Найти в Дзене
Чудеса жизни

Бродячая девочка попросила его сделать бумажный кораблик из старого листа ,а когда он прочитал что там написанно, побелел.5 часть (заключит)

Сергей вывел Алису в коридор, Александр остался. Дмитрий сообщил ему, что как только ему стало лучше, то он набрался сил и вызвал в больницу своего юриста. Да, несмотря на то, что Дмитрий вел образ жизни отшельника и затворника, средства позволяли ему иметь хорошего юриста, который, в частности, помогал ему заключать все сделки с продажей антиквариата. Однако, о том, что старик живет не один, этому юристу ничего не было известно!

И только буквально вчера Дмитрий посвятил своего верного помощника во всю историю с Алисой. Естественно, тот был в шоке! Но также — не отказался далее предоставлять свои услуги. Юрист также предложил помощь в подборе адвоката, но Дмитрий отказался, сказав, что это уже не понадобится — потому что ему недолго осталось.

— Сын мне которую ночь снится, приходит за мной… Ждет меня… И жена меня там ждет… — сказал старик.

Дмитрий также сообщил Александру, что у него давно уже готово завещание, по которому все—все — дом и антикварные богатства в нем, а также кое—какая коллекция ювелирных украшений, все это достается его воспитаннице.

— Но она… Бедный ребенок! Сама, одна она пропадет в этом мире, — со слезами на глазах и цепляясь за руку Александра, говорил старик. — Помоги ей…

— Я ее не оставлю, — сказал Александр. — Она — моя сестра!

— И может быть, — улыбнулся грустно Дмитрий. — Однажды… Однажды она сумеет меня простить за все… И может быть… Однажды меня сумеешь простить и ты?

Александр не знал, что ответить на это… Прощение! Подарить вот так просто прощение человеку, который повел себя чудовищем, отнял сестру и погрузил ее нарочно в безумие?! Однако, Александр понимал также, что сейчас, когда Дмитрий находится на грани, он не может быть жестоким по отношению к нему…

— Я уже вас простил, — сказал он и в ответ легонько сжал руку старика. — У вас есть мое прощение. И поверьте… Сестра будет помнить все хорошее, что вы для нее сделали!

Александр пребывал в растерянности… Как же ему поступить? Он понимал, что Дмитрий совершил преступление — запереть у себя найденного ребенка, вот так обращаться с ней все эти годы, прикрывая все любовью… Но с другой стороны… Нет! Александр понял, что он не способен вот прямо сейчас думать побольше об этом! В конце—концов… Прямо сейчас Дмитрий лежал в больнице. Он был сейчас не опасен для Елены!

Елена… Александр в этот же день посвятил общению с девушкой несколько часов. Она действительно была очень умна, хотя ее представления об окружающем мире и были… Странными… А еще она как—то удивительно легко приняла то, что дедушка признался ей в том, что врал… Она только спросила Александра, а в чем врал дедушка? И он попытался аккуратно объяснить…

Еще его радовало то, что Алисе нравилось пока что в клинике… Стараниями Сергея, который подключил к этой необыкновенной истории и владельца клиники, девушка жила в отдельной палате, которая действительно очень походила на домашние уютные условия. Оказалось, что Алиса очень любит читать. Александр пробовал объяснить ей, что такое телефон, телевизор, показал видео на смартфоне… И вообще то, он ожидал, что она будет шокирована, будет в восторге, ведь это — такая фантастика для ее привычной картины мира! Но Алиса, чуть уделив внимание этому, вернулась к книгам, а еще взялась за альбом и акварельные краски.

— Интересно. Но скучно. Какое—то оно… Ненастоящее! — вот так сказала она.

А потом… Александр вдруг осознал, что за всеми этими, безусловно — важными делами, он совсем забыл о том, что существовали еще люди, которым нужна была его помощь — Анастасия и маленькая Катя!

Он решил съездить в деревню и навестить их…

— Ты на такси так всю зарплату проездишь! — пошутил Сергей и предложил, что завтра — у него выходной и соответственно, он может отвезти его в деревню.

