Итак, несколько месяцев назад наш мастер уже был в этой квартире и проводил приёмку. Тогда он нашёл в ней дефектов аж на 500 с хвостиком тысяч рублей. Все эти дефекты были отправлены в акт осмотра. Далее, как того требует закон, мы с нашим клиентом направили бессовестному Самолёту требование устранить это безобразие. На это у застройщика было 60 дней.
Казалось бы, 60 дней - это целых 2 месяца. За это время можно было бы исправить если не все, то подавляющее количество косяков, допущенных в квартире, ведь так?
Мы приглашаем вас вместе с нами второй раз вернуться в эту квартиру спустя 60 дней и оценить, как сильно раскаялся Самолёт, и сколько всего исправил.
Итак, пристегнули ремни, поехали! Первым, что бросилось в глаза оказались стены.
Ещё при первичном осмотре мы отметили в акте множественные беды с настенным покрытием: заломы и читаемые стыки. Стыки, как мы увидели, и теперь никуда не пропали, а вот количество заломов увеличилось.
О чём это говорит? Ну, есть две новости, хорошая и плохая. Хорошая новость состоит в том, что в квартиру явно приходили. Плохая - в том, что те, кто приходил, не очень-то и раскаялся в своих грехах. По видимому, бригада пыталась оторвать обои и приклеить их нормально. Те же самые обои, Карл.
Двигаясь дальше и опираясь на свой же акт осмотра, мы проверяем двери. И тут нас снова ждёт разочарование. Застройщик остался глух к нашему требованию заменить повреждённую межкомнатную дверь - она так и осталась погрызанной и несчастной.
Исправлением напольного покрытия тоже никто не озаботился. Хотя, на это мы и не рассчитывали. Пол кривой не из-за самого ламината, а из-за того что поверхность не была подготовлена к его укладке. Умудрённые опытом и знаниями, мы и не ждали, что Самолёт потратит своё драгоценное время на выравнивание пола.
На окне во время первой приёмки мы обнаружили вот такую сомнительную дыру. Бригада не попыталась хотя бы залить её герметиком (чем обычно грешат строители). С одной стороны хорошо: они не сделали хуже, с другой - весьма бессовестно.
Плитка в ванной, так же как и ламинат, осталась уложенной неправильно и безалаберно. Поскользнувшись в ванной, за такой мощнейший стык можно спокойно ухватиться. Спасибо за заботу, Самолёт.
На том же самом многострадальном ламинате, кстати, мы обнаружили ещё и царапины. Были ли они при первом нашем визите, или появились уже после, не помним.
Просто к слову упомянем, что стены остались такими же кривыми. Тут ни дать, ни взять - спасибо что даже не пытались трогать своими гаденькими ручонками.
Ну и в заключении, осмотрели радиатор, замену которого также требовали по результатам приёмки. Нет, оставили всё тот же, погнутый и поцарапанный.
ИТОГ: отправляем вагон и маленькую тележку позора застройщику Самолёт. Экспертиза подтвердила неисправление всех выявленных нами при приёмке замечаний, а значит, наш клиент отправляется в суд. Подобное количество замечаний исправить за деньги из своего кармана будет слишком больно и обидно. Поэтому, предоставим возможность расплатиться уважаемому застройщику.
- - - - - - - - - -
🦆 Номер для записи на приёмку: +7 977 752-50-18
🌐 Наш сайт