Можно сказать: с пеленок – у меня постоянно были проблемы с левой ногой. На протяжении своей жизни у меня было три перелома и, все три, были на левой ноге. Это я ещё не считаю всевозможные вывихи, раны, ушибы и прочее….
А одни раз я вообще облился кипятком, и всё на ногу… Был сильный ожог и, как следствие, остался шрам на всю жизнь. Однажды, когда я отдыхал на пляже, ко мне обратился какой-то мальчик:
- Дяденька, у вас на ноге можно увидеть множество разных «картинок». Можно по рассматривать?
И ведь правда, моя левая нога выглядит словно какой-то боевой трофей…. Там можно увидеть следы швов, шрамы, волдыри и прочее… Так сказать: всю историю моей жизни. А ещё, у меня кожа на всём теле чистая и очень гладкая. Любые синяки проходили быстро и не оставляли следов, но вот левая нога – словно не моя, а как будто пришита к телу. Плюсом ко всему является то, что если сильно присмотреться – то будет видно, как я прихрамываю, словно тащу эту ногу за собой. Самое логичное – это спереть хромоту и прочее на все мои многочисленные неприятности с ногой, вот только я с самого детства так ходил. По рассказам мамы – я был косолапым, причем «косолапил» только одной, левой ногой. Порой я даже ей жаловался:
- Мама, мне ногу тяжело поднять!
А теперь самое важное: с самого детства я ходил по врачам. Вернее, мама меня по ним водила. Водила меня не только тогда, когда что-то случалось (перелом, ушиб и прочее), а для выяснения причины моего «недуга». Но все, словно сговорившиеся, твердили:
- У ребенка всё с ней (левой ногой) в порядке!
Сколько бы усилий мать не прикладывала – ничего не изменилось. Я стал уже достаточно взрослым, но с ногой проблема так и не решилась. Меня это совсем не обременяет, скорее, потому что, я давно смирился и привык к этому. Жить мне это не мешает. Да, есть дефект небольшой, я прихрамываю, но заметить это невооруженным взглядом – не просто.
В общем, я это всё вёл для следующего:
Около недели назад я возвращался домой с работы. Погода была… Так себе. Шёл мелкий дожди, дул ветерок. Оставил машину на стоянке и направился в сторону подъезда. Прямо рядом с домом у нас сделали уютный, маленький сквер.
На одной из скамеек в сквере сидит бабулька. Единственное, что меня смущало – это то, что идёт дождик, пусть и лёгкий, а она без зонта сидит, мокнет. С виду она была вполне обычной среднестатистической бабулькой. Вот только меня что-то в ней очень смущало. Знаете, бывает, вот смотришь на человека, а он тебе сразу, с первого взгляда, становится не очень приятен. И тут дело не в том, что я как-то не так отношусь к старикам, наоборот, я с почтением и уважением всегда к ним… Но в тот раз я чувствовал, что что-то не так, было некомфортно.
Хоть я и в своем дворе, вполне солидный и состоятельный «молодой» человек, да и бабульку эту я не знаю. Вот что мне могло в ней не понравиться? Может то, что она сидела и мокла (это было очень странно, как по мне), а может и то, что она сидела совсем неподвижно, по крайней мере с расстояния мне казалось так. Когда я оказался совсем близко – увидел, что она сидит словно статуя, смотрим в одну точку, и не моргает. У меня в голове даже мысль промелькнула: «Может она… Умерла?».
И вот я, вполне крупный и здоровый парень, со страхом прохожу мимо незнакомого мне человека… Я почувствовал облегчение, когда бабулька бросила свой взгляд в мою сторону: «фух.. Слава Богу, она жива!».
Я ускорил свой шаг и, когда я почти прошел «за неё» - она говорит мне:
- Милок, что у тебя с ногой?
Я остановился от шока. Вернее, от того, что она за мгновение, одного взгляда на меня, определила, что я хромаю и у меня проблемы с ногой. Как я уже писал выше, это заметить очень сложно. Я совершенно спокойно ответил, что с ногой, с самого детства, случаются всякие неприятности, поэтому – результат на лицо.
- Я не об этом тебя спрашиваю! – перебила меня старуха. А вот тут мне стало интересно, и я поинтересовался, о чём она именно спросила?
- Как ты вообще ходишь? – продолжала задавать вопросы старуха, стеклянным взглядом «сканируя» мою ногу, - У тебя на левой ноге младенец висит и, кажется, сейчас он заснул…
Думаю, в конце нужно сказать, что у меня есть, а вернее был брат близнец, вот только родился он мертвым…