И пока ехали, естественно, не обошлось без разговоров.

— Значит, она симпатичная, — сказал с усмешкой Сергей. — Значит, она тебе нравится!

— Ты меня вообще слушал? — нахмурился Александр. — Я ничего подобного не говорил!

— Верно, такого напрямую не говорил, — кивнул друг, теперь —с усмешкой не дразнящей, а снисходительной. — Но как ты говорил! Это о многом, знаешь ли, говорит…

— Ты можешь побыть серьезным? — Александр со стоном откинул голову на спинку сидения. — И так голова раскалывается…

Сергей был хорошим другом — он понимал меру в шутках и поэтому оставшуюся часть пути проделали в молчании, так что Саше даже удалось немного подремать.

— Мы приехали, — легонько толкнул его в плечо друг, когда машина затормозила у ворот.

— Никого, — через минуту разочарованно сказал Александр, поскольку на их зов никто не откликался.

— Подожди, — сказал Сергей. — Я что—то слышал! Давай сюда!

— Эй, так нельзя! — зашипел Александр на друга, который без разрешения отсутствующих хозяев отворил калитку и вошел на двор.

Но Сергей уверенно топал к дому.

— Тихо! — поднял руку. — Слышишь?

Александр послушно попробовал уловить какой—либо звук… Тишина! Хотя… Он услышал! Тоненькой, глухой звук, напоминавший плач пойманного в ловушку животного… Он постучал в дверь и позвал, назвал свое имя. Странный звук с той стороны усилился!

— Погоди, надо проверить, — Сергей, обойдя дом, заглянул в окно… И через мгновение отшатнулся, выругавшись, а потом… Он просто взял стекло и разбил окно! Потом, обмотав руку рукавом куртки, запустил ее внутрь и отпер створку окна. И вот сейчас Александр был полностью согласен с таким действием, потому что… Он тоже увидел, что было внутри дома!

-2

Там, в комнате были они обе — мать и дочка. Маленькая Катя сидела, забравшись в дальний угол комнаты, под стол. Девочка дрожала и похоже, была так напугана, что даже плакать не могла толком, не то, что на помощь позвать и только издавала такие жалобные вот звуки!

Анастасия лежала рядом на полу. Она лежала на боку, свернувшись клубочком, как будто хотела защититься… И она была без сознания, а лицо, руки — все было в следах неравной драки...

Третьим в помещении был мужчина — огромный мужик развалился на диване, он явно заснул от алкоголя — возле него валялись бутылки… И вот прямо сейчас у него приоткрылся рот и он издал протяжный, трескучий храп…

— Анастасия! — Сергей кинулся к молодой женщине — проверил пульс… Жива!

Александр присел на пол и мягко заговорил с Катей, пытаясь донести до нее, что бояться уже нечего и можно выходить…

Анастасия, тихонько застонав, начала приходить в чувства, потом — вскрикнула, испугавшись.

— Настя! Все хорошо… Не бойтесь… Теперь все будет хорошо! — говорил Сергей.

Анастасия безумно оглядывалась, потом, из последних сил, кинулась к дочери, которая решила наконец—то выбраться из—под стола и обняла ее, прижала к себе и заплакала.

— Помогите! Пожалуйста, спасите! Я так больше не могу!

— Чего? Что… Вы кто такие? — огромный мужик — тот самый муж Насти, начал просыпаться.

Анастасия, увидев это, вскрикнула в ужасе, а потом… Замерла, потому что Сергей без долгих разговоров одним мощным ударом в лицо отправил этого типа в беспамятство!

— Не очень правильно, возможно… Но не хочу, чтобы он мешал нам уходить! — сказал Сергей, потеря костяшки пальцев — рука от такого удара болела.

Действуя очень бережно, осторожно, друзья вывели Анастасию и Катю из дома. Сергей предусмотрительно напомнил им, что нужно обязательно захватить с собой документы… Решение было принято мгновенно — отвезти женщину с ребенком на квартиру с Александром, ведь больше им некуда было бы отправиться!

