Найти тему

Voyah Dream. 5,32 метров роскоши.

Cейчас пять часов вечера, и движение транспорта снова замедляется, чтобы выехать из города. Но в этой машине даже самая густая пробка теряет свой ужас. Потому что я сижу, нет, я лежу на заднем сиденье нового Voyah Dream и наслаждаюсь той роскошью, которая меня окружает.

В то время как путешественники наигрались с Renault Espace, Chrysler Voyager, Opel Zafira или VW Sharan и уже давно пересели на внедорожники, в Азии их популярность только набирает обороты. Потому что тот, кто часами стоит в пробках, важнее пространство и уют. Вот почему все чаще девизом становится космический шаттл, а не S-класс.

В то время как Daimler все еще работает над тем, чтобы обрезать Mercedes V-класса и EQV следующего поколения до уровня роскоши, соответствующего новой стратегии, а VW находится в процессе расторжения контракта между ID.Buzz, Multivan и фургоном, азиатские космические планеры приземляются на нас.

Lexus LM уже здесь, Volvo занимается экспортом EM90, Denza не зря выставила D9 на женевском салоне. И теперь Dongfeng стал первым китайским производителем, который сделал все возможное, отправив Voyah Dream на запад.

Хотя светодиодной мишуры, хрома и блеска предостаточно, Voyah, как и все эти большие коробки, конечно, тоже не красавица, но впечатляет своим величественным форматом: на высоте 5,32 метра он такой же длины, как и Mercedes S-класса.

Потому что, во-первых, колесная база составляет впечатляющие 3,20 метра; во-вторых, Dream стоит на платформе для электромобилей, и поэтому у него ровный пол. На нем китайцы установили два капитанских кресла размером с тронные кресла, которые автоматически сдвигаются назад при открытии раздвижных дверей, обеспечивая дополнительное пространство для ног.

-2

Тот, кто позволил себе попасть туда, забывает о мире за его пределами. В то время как на откидном столике перед ним лежит планшет, можно провести время с Netflix, кондиционер охлаждает или согревает спину, а массажные подушки разминают кости в откидном кресле с электрическим упором для ног.

Кроме того, есть сиденье в третьем ряду для экстренных случаев или детей младшего возраста, но она предлагает заметно меньший комфорт и кроме того, оставляет в багажнике уродливую ступеньку, если вы перевернете ее – даже не совсем шикарно – с помощью двух тросов, сделанных из ремня безопасности. Другие могут сделать это лучше. Но прежде чем вы это осознаете, вы уже давно закрыли глаза и прямо перед тем, как заснуть, понимаете, почему этот фургон называется Voyah Dream.

-3

Несмотря на то, что Dream хочет быть машиной мечты для задних пассажиров, водитель тоже получает свою порцию комфорта. Во-первых, он сидит в первом ряду едва ли не хуже, чем пассажиры позади него, во-вторых, перед его носом находится три больших экрана, которые охватывают почти всю ширину автомобиля. В-третьих, две электрических двигателя развивают мощность в 435 лошадиных сил и развивают скорость до 620 Нм.

Огромный, как Airbus, Dream разгоняется до скорости 100 км/ч. за 5,9 секунды и тормозится электроникой только на скорости 200 км / ч. Тогда, возможно, это будет шоссе, а не просто объездная дорога или бульвар через город. И чтобы он не застрял на коротких расстояниях, китайцы ввинчивают аккумулятор на 108 кВтч в двойное дно и обеспечивают запас хода в 482 километра. Однако после этого он заряжается довольно медленно: 10 кВт на переменном токе и всего 125 кВт на постоянном токе.

-4

Но в любом случае нельзя позволять огромной мощности вводить вас в заблуждение. Dream не стремится быть ускорителем пульса, это полностью средство для снижения артериального давления, которое спокойно скользит по улицам города.