Найти в Дзене
Закреплено автором
Английский - и точка
Навигация
2 года назад
Урок 15. Oo - разные типы чтения
Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11 Урок 12 Урок 13 Урок 14 Урок 15. Oo - разные типы чтения Начинаем урок с повторения. Повторяем все слова в игре Игра на различение типов чтения буквы Gg. Раскладываем карточки с буквами и словами. Когда всё разложили попарно, проговариваем, какой звук обозначает каждая буква / буквосочетание, читаем слова. Затем идём в рабочую тетрадь и редактируем список для чтения. Нужно включить туда те слова, в которых ребёнок ошибался в прошлый раз...
4 месяца назад
Урок 14. Gg - разные типы чтения
Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11 Урок 12 Урок 13 Урок 14. Gg - разные типы чтения Начинаем урок с повторения. Повторяем все слова в игре. Игра на различение типов чтения буквы Сс. Раскладываем карточки с буквами и словами. Когда всё разложили попарно, проговариваем, какой звук обозначает каждая буква / буквосочетание, читаем слова. Затем идём в рабочую тетрадь и редактируем список для чтения. Нужно включить туда те слова, в которых ребёнок ошибался в прошлый раз...
6 месяцев назад
Урок 13. Сс - разные типы чтения
Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11 Урок 12 Урок 13. Сс - разные типы чтения Начинаем урок с повторения. Повторяем слова в игре. Раскладываем карточки с буквами и словами. Когда всё разложили попарно, проговариваем, какой звук обозначает каждая буква / буквосочетание, читаем слова. Затем идём в рабочую тетрадь и редактируем список для чтения. Нужно включить туда те слова, в которых ребёнок ошибался в прошлый раз. Читаем слова прошлого урока и те, в которых ошибались раньше...
8 месяцев назад
Урок 12. Vv, Zz
Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11 Урок 12. Vv, Zz Начинаем урок с повторения. Играем в игру «сортировка слов», а затем повторяем все слова. Раскладываем карточки с буквами и словами. Когда всё разложили попарно, то можно проговорить, какой звук обозначает каждая буква / буквосочетание, прочитать слова. Затем идём в рабочую тетрадь и редактируем список для чтения. Нужно включить туда те слова, в которых ребёнок ошибался в прошлый раз. Читаем слова прошлого урока и те, в которых ошибались раньше...
9 месяцев назад
Урок 11. Аа в открытом слоге
Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11. Аа в открытом слоге Материал постепенно накапливается, поэтому будем больше уделять времени повторению. Повторение. Раскладываем на столе все карточки c буквами и буквосочетаниями. Задание: «Как читается каждая буква или буквосочетание?». Ребёнок произносит звуки, которые обозначают буквы / буквосочетания на карточках. «Какие буквы или буквосочетания обозначают один и тот же звук?» Наша цель сейчас выбрать Cc, Kk, ck...
9 месяцев назад
Урок 10. ck
Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10. ck Мало того что в английском языке некоторые звуки обозначаются сочетанием букв, так ещё некоторые звуки могут передаваться по-разному. Начинаем урок с повторения. Играем в игру. Раскладываем карточки с буквами и словами. Проговариваем, какой звук обозначает каждая буква, буквосочетания тоже озвучиваем, читаем слова. Рабочая тетрадь. Редактируем список для чтения, включаем туда те слова, в которых ребёнок ошибался в прошлый раз...
10 месяцев назад
Урок 9. ch, sh
Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9. ch, sh В этом уроке несколько особенный материал. Теперь придётся привыкать к тому, что в английском языке некоторые звуки обозначаются не одной буквой, а несколькими. Начинаем урок с повторения. Играем в игру. Раскладываем карточки с буквами и словами. Проговариваем, какой звук обозначает каждая буква, читаем слова. Рабочая тетрадь. Редактируем список для чтения, включаем туда те слова, в которых ребёнок ошибался в прошлый раз. Читаем, при чтении отмечаем слова, в которых есть ошибка, на следующий урок снова будем их читать...
10 месяцев назад
Урок 8. Jj, Ww
Постепенно буду сокращать статьи, так как принцип повторения и изучения материала один и тот же, только буквы и слова меняются. Начинаем урок с повторения. Играем в игру: https://wordwall.net/ru/resource/74860366 Раскладываем карточки с буквами и словами. Проговариваем, какой звук обозначает каждая буква, читаем слова. Рабочая тетрадь: https://cloud.mail.ru/public/gM28/nodXwGNAf Редактируем список для чтения, включаем туда те слова, в которых ребёнок ошибался в прошлый раз. Читаем, при чтении отмечаем слова, в которых есть ошибка, на следующий урок снова будем их читать...
11 месяцев назад
Урок 7. Ff, Ll
Начинаем урок с повторения. Играем в игру: https://wordwall.net/ru/resource/74811261 Раскладываем карточки с буквами и словами. Когда всё разложили попарно, то можно проговорить, какой звук обозначает каждая буква, прочитать слова. Затем идём в рабочую тетрадь: https://cloud.mail.ru/public/nKhk/Ab1qxn7rs и редактируем список для чтения. Нужно включить туда те слова, в которых ребёнок ошибался в прошлый раз. Читаем слова прошлого урока и те, в которых ошибались раньше. При чтении снова отмечаете слова, в которых есть ошибка, на следующий урок снова будем их читать...
11 месяцев назад
Урок 6. Rr
Сегодня урок маленький, только одну буковку поучим. Начинаем урок с повторения. Играем в игру: https://wordwall.net/ru/resource/74549915 Раскладываем карточки с буквами и словами. Когда всё разложили попарно, то можно проговорить, какой звук обозначает каждая буква, прочитать слова. Затем идём в рабочую тетрадь: https://cloud.mail.ru/public/dQrt/GEyN8Ya33 и редактируем список для чтения. Нужно включить туда те слова, в которых ребёнок ошибался в прошлый раз. Читаем слова прошлого урока и те, в которых ошибались раньше...
11 месяцев назад
Урок 5. Ii, Bb, Kk, Xx
Начинаем урок с повторения. Играем в игру: https://wordwall.net/ru/resource/73757457 Раскладываем карточки с буквами и словами. Когда всё разложили попарно, то можно проговорить, какой звук обозначает каждая буква, прочитать слова. Затем идём в рабочую тетрадь: https://cloud.mail.ru/public/gy1c/YswxYYR2t и редактируем список для чтения. Нужно включить туда те слова, в которых ребёнок ошибался в прошлый раз. Читаем слова прошлого урока и те, в которых ошибались раньше. При чтении снова отмечаете слова, в которых есть ошибка, на следующий урок снова будем их читать...
11 месяцев назад
Урок 4. Oo, Dd, Gg
Начинаем урок с повторения. Играем в игру: https://wordwall.net/ru/resource/71473611 Раскладываем карточки с буквами и словами. Когда всё разложили попарно, то можно проговорить, какой звук обозначает каждая буква, прочитать слова. Затем идём в рабочую тетрадь: https://cloud.mail.ru/public/CRkj/hxLp2CeCC и редактируем список для чтения. Нужно включить туда те слова, в которых ребёнок ошибался в прошлый раз. То есть вот в этот список вы добавляете слова из своих заметок. При чтении снова отмечаете слова, в которых есть ошибка, на следующий урок снова будем их читать...
11 месяцев назад
03:23
1,0×
00:00/03:23
7 месяцев назад
01:37
1,0×
00:00/01:37
7 месяцев назад