Найти в Дзене
Без вымысла.

Хук справа. Часть 11.

- Тебе может показаться, что отношения терпят крушение из-за сложного характера или дурных привычек, но если партнеры искренне дарят внимание друг другу, эти причины не могут привести к разрыву. Скорее всего, ты перестал ею восхищаться, как делал это первоначально. Привыкание друг к другу за многие годы совместной жизни играет с нашими отношениями дурную шутку. Над отношениями всегда стоит работать, - консультировала Марго, проигнорировав, «когда я встретил тебя».

- Мужчина жаждет, чтобы женщина полностью внимала ему, слушала, раскрыв рот, и соглашаясь со всеми его доводами. Принимала его безоговорочно, - комментировал свое виденье отношений Вениамин.

«Если мужчина ее содержит, а не живет за счет жены, и то, есть смысл договариваться, а не быть деспотом», - подумала Марго, а вслух сказала, - Примерно так мужчина ожидает, что женщина будет всегда готова к сексу с ним.

- Не соглашусь. Когда мужчина предлагает проявить интерес к чему-нибудь новому, интересному, и если партнерше это тоже интересно, возникает взаимная связь, доверие, - парировал ловелас. - Более того, - продолжал Вениамин, - Если женщина, не поддерживает долгое время мужчину в его вовлечениях, он прекращает завоевывать ее внимание. И будет искать, ту, которой он интересен.

- Мужчина, не высказывающий восхищение своей подруге, вызывает в ней разочарование. Любые отношения представляют собой взаимный интерес и его проявление, о какой безоговорочности может идти речь? – парировала Марго.

Час пролетел незаметно, Маргарита намекнула, что ее ждут и другие пациенты, и решила идти в офис, но Вениамин ее остановил.

- Марго, а как давно вы работаете с подругой вместе? – спросил он.

- Недавно, посчитали, что держать аренду офиса вдвоем легче, - заподозрила неладное Марго, вот, чёрт, справки наводил.

- Просто я хотел узнать, когда еще будет свободное время, чтобы записаться, и ваша секретарь сообщила, что у вас сегодня больше нет клиентов, - улыбался он.

- К сожалению, есть, дело в том, что иногда клиенты звонят мне напрямую, и у меня сегодня еще одна встреча запланирована, - отбрехалась Марго. Он, что следил за мной, - паниковала психолог.

- А на сколько встреча назначена? – уточнил неверующий Вениамин.

-На четыре, - решив срочно позвонить следователю, соврала Марго.

- До четырех у меня есть еще один час, я могу ангажировать вас еще на один сеанс? – спросил, лукаво улыбаясь, Вениамин, - Вы очень умная женщина, с вами общаться, душой отдыхать.

- Спасибо, Вениамин, но мне нужно подготовиться к новой встрече. Я вам предлагаю встретиться вечером в ресторане Мимино, вы ведь не откажетесь со мной встречаться? – решила спровоцировать его Маргарита.

- Конечно, дорогая, попробую забронировать на сегодня столик, - разочарованно отступил Вениамин.

- Тогда до вечера, заедешь за мной к семи?- попрощалась Марго. Но ловелас решил проводить ее до секретаря.

- Маргарита Аркадьевна, вам звонил Вердман, он хотел перенести сеанс, - проинформировала Даша.

«Слава Богу», - подумала Марго, а вслух сказала, - Все верно, он мне тоже звонил, на сегодня на четыре записался.

- Прощайте, моя красавица, до вечера,- попрощался Вениамин, и вставил как бы между делом, - Подскажите, а у вас нет никаких этических или юридических преград встречаться с клиентами?

- Врач такой же человек, как и все, и ничто человеческое мне не чуждо. Законом подобные отношения не запрещены, поэтому дозволены. Единственное, возможно эти отношения не совсем этично выглядят со стороны, но мы ведь не будем этим хвастаться направо и налево? - прокомментировала выпад Марго, - Но если тебя это останавливает, давай будем встречаться после окончания твоего «лечения души».

Распрощавшись с Вениамином и закрыв за собой дверь, Маргарита быстро набрала номер следователя, - Андрей Алексеевич, прошу прощенья, можете ко мне срочно приехать?

Следователь как раз был в кабинете начальника, и тут позвонила Маргарита. Сказать полковнику или нет, думал Андрей, и в то же время все равно надо поставить в известность начальство.

- Аркадий Васильевич, мне нужно съездить срочно к психологу, Маргарита Аркадьевна позвонила, возможно, у нее есть срочная информация, - сказал следователь.

- Езжай, чего ждешь? Андрей, держи меня в курсе,– прогнал того полковник.

