Cейчас пять часов вечера, и движение транспорта снова замедляется, чтобы выехать из города. Но в этой машине даже самая густая пробка теряет свой ужас. Потому что я сижу, нет, я лежу на заднем сиденье нового Voyah Dream и наслаждаюсь той роскошью, которая меня окружает.
В то время как путешественники наигрались с Renault Espace, Chrysler Voyager, Opel Zafira или VW Sharan и уже давно пересели на внедорожники, в Азии их популярность только набирает обороты. Потому что тот, кто часами стоит в пробках, важнее пространство и уют. Вот почему все чаще девизом становится космический шаттл, а не S-класс.
В то время как Daimler все еще работает над тем, чтобы обрезать Mercedes V-класса и EQV следующего поколения до уровня роскоши, соответствующего новой стратегии, а VW находится в процессе расторжения контракта между ID.Buzz, Multivan и фургоном, азиатские космические планеры приземляются на нас.
Lexus LM уже здесь, Volvo занимается экспортом EM90, Denza не зря выставила D9 на женевском салоне. И теперь Dongfeng стал первым китайским производителем, который сделал все возможное, отправив Voyah Dream на запад.
Хотя светодиодной мишуры, хрома и блеска предостаточно, Voyah, как и все эти большие коробки, конечно, тоже не красавица, но впечатляет своим величественным форматом: на высоте 5,32 метра он такой же длины, как и Mercedes S-класса.
Потому что, во-первых, колесная база составляет впечатляющие 3,20 метра; во-вторых, Dream стоит на платформе для электромобилей, и поэтому у него ровный пол. На нем китайцы установили два капитанских кресла размером с тронные кресла, которые автоматически сдвигаются назад при открытии раздвижных дверей, обеспечивая дополнительное пространство для ног.
Тот, кто позволил себе попасть туда, забывает о мире за его пределами. В то время как на откидном столике перед ним лежит планшет, можно провести время с Netflix, кондиционер охлаждает или согревает спину, а массажные подушки разминают кости в откидном кресле с электрическим упором для ног.
Кроме того, есть сиденье в третьем ряду для экстренных случаев или детей младшего возраста, но она предлагает заметно меньший комфорт и кроме того, оставляет в багажнике уродливую ступеньку, если вы перевернете ее – даже не совсем шикарно – с помощью двух тросов, сделанных из ремня безопасности. Другие могут сделать это лучше. Но прежде чем вы это осознаете, вы уже давно закрыли глаза и прямо перед тем, как заснуть, понимаете, почему этот фургон называется Voyah Dream.
Несмотря на то, что Dream хочет быть машиной мечты для задних пассажиров, водитель тоже получает свою порцию комфорта. Во-первых, он сидит в первом ряду едва ли не хуже, чем пассажиры позади него, во-вторых, перед его носом находится три больших экрана, которые охватывают почти всю ширину автомобиля. В-третьих, две электрических двигателя развивают мощность в 435 лошадиных сил и развивают скорость до 620 Нм.
Огромный, как Airbus, Dream разгоняется до скорости 100 км/ч. за 5,9 секунды и тормозится электроникой только на скорости 200 км / ч. Тогда, возможно, это будет шоссе, а не просто объездная дорога или бульвар через город. И чтобы он не застрял на коротких расстояниях, китайцы ввинчивают аккумулятор на 108 кВтч в двойное дно и обеспечивают запас хода в 482 километра. Однако после этого он заряжается довольно медленно: 10 кВт на переменном токе и всего 125 кВт на постоянном токе.
Но в любом случае нельзя позволять огромной мощности вводить вас в заблуждение. Dream не стремится быть ускорителем пульса, это полностью средство для снижения артериального давления, которое спокойно скользит по улицам города.