Найти в Дзене

Кейс: увеличение продаж для магазина бьюти товаров на маркетплейсе благодаря таргетированной рекламе ВКонтакте.

Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.

Моя команда занимается не только продвижением в социальных сетях, о чем мы регулярно рассказываем в постах, кейсах и сторис, но и помогает клиентам получать дополнительный трафик из соцсетей в магазины на маркетплейсах.

Соцсети для этих целей подходят идеально. Подробнее об этом я писала здесь: https://vk.com/wall-211198092_626

Совсем недавно мы продвигали магазин аксессуаров для красоты «Beauty4life», который реализует свою продукцию на Ozon и других маркетплейсах. В ассортименте: всевозможные кисти и спонжи, а также иные товары для красоты.

Как мы выстроили рекламную стратегию и каких результатов мы добились? Сейчас расскажу.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Запрос клиента - настройка таргетированной рекламы во «ВКонтакте» с трафиком в карточки товаров на маркетплейсе.

Конечная цель рекламной кампании - повышение продаж товаров на маркетплейсе.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Сначала мы собрали всю информацию от клиента, провели анализ целевой аудитории и составили рекламную стратегию.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Исходя из составленной стратегии, мы разделили все товары на несколько групп:

  • Кисти
  • Спонжи
  • Все категории товаров в магазине
Редактировать карусель1 из 2Добавьте описание
Редактировать карусель1 из 2Добавьте описание

По этим группам мы подготовили креативы и протестировали их.

Лучше всех отработали креативы со всеми категориями товаров в магазине.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Их мы расширили на несколько сегментов ЦА:

Добавьте описание
Добавьте описание

Женщины от 16 до 40 лет в соответствии с запросом клиента.

Добавьте описание
Добавьте описание

Здесь мы использовали ключевые слова связанные с красотой, уходом за собой, наименованиями товаров.

Добавьте описание
Добавьте описание

Здесь мы также подбирали ЦА, интересы которой связаны с красотой и уходом за собой.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Лучше всех себя показала широкая аудитория, на нее мы и делали акцент в нашей стратегии.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Трафик в данном проекте мы пустили в карточки товара на маркетплейсе OZON. Пользователи, видя рекламу, нажимали на кнопку и попадали сразу на страницу товара, где могли прочитать описание, отзывы и оформить заказ.

В итоге за первый месяц работы получили хорошую стоимость перехода и высокие охваты при небольшом бюджете:

Бюджет - 7093₽

Охват - 225 228

Переходы - 473

Стоимость перехода - 15₽

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Мы организовали клиенту дополнительный трафик в его магазин на Ozon благодаря грамотно выстроенной стратегии:

  • Получили высокие охваты у объявлений
  • Хорошее количество переходов
  • И сравнительно низкую для данной ниши стоимость перехода

Если вам тоже нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:

Telegram: https://t.me/Galina_Timakina

ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm

WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7

Сайт: https://timakinaagency.ru/

Галина Тимакина, +7(981)161-04-63