***

- Здравствуйте, Даша, меня Маргарита Аркадьевна ждет, - поздоровался на ресепшене Вердман.

- Да, проходите, она мне говорила, что вы звонили, - сдала Марго с потрохами секретарша. Следователь нахмурился. Сердце бравого полицейского ухнуло в пятки, что могло случиться. Он поторопился в кабинет.

- Слава Богу, вы не пострадали, - выдохнул следователь, - Вы меня сума сведете, Марго, я и так себе места не нахожу. Расчувствовался Андрей Алексеевич не на шутку. А у Марго, отчего-то екнуло сердечко. Стоило попасть ей в такую деструктивную ситуацию, чтобы этот рассудительный мент, начал о ней переживать. «Хочу быть миссис Коломбо» - помечтала Марго и улыбнулась.

- Раз вы улыбаетесь, возможно, это не смертельная новость. Рассказывайте, что случилось, - потребовал следователь. И Маргарита пересказала о своем разговоре с Вениамином и своих подозрениях.

- У меня чувство, что он меня в чем-то подозревает. Справки наводит, пытается подловить, - жаловалась психолог.

- Успокойтесь, он мошенник, он и будет вас прощупывать, ему сейчас интересно можно вас развести на крупную сумму или нет, - консультировал полицейский.

- Поздно уже дурочку влюбленную играть, да и, по сути, он сам рассказал мне, что жил раньше за счет своих дам, - делилась сомнениями Марго, - Я думаю, он, и правда хочет душу полечить. А для развода найдет, что-нибудь попроще. И, мне кажется, вопрос, про этические нормы, он задал, чтобы соскочить с отношений.

- Возможно. Пора заканчивать этот балаган, показаний других потерпевших хватит, чтобы его прижать, мы уже выяснили, что это Кузнецов Андрей Павлович 1977 года рождения, уроженец Петербурга. Мы нашли того, кто ему отдал паспорт, оказывается, ему продал за две бутылки свой паспорт алкаш, его сосед, точнее не продал, а сдал в аренду, представляешь. Этот алкаш его одноклассник, того же года, что и Кузнецов. Внешность славянская, глаза у обоих голубые, русоволосые, точнее, Кузнецов перекрасил их в тот же цвет.

- Может вам отказаться от похода в ресторан под каким-нибудь благовидным предлогом? – предложил следователь.

- Я сама его туда пригласила, да и если честно, уже успокоилась. Вы ведь будете где-то рядом. Да? Только не надо делать такие удавленные глаза, я видела вашу машину вчера вечером около моего подъезда.

- В наблюдательности вам не откажешь, - пробубнил Коломбо.

- Значит, до вечера, - попрощался он.

- До вечера, и мой вам совет, возьмите с собой даму, чтобы не выглядеть, как полицейский под прикрытием, - улыбнулась Марго.

- Подождите, Андрей, давайте я вас чаем угощу, еще время сеанса не вышло, - Марго предложила еще раз присесть, уже было вставшего в кресла полицейского, нажала на кнопку электрического чайника и поставила на вертак пластинку с Аве Мария в исполнении Робертино Лоретти. Нежная не громкая песня разливалась по кабинету, провоцируя на романтические чувства обоих. Марго заварила чай и поставила обе чашки на подносе на маленький столик, стоявший около кресел.

- Вам сколько сахара? – спросила она, облизывая верхнюю губу.

- Два кусочка, - глядя на ее увлажненные губы, ответил Андрей. Взгляд пополз ниже, верхняя пуговка блузки была расстёгнута, нежный бежевый шелк блузки льнул к женским формам, стильные брючки от костюма двойки подчеркивали красивые округлые бедра.

- Спасибо за чай, мне, пожалуй, пора, полковник ждет, - попрощался снова Андрей.

***

Маргарита стояла у зеркала и выбирала платья, прикладывая к себе то одно, то другое.

Красное, конечно, шикарное, но оно может спровоцировать человека с не очень устойчивой психикой на необдуманные поступки. Оставлю ка я его для похода в ресторан с Андреем, и пусть только попробует не пойти со мной. Тогда изумрудное, оно тоже красивое, но не такое броское как красное, более сдержанное. Маргарита выросла в условиях близких к военным, нет, быт, конечно, папа для своей семьи обеспечил приличный. Но вот времени у него всегда не хватало, и если он уделял свободное время своим любимым девочкам, маме и Марго, собираться приходилось быстро, четко, без истерик и скандалов. Поэтому уже к без четверти девятнадцать Марго была во всей красе. Вечерний макияж нанесен, туфельки и клатч выбраны, осталось дождаться звонка Валентина. Телефон не разочаровал. – Папа, привет, - удивилась женщина.

