Расскажем о распространенных причинах отсутствия интереса к учёбе. Лобные доли мозга ребёнка 7-10 лет ещё не сформированы. Именно они отвечают за программирование, контроль и регуляцию. Это значит, что ребёнок физиологически пока не в состоянии заставлять себя учиться: делать то, что неинтересно или сложно. У детей еще не развита внутренняя мотивация к обучению. Если ребёнка стимулируют только внешней мотивацией (отметки, похвала, замечания, критика) и не помогают сформировать внутреннюю познавательную мотивацию — с желанием учиться будут сложности. Суточная учебная нагрузка на учащихся начальной школы сегодня составляет 8 часов. Это вдвое выше нормы. В сочетании с внешкольными дополнительными занятиями получаем физическую усталость и эмоциональное истощение. Результат — нет сил учиться. Современные родители отличаются крайне высоким уровнем ожиданий от своих детей в плане учёбы. Нам редко бывает «достаточно хорошо». Дети это считывают и либо пытаются достичь недостижимого идеала, л