На днях вышел трейлер нового четвертого сезона «Эмили в Париже».
Я просто обожаю этот восхитительный, вопиюще красивый и, конечно же, нереалистичный сериал о похождениях американки в столице Франции. Создатели проекта особое внимание уделяют визуалу, за что сериал полюбился миллионам людей по всему миру. В этот раз они попали в самое сердечко ценителей искусства, вроде меня.
Трейлер «Эмили в Париже» – супер. Но большего всего меня поразило, когда я смотрела кадры из нового сезона в социальных сетях и испытала мощнейшее дежавю!
Посмотрите на картинку выше. Она ничего вам не напоминает? Это же оммаж на картину импрессиониста Клода Моне «Пруд с кувшинками (Японский мостик)» 1899 года. На картине Моне розовый цвет присутствует в основном на кувшинках. А на кадре недостаток розовых кувшинок компенсируется розовыми цветами, которыми украшен мост. Если у импрессиониста зеленый только просматривается в балках моста, то в «Эмили в Париже» мост насыщенно зелёный, под стать цветовой гамме сериала.
Более жирную отсылку к картине импрессиониста сделал Бэнкси в своей работе «Покажи мне Моне» 2005 года. Многие знают о граффити Бэнкси, но мой любимый аноним также неплохо владеет кистью. Эту картину он написал маслом на холсте.
Бэнкси изобразил дорожный конус и две тележки для покупок, загрязняющие окружающую среду и погружающиеся в пруд Моне в Живерни. Считается, что работа является комментарием к негативному воздействию капитализма и общества потребления.
Видеть связи и параллели в творчестве – это бесценно, особенно когда находишь их сама ♥️
Ждете новый сезон «Эмили в Париже»?
#ЭмилиВПариже #Бэнкси #Моне #искусство #сериалы #кино #emilyinparis #лиликоллинз #камилльраза