Первая часть здесь
Продолжение со слов директора студии Андрея Ковалева.
Начиналось все с поиска места и бизнес плана. После пандемии цены на аренду помещения были достаточно низкие, поэтому здесь проблем не возникло. Первая встреча с собственником помещения была достаточно интересной, словно попал на стрелу в 90ые. Но в целом быстро договорились на удобные обоим условия.
План по продвижению бизнеса писался без опыта, я тут девственник. Примеры брал с сайтов по продвижению своего дела и со слов ютуберов. Главное - это просто охватить сознанием параметры, то есть примерно общий доход, размеры выплат на аренду помещения, жилищно-коммунальные услуги, налоги, оплату работы инструкторов.
Тяжело было найти первых администраторов, которые могли бы качественно заменить тебя на месте продавца абонементов и тд. Первые разы были несколько неудачны, одна из них даже открыла впоследствии свою студию-конкурент неподалёку. Тут главное воспитать работника под себя, чтобы было взаимопонимание и конечно же, доверие.
Кто ходит на йогу? Кому она нужна? Вот здесь мы рассуждали уже об этом:
Но в целом это, конечно же, женщины. Йога сейчас практически синоним женской практики, женского хобби. Примерно 85-90% посетителей студии за два года - это женская часть населения. Стать гибче, избавиться от проблем со спиной, найти новую компанию, перезагрузиться - это все даёт йога студия.
На первом этапе посетителей было не так много, хотя мы и смогли закрыть первые несколько месяцев уже в плюс. Жарко и тяжело было первым летом - очень важно на какую сторону выходят окна, какой этаж, наличие воздуховодов и кондиционеров. Комфорт клиентов - важнейшая задача руководства студии йоги, это также помогает получить хороший отзыв и заработать репутацию.
Спасибо огромное, если дочитали! В следующей статье мы продолжим рассматривать плюсы и минусы владения студией йоги, какую прибыль можно получить со студии в 90 кв.м.
Подписывайтесь на наш канал🙏