— Спасибо, — тихо сказала Анастасия. — Вы нас спасли… Мы, правда, не будем вам долго мешать!

— Вы не мешаете, — вздохнул Александр.

— Главное, не мешайте разобраться с вашим мужем, — сказал Сергей. — Вы же не собираетесь прощать его, возвращаться к нему не думаете? — спросил он и когда Настя отрицательно помотала головой, продолжил. — Мы скоро приедем… Но прежде чем будем дома, то нужно, конечно, в больницу вам… А пока расскажите, что случилось?!

И Анастасия заговорила… Накануне вечером супруг вернулся домой — с очередной работы его уволили, ничего почти не заплатив и он вернулся очень злым. Анастасия же рискнула с ним заговорить о том, что так дальше продолжаться не может и сказала, что хочет развестись! Тогда мужчина в ярости накинулся на нее, напомнил, что они муж и жена и сказал, что научит ее послушанию, что их обеих — мать и дочь, посадит на привязь, как непокорных собак и что больше они из дому, никогда, даже во двор, не выйдут! Он кинулся к дочери… Потом досталось пытавшейся защитить малютку Анастасии. Потом муж припал к алкоголю, после которого на время заснул…

Александр выслушал эту историю в стальном молчании и только по изменившемуся взгляду можно было догадаться, о чем он думает. Он уже собирался было что—то сказать, но тут у него зазвонил телефон. Саша принял вызов… И второй раз изменился в лице.

— Дмитрий умер, — произнес он глухо.

Это были сложные, насыщенные тяжелыми событиями дни для Александра, перевернувшими многие представления о собственной жизни, в которые эта самая жизнь принимала самые странные, тревожные, требующие приложения всех сил, формы…

Он был единственным, кто мог позаботиться о том, чтобы проводить Дмитрия достойно в последний путь. Ему требовалось срочно переделать тысячу дел для того, чтобы получить опеку над сестрой, а также обеспечить ей полноценное лечение и поддержку квалифицированных специалистов.

А ведь были еще Настя с Катей! Александр, как и планировал, поселил их в своей квартире, как он думал — на первое время… И хотя он не планировал этого, но так уж вышло, что он рассказал Анастасии о своей сестре и последних связанных с нею событиях.

— Это ужасно! То, что вы пережили, — с искренним сочувствием отреагировала Настя. — Но ведь сейчас… Все уже хорошо, правда?

— Мне бы очень хотелось в это верить, — ответил Александр. — Я в это верю…

Вообще, теоретически, вскоре Анастасия с Катей могли бы переехать на съемную квартиру — в благотворительном фонде, где работал Александр, живо отреагировали на всю эту историю и готовы были помочь, но… Он отказался.

И ему трудно было объяснить это все самому себе, но… Ему было лучше, что они остались с ним. В четырехкомнатной квартире было достаточно места! Анастасия, естественно, сильно робела первое время и на каждый шажок спрашивала разрешения. Но чуть позже… В какой—то момент это стало обычным уже делом — она вставала пораньше и готовила для Саши завтрак и хотя он не раз повторял, что не стоит таких хлопот, но она делала это…

Что до маленькой Кати, то она, в отличии от мамы, на новом месте освоилась намного быстрее и хотя в целом Катенька была девочкой скромной и воспитанной, но вместе с тем — она с большим любопытством везде совала свой носик и каждый день задавала множество вопросов обо всем, что ее окружало… Например, ее очень интересовали всякие морские истории, связанные с большой коллекцией ракушек, которые собрал со всего света еще прадедушка Александра.

А потом, это случилось, когда уже был в разгаре бракоразводный процесс, Александр предложил отвезти Настю на обследование в хорошую клинику. Она отказывалась, но… Он уговорил ее. И по результатам обследования стало известно, что ногу молодой женщины можно спасти — нужно только провести операцию.

— У меня нет и не будет таких денег! — сказала Анастасия.