– Маргоша, все, отбой. Взяли мы его, - ввел в курс дела полковник Шапкин.

– Расскажешь? – спросила дочь.

– Андрей по дороге расскажет, езжайте срочно оба в отдел, - приказал начальник и отключился. Марго не стала переодеваться и такой красавишной решила ехать в родной отдел. Пусть коллеги тоже полюбуются. Может Андрей посговорчивее будет. С такими мыслями она обулась, машинально подхватила клатч, телефон и ключи куда-то надо положить, а сумка к такому наряду априори бы не подошла. И уже стала выходить из квартиры, как наткнулась на следователя, протянувшего руку к дверному звонку.

– Привет, Андрей, - поздоровалась красотка. – Привет, - разглядывая нарядную женщину, поздоровался Вердман, - Маргарита, мы не в ресторан, - намекнул он на наряд.

– В курсе. Папа попросил срочно приехать, некогда переодеваться, - заверила Марго.

– Неужели так долго поменять вечернее платье на деловой костюм, - усомнился следователь.

– К бежевому деловому костюму не подходит этот макияж, клатч и туфельки. Придется наносить новый мейкап, и подбирать новые аксессуары, - разъяснила Марго.

- Хочешь подождать меня еще полчаса, - спросила она, - Тогда я схожу, переоденусь.

– Нет, нет, все хорошо, - заверил Андрей, усадив женщину в машину, он не отказал себе в удовольствии заглянуть в манящий вырез платья. Тронулся с места. По дороге начал рассказ.

Оказывается, все это время за Вениамином следили ребята из отдела, и когда они с Марго расстались, похоже, наш оппонент, почувствовав неладное, собрал вещи, вызвал такси и поехал на железнодорожный вокзал. Парни перехватили его уже у поезда с чемоданом и билетом в руках.

- Здравствуй Вениамин, или мне лучше назвать тебя Андрей? – зашла наша красавица в допросную. Зеленый шёлк платья струился по бедрам, вырез притягивал взгляд помимо воли. Вениамин разглядывал красотку с наслаждением и разочарованием.

- Добрый вечер, красавица, - поздоровался он, - Извините, что не называю по имени. Не уверен, что оно настоящее, как и вы. Не знал, что ментовки стали такие продвинутые в психологии. Чуть не поверил, что вы и правда, психолог.

- Имя настоящее, и да, я психолог, только криминальный, - созналась Марго.

- Далеко пойдешь, девочка. С полковником спишь? Иначе откуда деньги на Гуччи. Видел я твой гардероб, на ментовскую зарплату такое не купишь, - заверил преступник.

- Вы рассуждаете в рамках своего опыта и своего образа жизни. Вам и в голову не может прийти, что кто-то может зарабатывать честным трудом, - парировала Марго.

- Ты не жила в девяностые, и честного труда в то время не было, а были только отморозки и лохи, поэтому не смей меня судить, - возразил мошенник.

- Ни в коем разе, даже не пытаюсь, просто хотела поговорить о возможности излить душу.

- Я уже излил вам душу, красавица, в результате я здесь, - возразил альфонс.

- Неужели вам не жалко женщин, которых вы обманули? – спросила Марго, - Ни одна из них не задела вашу душу?

- Их интересуют только деньги и секс, это не любовь, я могу отличить настоящие чувства от похоти, именно поэтому я и пытался уехать, не хотел причинять тебе боль, - признался Вениамин. Я расскажу все операм, не переживай, - заверил он.

Маргарита вышла, а вместо нее зашел Андрей Алексеевич.

- Марго, поехали, отвезу тебя домой, позвал отец, - Парни тут сами закончат.

Вернувшись в десять вечера домой, Маргарита начала складывать свои вещи со съемной квартиры в коробки. – Андрей Алексеевич, мне нужна ваша помощь, - позвонила Марго следователю. - У вас на завтра какие планы? – поинтересовалась она.

- Завтра, вроде бы суббота, надеюсь, выходной, а что случилось? – спросил Андрей.

- Помогите мне, пожалуйста, переехать, очень хочется вернуться обратно домой, - попросила Марго. – Хорошо, завтра в десять я буду у вас, - заверил Андрей.

До поздней ночи она собирала все свои платья и картины, прибрала за собой комнаты, сложила в отдельную коробку недоеденные продукты питания, их тоже решила забрать с собой, не оставлять же тут все тухнуть. Квартиру сняла на месяц, а прожила в ней всего две недели.