Утром 25 июля в Жиздринском районе Калужской области упал вертолёт Ми-28.
Утром 25 июля в Жиздринском районе Калужской области упал вертолёт Ми-28.
Возвращался с боевой задачи
Вертолёт Ми-28, выполняя плановый полет, потерпел крушение в Жиздринском районе Калужской области.
Как сообщают в Министерстве обороны РФ, вертолёт возвращался с боевой задачи на границе с Брянской областью. Экипаж по предварительным данным состоял из двух человек. Они погибли. По сообщениям в телеграм-каналах, пилоты были из города Пушкина.
Как сообщило Минобороны РФ, причина ЧП – техническая неисправность на борту. По информации Mash, во время полёта в пункт дислокации экипаж обнаружил пожар в кабине. По одной из версий, неисправность возникла в двигателе. Пилот увёл вертолёт в безлюдное место, он упал в районе деревни Кленки. Благодаря этому жертв и разрушений на земле нет.
По словам руководителя пресс-службы МЧС России по Калужской области Сергея Смирнова, пока нет полной информации о причинах крушения вертолета Ми-28 в Жиздринском районе. Принимается решение о выезде калужских спасателей на место аварии.
На месте ЧП уже работает комиссия Военно-космических сил России, сообщило Минобороны.
«Летчики не умирают...»
Соболезнования родным и близким погибшего экипажа выразил калужский губернатор Владислав Шапша.
«Сегодня ночью в результате крушения вертолета Ми-28 погибли летчики. Экипаж нес боевое дежурство, охранял покой мирных жителей, – написал в своем телеграм-канале глава Калужского региона. – Разделяю чувства и переживания по поводу катастрофы. Приношу соболезнования родным и близким погибших летчиков, их сослуживцам. Вечная память героям, которые до последних минут своей жизни были верны воинскому долгу!»
Жители региона тоже присоединились к губернатору:
«Летчики не умирают, они просто улетают и не возвращаются... Вечного полёта»; «Искренне жаль, соболезнование родным и близким, погибших в полете», – комментируют в соцсетях калужане.
Как сообщает РИА Новости, на вертолете Ми-28 установлен комплект приборного оборудования, позволявший пилотировать вертолет и решать задачи аэронавигации в любое время суток и в любых метеорологических условиях. По характеристикам защищенности вертолет Ми-28 не имеет равных в мировом вертолетостроении. Кабина экипажа выполнена из листов алюминия, на которые наклеены керамические плитки. Двери кабины имеют два слоя алюминиевой брони и слой полиуретана между ними. Лобовые стекла кабины представляют собой прозрачные силикатные блоки толщиной 42 мм, а боковые стекла и стекла дверей изготовлены из таких же блоков, но толщиной 22 мм. Кабина летчика отделена от кабины оператора алюминиевой бронеплитой, что сводит к минимуму поражение обоих членов экипажа одним выстрелом.