Неожиданное стратегическое наслаждение
Kunitsu-Gami — это тот замечательный, левосторонний релиз Capcom, который мы нечасто видим в наши дни. Path of the Goddess, которая в будущем станет культовой классикой, оригинальна и не опирается ни на одно из устоявшихся свойств Capcom. Вместо этого она опирается на общепризнанно труднообъяснимый, но хорошо выполненный игровой цикл, от которого мне было трудно оторваться, с художественным стилем, от которого так же сложно отвести взгляд.
Игроки берут на себя роль Со, человека с мечом в маске, призванного защищать божественную деву Ёсиро, пока она медленно танцует по пути горы Кафуку, чтобы очистить ее от вторгшихся демонов. Днем Ёсиро движется по уровню, пока вы исследуете, чтобы найти очки опыта и жителей деревни, которым можно поручить работу, чтобы помочь защитить деву ночью, когда демоны вырываются из ворот во всех направлениях. Цикл интенсивный и захватывающий, поскольку вы мчитесь по уровням днем, чтобы подготовиться и сразиться с демонами под луной.
Kunitsu-Gami, несомненно, оригинальна, но не лишена своих источников вдохновения. Если бы мне пришлось присвоить ей жанр, я бы сказал, защита башен с большой дозой пикминов, но я провел много времени, выполняя комбо с моим мечом, стратегически размещая войска до и во время боя, и даже восстанавливая каждую спасенную мной деревню между уровнями, сосредоточенными на действии. Kunitsu-Gami никогда не злоупотребляет гостеприимством и не тратит слишком много времени, заставляя вас повторяться.
В тот момент, когда я освоил основы, я столкнулся с боссом, который заставил меня пересмотреть свои стратегии, или мне пришлось разыгрывать сценарий, пересекая озеро на серии лодок. Я был впечатлен тем, как Куницу-Гами никогда не позволял мне слишком расслабиться и заставлял меня пробовать новые стратегии в новых условиях способами, которые были захватывающими, а не раздражающими. Есть даже уровни, где все, что вы можете сделать, это направлять своих жителей без возможности сражаться самому, и даже они были захватывающими и веселыми.
Возможности New Game Plus и более высокие сложности, несомненно, проверят вашу решимость, но я ценю, что стратегия и действие никогда не становились слишком сложными или трудными. Ничто не расстраивает меня больше в сопоставимых жанрах, чем когда я трачу часы на подготовку к столкновению, а в конце оно разваливается и требует длительного перезапуска. Мне, конечно, приходилось переигрывать некоторые попытки, но я никогда не чувствовал себя полностью обманутым, и, к счастью, ни один уровень не бывает настолько длинным, чтобы перезапуск становился постоянной неприятностью.
Между уровнями защиты Йоширо и боями с боссами вы возвращаетесь в спасенные деревни и поручаете жителям восстанавливать разрушенные демонами дома. Восстановление деревень вознаграждает опытом и другими благами, которые можно использовать для улучшения Со и различных классов жителей деревни. Этот простой цикл часто заставлял меня не спать допоздна. Тихий период между последовательностями действий служит для того, чтобы вы попробовали новые улучшения, и идеально подходит для того, чтобы настроить вас на еще одну попытку — я всегда становился его жертвой.
История Kunitsu-Gami легкая, но эффективная, каждый момент которой представлен посредством простой хореографии без диалогов. Я был больше погружен в цикл обновления, чем в историю, и чувствовал, что она закончилась без эмоционально удовлетворяющего завершения, но мне понравилось идти по пути горы Кафуку. Время покажет, подтолкнет ли Capcom Kunitsu-Gami по тому же пути, что и такие игры, как Monster Hunter или Resident Evil, но я был бы совершенно счастлив, если бы она навсегда осталась превосходным самостоятельным экспериментом, давшим удовлетворительные результаты.
Доступно на Xbox Series X/S, PlayStation 5, ПК
Издатель Capcom
Разработчик Capcom
Дата выхода 19 июля 2024 г.
Рейтинг Подросток