Найти в Дзене
Check House

Экспертиза в ЖК «Прибрежный Парк» или как Самолёт работает над ошибками (никак)

Оглавление

Итак, несколько месяцев назад наш мастер уже был в этой квартире и проводил приёмку. Тогда он нашёл в ней дефектов аж на 500 с хвостиком тысяч рублей. Все эти дефекты были отправлены в акт осмотра. Далее, как того требует закон, мы с нашим клиентом направили бессовестному Самолёту требование устранить это безобразие. На это у застройщика было 60 дней.

Казалось бы, 60 дней - это целых 2 месяца. За это время можно было бы исправить если не все, то подавляющее количество косяков, допущенных в квартире, ведь так?

Мы приглашаем вас вместе с нами второй раз вернуться в эту квартиру спустя 60 дней и оценить, как сильно раскаялся Самолёт, и сколько всего исправил.

Итак, пристегнули ремни, поехали! Первым, что бросилось в глаза оказались стены.

-2

Ещё при первичном осмотре мы отметили в акте множественные беды с настенным покрытием: заломы и читаемые стыки. Стыки, как мы увидели, и теперь никуда не пропали, а вот количество заломов увеличилось.

О чём это говорит? Ну, есть две новости, хорошая и плохая. Хорошая новость состоит в том, что в квартиру явно приходили. Плохая - в том, что те, кто приходил, не очень-то и раскаялся в своих грехах. По видимому, бригада пыталась оторвать обои и приклеить их нормально. Те же самые обои, Карл.

-3

Двигаясь дальше и опираясь на свой же акт осмотра, мы проверяем двери. И тут нас снова ждёт разочарование. Застройщик остался глух к нашему требованию заменить повреждённую межкомнатную дверь - она так и осталась погрызанной и несчастной.

-4

Исправлением напольного покрытия тоже никто не озаботился. Хотя, на это мы и не рассчитывали. Пол кривой не из-за самого ламината, а из-за того что поверхность не была подготовлена к его укладке. Умудрённые опытом и знаниями, мы и не ждали, что Самолёт потратит своё драгоценное время на выравнивание пола.

-5

На окне во время первой приёмки мы обнаружили вот такую сомнительную дыру. Бригада не попыталась хотя бы залить её герметиком (чем обычно грешат строители). С одной стороны хорошо: они не сделали хуже, с другой - весьма бессовестно.

-6

Плитка в ванной, так же как и ламинат, осталась уложенной неправильно и безалаберно. Поскользнувшись в ванной, за такой мощнейший стык можно спокойно ухватиться. Спасибо за заботу, Самолёт.

-7

На том же самом многострадальном ламинате, кстати, мы обнаружили ещё и царапины. Были ли они при первом нашем визите, или появились уже после, не помним.

-8

Просто к слову упомянем, что стены остались такими же кривыми. Тут ни дать, ни взять - спасибо что даже не пытались трогать своими гаденькими ручонками.

-9

Ну и в заключении, осмотрели радиатор, замену которого также требовали по результатам приёмки. Нет, оставили всё тот же, погнутый и поцарапанный.

ИТОГ: отправляем вагон и маленькую тележку позора застройщику Самолёт. Экспертиза подтвердила неисправление всех выявленных нами при приёмке замечаний, а значит, наш клиент отправляется в суд. Подобное количество замечаний исправить за деньги из своего кармана будет слишком больно и обидно. Поэтому, предоставим возможность расплатиться уважаемому застройщику.

- - - - - - - - - -

📲 Телеграм для любых вопросов

🦆 Номер для записи на приёмку: +7 977 752-50-18

🌐 Наш сайт