Вот приходит к вам потенциальный клиент, которой интересуется яндекс директ.
Но вы понимаете, что до настройки директа там еще далеко.
Например, клиент работает чисто на сарафане. На сайт нету даже ТЗ. В соцсетях бессистемный контент. Заявки обрабатываются лично собственником по принципу «как время будет».
То есть такой клиент не проходит вашу квалификацию, как тот, с кем стоит поработать. От него выгоднее отказаться.
Но если ваша душа не крепка и вы не умеете сказать «нет», то рискуете получить на телефоне и сообщениях человека, у которого к вам всегда очень много вопросов.
Он может постоянно спрашивать, как лучше сделать сайт, как работать с целевой аудиторией, как настроить CRM и все остальные вопросы, в которых заметит вашу компетентность.
По-моему, глупо его винить. Хороший предприниматель пользуется тем, что мир ему дает.
Если мир дает специалиста, который бесплатно тратит часы своего времени ради надежды поработать, то глупо им не пользоваться.
Более опытные спецы в таких случаях сразу отказываются работать. И я раньше отказывался, потому что проблем будет много, а выхлопа ноль.
Но с недавних пор я поступаю по-другому. Теперь я продаю им консультации.
Это ситуация win-win. Клиент получает от вас нужную информацию и поддержку. А вы зарабатываете деньги.
Если вы знаете, как решить проблемы клиента, но это займет более 1-й консультации, то продавайте сразу пакетом.
Например, 4 консультации в течение месяца, по одной в неделю, со скидкой 10%.
Помните, что те вещи, которые кажутся вам очевидными и которыми вы владеете уже интуитивно, для других — темный лес.
То, что вы можете рассказать человеку за час, он будет самостоятельно познавать год.
И это не преувеличение.
Ведь вы сами тратите годы своей жизни, чтобы преуспеть в своей профессии.
Поэтому не нужно бесплатно отдавать свой опыт. Нужно его продавать и по хорошей цене.
Больше годноты в ТГ канале "Сытый директолог": https://t.me/saxonovdirect