— Об этом не беспокойся, — заявил Александр.

Но она была против, говорила, что не может этого принять!

— Ради дочери, ради Кати, — привел самый весомый аргумент Александр и Настя вынуждена была согласиться с тем, что малышке обязательно нужна здоровая мама!

А еще чуть позже… Непутевого бывшего мужа Насти лишили родительских прав. И кроме того, Александр и Сергей серьезно поговорили с ним, объяснив, что он больше никогда не должен приближаться к Насте и ее дочери, иначе не избежать ему серьезных неприятностей!

Сестра Александра все еще находилась в клинике — она тяжело переживала потерю дедушки, это усложнило задачу по возвращению девушки в реальный мир… Но постепенно ей становилось лучше и по словам Сергея, очень скоро Елена могла бы переехать к Александру! Что до наследства от Дмитрия, то оно даже по приблизительным оценкам должно было оказаться огромным, потому что Дмитрий, как оказалось, собирал очень редкий и дорогой антиквариат…

Операция на ноге Анастасия прошла удачна и вскоре врачи заговорили о том, что она, вероятно, сможет нормально ходить!

— Спасибо, — Настя благодарила Александра очень часто, но в этот раз она была особенно взволнована. — Это все благодаря тебе! Ты нас просто спас!

— Мы уже говорили об этом, — шутливо отмахнулся Александр.

Он много думал в последнее время о Насте… Это было странно, но в какой—то момент он понял — он привык к ней. И к ее дочке тоже. И теперь ему было сложно вообразить, что однажды, а точнее — вскоре, они обе могут покинуть его…

— Настя, — мягко обратился к ней Александр. — Нам нужно поговорить…

— О чем? — взволнованно спросила молодая женщина.

Разговор этот состоялся поздним вечером. Настя стояла на балконе квартиры и смотрела как ночью ранней осени город заливают огни фонарей, редких светящихся окон домов, едущих по многим дорогам машин.

— О нас, — тихо сказал Александр.

— О нас? — эхом переспросила она.

— Да… — сказал он и продолжил.

Он рассказал о своих внезапно возникших чувствах… О том, что раньше никогда и ничего подобного не испытывал… Он также сказал, что вся его помощь… Это ни в коем случае не делает Анастасию ничем ему обязанностей! И даже если она откажется от его предложения, то он все равно останется для нее и ее дочери другом…

— Мне, конечно, стоило сделать это иначе, — сказал Александр, глядя в глаза Насти, в которых, казалось, отражались звезды. — Купить кольцо, устроить все романтично… Но я… Просто, как—то спонтанно решил все окончательно! Я хочу… Чтобы ты стала моей женой.

Анастасия улыбнулся. Из ее глаз скатилось по одной слезинке, не больше! А потом… Она кинулась на шею Саше и крепко обняла его!

— Я люблю тебя, — сказал он.

— Я люблю тебя тоже, — прошептала она в ответ. — Как думаешь, а я… Смогу танцевать на нашей свадьбе?

Свадьба состоялась весной — торжество проходило на свежем воздухе, в саду, полном цветущих деревьев… И на Анастасии в этот день было не только красивое платье, но и туфли на невысоком каблучке, в которых она, как и мечтала, могла прекрасно танцевать!

И в этот день она и Александр чувствовали себя самыми счастливыми! Они были счастливы, но еще не знали, что же ждет их впереди?

Они не знали, что через год в их семье будет пополнение — у Кати появится братик, которого назовут Гришей. Они не знали и того, что через четыре года Сергей, ставший близким другом семьи, решит жениться на Елене, которая ответит ему согласием… Не было известно им и того, что Елена сумеет полностью восстановить свое душевное здоровье и решит продолжить дело своей семьи и станет талантливым историком, посвятив себя теме Древнего Египта…

Все это — было в дивный день свадьбы лишь будущим, скрытым от них… Но то, что они в этом будущем и во многие другие годы будут обязательно счастливы — уже было ясно!

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение — лайк и подписка))