Урок 10. ck
Мало того что в английском языке некоторые звуки обозначаются сочетанием букв, так ещё некоторые звуки могут передаваться по-разному.
Начинаем урок с повторения.
Играем в игру.
Раскладываем карточки с буквами и словами. Проговариваем, какой звук обозначает каждая буква, буквосочетания тоже озвучиваем, читаем слова.
Редактируем список для чтения, включаем туда те слова, в которых ребёнок ошибался в прошлый раз.
Читаем, при чтении отмечаем слова, в которых есть ошибка, на следующий урок снова будем их читать.
Прописываем в рабочей тетради буквы и слова прошлого урока или делаем пропись сами вот здесь.
Обучающее видео о том, как сделать пропись, находится здесь.
Новый материал.
Объясняем так: «В английском языке некоторые звуки могут обозначаться разными буквами или даже сочетаниями букв. Вот и звук [k] передаётся по-разному:
1. буквой Kk [kei], например, kid
2. буквой Cc [si:], например, cat
3. буквосочетанием ck (си-кей).
Каким способом передаётся звук [k] в разных словах, тебе придётся запомнить. Писать так, как тебе хочется, нельзя, это будет ошибка. Нужно обязательно писать так, как это принято в английском языке.»
Прописать. Обе буквы уже писали, просто следим за аккуратностью.
Ищем и подчёркиваем буквосочетание ck в словах: duck, rocket, clock, luck, chicken, check, back, black.
Читаем слово: duck, clock, black, truck.
Пропишем слово: duck, clock, black, truck.
Вырезаем дополнительно карточку
Попробуем собрать из карточек несколько слов. Слова, которые можем собрать: ten, pen, pet, net, sun, cup, up, nut, cat, ant, hat, map, dog, mop, top, pond, big, six, kid, pin, bed, drum, drop, rug red, fox, frog, flag, lamp, jam, jump, wind, swim, brush, fish, ship, chin.
Карточки со словами сегодняшнего урока.
После просмотра новых карточек отдаём ребёнку карточки со всех уроков, он подбирает к английскому слову соответствующее значение.
Теперь практика чтения. Читаем слова.
И в самом конце идём закреплять в игру.
Вспомогательный материал: