Найти в Дзене
DomiDroid

Билд Бурильщика на Огнемёт CRSPR в Deep Rock Galactic

Оглавление

Любимый многими билд в напалм. Даже сказать почти нечего. Оверклок увеличивает урон "луж" с 15 до 20 за тик, а 1 тик происходит в среднем раз в пол секунды.

Что по модам? В 90% сборок в Т1 берётся
дальность, ведь дальность повышает ваш эффективный радиус стрельбы. Ну или извержения огня в нашем случае. Дальше мы берём или увеличение нагрева, или 3 секунды к длительности напалма. Обычно беру + к длительности, но нагрев, так скажем, универсальнее. Позволяет быстрее поджечь цель прямым уроном. У мактер вы будете врагом №1. В 3 тире обязательно замедление. Целых 55% от напалма, который у вас является источником урона. Потенциальный урон увеличивается во много раз, ведь можно класть "дороги" из луж, не говоря уже о контроле. В 4 строке берутся патроны. Ещё 3 секунды может быть заманчиво, но патроны это гибкость. Выше 11 секунд идти особого смысла нет, да даже 8 вполне хватает. А патроны это всегда хорошо, особенно когда сам оверклок их убавляет. Страх же работает только от прямого урона, да и вообще слабый, даже в других сборках не стоит брать.
Хотел бы отдельно выделить последний апгрейд. С
Sticky flames стиль игры ре- активный, а не про- активный, то есть вы реагируете на наступление жуков, накладывая напалм, а затем сидите с пивом или убиваете большие цели другим снаряжением. То есть, радианс просто бесполезен, ведь вы продолжительно никогда не стреляете чтобы его реализовать. А взрыв полезен в том плане, что позволяет быстро удалить группу медуз и свормеров

Огнемёт CRSPR в Deep Rock Galactic 2

-2

Большинство модов говорят сами за себя. Оверклок убавил дальность => берём дальность. Оверклок добавил урон => берём урон. В Т3 же для ещё большего увеличения ДПСа я беру "скорострельность" и сосу ресаплаи, но в большинстве случаев патроны будут лучше. А вот в 5 строке по вкусу. Геймплей уже проактивный, так что радианс имеет большую ценность. Но всё же я предпочитаю взрыв, т.к. средних противников вы жжёте и так довольно быстро, а на больших используете другие вещи.

Если взять в Т2 нагрев, в Т3 патроны, а в конце радианс, то станет отличным инструментом по убийству роботов.

Огнемёт CRSPR в Deep Rock Galactic 3

-3

Кто-то сейчас будет плеваться за то что я не беру дальность. Но идея билда в том, чтобы получить неадекватный сустейн. Да, вы берите дальность, если считаете нужным.

Чего с ним делать-то? У вас есть огромный аппарат, заправленный тонной горючего семени. Запрыгиваете в толпу и начинаете лить на лицо каждому попавшемуся, попутно постоянно а(р)бузя
радианс, который добавляет сверху ещё одну тонну бесплатного урона.

Дополнительным оружием нужно покрыть дальние дистанции и соло таргет. Советую брать EPC с TCF (которое вообще стоит брать почти всегда) или Субату с доп. уроном по огню.

Огнемёт CRSPR в Deep Rock Galactic 4

-4

Думаю кто-то догадался, что самое вкусное будет в конце. Известная в узких кругах скрытая имба. Гибридный билд, который покрывает абсолютно все нужды.

В чём сила? Поясню сразу. Ещё 5 к дальности это нам всем понятно - очень сильно. Только вот уменьшение скорости "потока" топлива это не минус, а совсем наоборот. "Скорострельность"
не влияет ни на радианс, ни на скорость наложения напалма. То есть мы тратим меньше патронов, а получаем тот же самый выхлоп от этих двух вещей.

Так как мы берём
радинас, то должны играть проактивно, а так как берём лужи, должны играть реактивно. От чего и гибридность. За счёт огромной дальности, 5 секунд напалма вполне хватает. А усилить обе стороны сборки помогает мод в Т2 на нагрев. Как только грунты, маленькие мактеры и прочие "подгорели", они заведомо умерли от ДоТы. Для игры в напалм обязательно замедление. А если же хотите играть в прямую струю, то берите патроны. В принципе, моды можно вообще любые брать: хоть 12331, хоть 23231, хоть 12311 - оверклок сильнейший.

В общем и целом, имба сборка с огромным потенциалом, гибкостью и суммарным уроном.