Найти в Дзене
D-Resh Маркетинг (V-SMM)

Не знаете как увеличить продажи? Работаем со страхами покупателя.

Оглавление
Стимулируем рост продаж - работаем со страхами покупателя.
Стимулируем рост продаж - работаем со страхами покупателя.

Сколько трафика вы получаете на сайт? Часто бывает так: реклама хорошо настроена по всем метрикам, а трафф не конвертит, почему?

Смотрим статистику переходов на сайт, в Яндекс Метрике
Смотрим статистику переходов на сайт, в Яндекс Метрике

Определяем цели

Для начала необходимо определить, какой результат для нас важен, что мы будем определять как конверсию.

Тут я разделил метрики, которые определят заинтересованность покупателя, на важные и менее важные.

Цели – горячие клиенты

  • Отправки форм на расчёт кухни
  • Отправка формы обратной связи
  • Отправка формы на разработку дизайн-проекта
  • Переход в мессенджеры (WhatsApp)

Цели – интересующиеся клиенты

  • Переходы в социальные сети
  • Переходы в YouTube
  • Просмотр более пяти страниц
  • Нахождение на сайте более трёх минут

В дальнейшем эти цели помогут нам понять, насколько эффективна та или иная рекламная кампания или рекламный канал в целом.

«Боли» клиента и позиционирование компании

Боли и опасения нашего покупателя - это подарок для нас со стороны конкурентов и от ситуации на рынке в нашем сегменте.

Как определить, что тревожит клиента? Тут масса вариантов: первый и самый простой – пересмотреть всех конкурентов и почитать отзывы о них.

Да, именно в отзывах люди пишут с какими проблемами они столкнулись. В негативных отзывах новые покупатели черпают свои страхи перед совершением покупки.

Второй вариант: он также относит нас к работе с конкурентами, но уже в плоскости YouTube. Пересматриваем ролики, читаем комментарии.

Ну и третий способ - самый верный!: обратная связь от «закрытых» клиентов. Он требует наличия базы выполненных работ, и заключается в обзвоне клиентов, которые уже воспользовались вашими услугами. Я описывал этот метод в своей статье – Что важно вашему покупателю? Обзваниваем закрытых клиентов. Выявляем недостатки в работе!

Покупатель уже всё получил, и честно расскажет, что понравилось, а что нет.

Формируем Mind Map

Я делаю карту с помощью инструмента MIRO, сюда же вношу «боли» клиента. Здесь же прописываю гео, аудиторию, сильные и слабые стороны.

Mind Map компании Свои Кухни
Mind Map компании Свои Кухни
Боли клиентов
Боли клиентов
УТП и Акции
УТП и Акции
Прописываем ГЕО
Прописываем ГЕО
Из данных метрики формируем аудиторию
Из данных метрики формируем аудиторию

Имея данную информацию, мы можем корректировать рекламные каналы, тестировать УТП и измерять эффективность.

УТП на сайте

Ваш оффер должен отражать позиционирование компании, быть понятным и хорошо заметным.

  • От производителя – надежность и сроки
  • За 10 дней – делаем быстро и в срок
  • Работаем по Москве и МО – отсекаем заблудившихся
  • Гарантия лучшей цены – опять же, убеждаем совершить действие

И конечно, призыв к действию.

УТП на первом экране
УТП на первом экране

Заключение:

Закрывая «боль» покупателя в рекламном посыле в УТП на сайте, вы получите лучший результат.

Но есть одно НО, если вы корректируете позиционирование на качество или сроки, или скажем на стоимость, то необходимо следовать этому посылу в работе с клиентами. Ведь, если заявить, что цена товара 100 рублей, а по факту объявить 200, то вы и клиента не получите, и испортите репутацию.

И никакие скрипты по отработке возражений на дистанции не помогут.

Успехов, коллеги!