Очень многие автодилеры не верят, что в ВК можно продавать автомобили, а ещё не понимают зачем выделять бюджеты на ведение и продвижение сообщества ВКонтакте.
Исходя из нашего опыта, мы знаем, что обязательно нужны:
- публикация регулярного релевантного и уникального контента,
- увеличение числа целевых подписчиков (таргет)
- увеличение охватов/просмотров (таргет)
Всё это способствует:
- Увеличению числа органических заявок напрямую из сообщества ВК
- Увеличению обращений в сообщество по поводу сервисных услуг. А а это дополнительные деньги для автодилера.
- Прогреву сомневающихся покупателей к покупке нового автомобиля.
Собрали для вас данные по работе в соцсетях в нескольких наших проектах. За два последних месяца (май + июнь) число органических целевых лидов, напрямую из группы, а не через рекламу:
- Воронеж Chery + 21 целевой лид
- Вологда Exeed + 17 целевых лидов
- Вологда Chery + 34 целевых лида
Именно по проекту Вологда Chery мы ведём самую активную работу с продвижением группы ВК. Там регулярно выделяется бюджет на привлечение подписчиков и продвижение постов. С этим проектом мы работаем уже 7 лет. Сейчас в их группе 10 000 целевых подписчиков, набранных через таргет, продвижение постов и посевы.
Работа с соцсетями - это важная часть в маркетинге и продвижении автосалона, именно поэтому мы вам рекомендуем выделить отдельный рекламный бюджет на эти цели! Наша команда специалистов гарантирует эффективность рекламы и увеличение активности в социальных сетях.
Хотите также?
Заполните заявку на бесплатную консультацию тут https://vk.cc/cuSTkc
Или напишите “Консультация” в личку группы: https://vk.cc/cv4ywV