваться, менять свои формы, размеры или даже самовоспроизводиться. Не все, многое появлялось, приобретало неожиданные формы и жило без участия богов. Что-то стало не сотворением по воле богов, а последствием их деяний. Боги могли это уничтожить или изменить, вмешавшись в то, что развивалось без их участия.

· Они ощутили себя НАЧАЛОМ, КОНЦОМ и ПРИЧИНОЙ всего сущего. Они могли стать таковыми и становились. Боги, не помнившие свое начало, ощутили себя вечными. Они мыслили себя творцами законов потому, что могли вмешаться и направить развитие. Их ошибкой было мысль о том, что они – творцы ЗАКОНА. Это было не так, благодаря высшим законам боги родились и смогли творить. Боги стали творить низшие законы – течение событий, в которые они вмешивались. Но именно свою волю они назвали законом. Они познали, что и без их участия что-то может существовать и развиваться, но эту неприятную мысль они сначала отодвинули, а потом сокрыли от творений.

-2

· Звезды, как и когда то первый пепел, порождались не по воле богов. Боги стали следить за звездами, толкая к ним огромные глыбы. Они наблюдали. Боги вталкивали в орбиту светил разные куски материи. Часть богов просто наслаждались растущей звездой и планетами вокруг нее. Они стали соревноваться в величине звезд, разнообразии планет, создавая новые и все более сложные системы.

-3

Боги наполнили себя постоянным светом, соревнуясь в красоте и постоянстве собственных свечений, любуясь собой, и… ревнуя друг друга. Пока они любовались огнем, показывали друг другу красоту солнц, они были равны и беспристрастны. Но наполнив себя постоянным светом, они стали смотреть на себя и… сравнивать с другими потоками света. И это стало их второй тайной, они проявили свой первые ПОРОКИ-ГРЕХИ – самолюбование, зависть и стяжательство, как стремление сотворить больше и красивее, чем другие боги. Только все это они почтут для себя дозволенным, а для последнего творения запретным. Пороков будет много, они еще больше отдалят богов от Мудрости, даже сделав их невероятно и глубоко могущественными в своей разумности.

· Часть стихий пресытятся светом, огнем и игрой с материей. Их пресыщение станет спасением. Они уйдут в пустоту, что отдалялась от «места», где сосредоточились боги. Они вновь захотят первозданного покоя после неимоверно долгого существования. Эти стихии остановятся в своем движении и, насытив собой Мудрость, сольются с ней. Боги же, зная об этих стихиях, посчитают их слабыми. Они увидят, как стихии уходят в пустоту. Для богов это станет мыслью о первой борьбе с древними, первозданными силами. Это станет мыслью о победе, ибо не боги, а стихии уйдут. Боги измыслили свою победу, как изгнание стихий, в их заточении и исчезновении в бесконечной глубочайшей бездне пустоты. Они уже не помнили о том, что все когда-то были ее частью. Боги не ведали ее наполненность Мудростью.

· Как часть стихий пресытилось творением, так же часть стихий запоздало с творением. Беспредельность космоса отдалила стихии друг от друга. Часть вихрей были дальше от центра вращений и соприкосновений. Они познавали себя и возможности творения не так быстро. Их опыт и разум не успевал за теми, что были в «центре» плотного «клубка» богов. Необъятность богов, их скорость и почти мгновенная возможность попасть в любую точку пространства и к его границам сделала их в собственных глазах вездесущими. Но разные причины приводили к тому, что сосредоточившись на чем-либо, боги могли упускать из своего внимания событие творимое другими или последствие собственного деяния. Такие боги, завершив нечто свое, уже лишь повторяли то, что сделали первыми другие.

· Пространство расширялось только изнутри, поэтому просто уйти на окраину и создать там свой мир было уже нельзя. Появились боги повелевающие галактиками. Чтобы постичь такие же деяния и власть и возможности творения, запоздавшие боги творили по их научению звездные системы. Совсем окраинные стихии вовсе получали возможность и право научиться лишь сотворению отдельных небесных тел. Так появилась иерархия. Иногда боги галактик ревновали друг друга за возможность вобрать в свои миры чужие. Создавать свое было тяжело, отобрать чужое казалось легче. Тогда в космосе сталкивались целые галактики, Вселенную потрясли первые битвы. Галактики пожирали и истребляли друг друга, отражая то, что происходило между богами. Появлялись низшие, подчиненные и изгнанные боги. И в самих галактиках низшие боги воевали между собой за власть над звездной системой или даже всего лишь планетой. И властители галактик с удовольствием участвовали в дрязгах малых богов, наполняясь гордыней и ощущением власти.

-4

· Так было не со всеми. Часть великих богов пресыщались и отстранялись от происходящего. Но они не уходили в пустоту, им нравилось творить и созерцать творения. Разум этих богов был выше и глубже. Они творили звездные системы и упивались красотой, созданного мира. Их уход означал власть над этим миром других богов, которые делили власть над тем, что создал высший творец. Творец же лишь упивался созерцанием того, что создал. Мудрости стихий, вернувшихся к полному изначальному покою, они все же не достигали. Ибо не мыслили себя без творений, а значит, не были самодостаточными.

· С опытом и временем пришло понимание самой главной тайны богов. Когда с пышной шевелюры опадает один волос это совсем не заметно. Но с течением времени становится заметно, что волос становится все меньше и меньше. Боги поняли, что творение отнимает их силы, и звёзды с планетами возникают не из ниоткуда. Все это часть их самих, богов, они в каждой звезде, планете и даже камне. Наполненность любого творения божественным значило и то, что их сила была в каждом творении. И наступит момент, когда их совокупная сила будет выше, чем сила самих Богов, которые растратят себя на сотворения. И это станет не только тайной, но и неимоверным СТРАХОМ. Страхом того, что их беспредельность уходит, что их силы неимоверны, но они вложены и потрачены на беспредельную Вселенную. Творения получали часть божественного естества и сил. Боги были беспредельны и всеобъемлющи, но только до тех пор, пока они были безликими стихиями. Они сами становились материей, светом, прозрачным изливающимся до края Вселенной... Это становилось их воплощением. Они стали ощущать свою конечность, хоть границы многих из них и обнимали целый сомн галактик. И битвы между богами были не только из ревности и желания власти, но и за возможность поглотить силы поверженного. В конце концов, тратя силы на новые творения, переустройство миров, после побед над соперниками, все они исчерпают себя. Низшие боги будут объединяться для победы над высшими, в желании занять их место. Но все это в той или иной мере лишь продлит их деятельное существование. Создавая последнее творение, боги заявят о своем существовании, как о безначальном потому, что они сами уже не ведали свое начало. Заявят они и свою беЗконечность, но лишь потому, что жаждали бессмертия и утверждения превосходства. Боги чувствовали и осознавали страх своей возможной конечности и сокрыли его от последнего творения.

· Нет, ни один бог не исчезнет. Однако, исчерпав свои силы, боги становились подобием ветров, которые могли лишь мчаться во вселенной. Они перемещались везде, где только хотели, но уже ни создать, ни разрушить ничего не были в состоянии. Даже свет от их движения исчез, а от завихрения и столкновения не появлялся огонь. Боги становились громадой бессилия, лишь помнившие свое величие и созерцавшие продолжающееся творение. Кто-то просто вращался в беспредельном пространстве, до конца исчерпав себя. Кто-то, сохранив остаток сил, наполнялся злобой и научился питаться страхом совсем мелких богов. Такие собирались целые сомны почти потухших, но еще теплящихся демонов, и они мчались по Вселенной в поисках энергии, проистекающей из страха.

· Итак, боги уже не помнили своего порождения, беспредельно долгого существования в пустоте, когда они наполняли собой пустоту, сами были этой пустотой. Боги забыли о том, что сами они творение, порождение изначальности. Это сможет постигнуть их последнее творение. Боги не помнили своего начала, но испугались конца. Страх – стал порождением нарастающей древнейшей слабости, самоуверенной и непобежденной. Страх конечности заставит их создать того, кто восполнит их силы, даст надежду на возрождение беспредельного могущества.

· Это будет не скоро, очень не скоро. Боги поймут это, только создав свое последнее и самое великое творение. И этот страх перед творением погубит их самих. В акте творения они обрели СМЫСЛ существования. Что такое их могущество, для чего оно, если нет ничего, кроме самих Богов. Где смысл неимоверных стихий, которые просто перемещаются в пустоте. Они создали небесные тела, которые наполнили пустоту и которыми они управляли. Им стало понятно собственное предназначение – акт творения и управление им, Без творений – они ничто... Без творений они – бессмысленная сила, которая бесцельно мечется в пустоте. Боги поняли эту тайну. Они могущественны и мудры, но без своих творений – они продолжение бездонной пустоты.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ: