- Не надо, Саш, везти меня к маме в деревню, я и сама смогу доехать! Мне же ничего везти с собой не надо! – отказалась Оксана от предложения своего молодого мужа. – Ты лучше сходи послезавтра, чтобы отменить свой абонемент в тренажёрку, раз уж ты туда ходить не будешь!
- О, кстати, да! Надо бы! Только там есть замуты некоторые по возврату средств за неотхоженные дни!
- Это какие? – напряглась Оксана.
- Если я послезавтра откажусь от абонемента. деньги мне вернут только тогда, когда кто-то из новых клиентов его перекупит! – объяснил он.
- Что за бред? Это откуда вообще такие правила? Везде нормально возвращают! Я столько раз так делала…
- Я сам удивился такому правилу, когда только брал абонемент. Но в тот момент это была единственная ближайшая к дому тренажёрка, где можно заниматься самостоятельно, без переплаты за бесполезных тренеров!
- Вот же ж… Всё сделают, лишь бы деньги не возвращать! – разозлилась Оксана.
- Мало того, что просто не возвращать, так они ещё и навариваются на этом! Такая услуга перекупки чужого абонемента стоит от тысячи до пяти у них…
- Так тебе ещё и доплачивать придётся?! – возмутилась Оксана, не дав при этом мужу договорить.
- Нет! – заулыбался Саша. – Не мне! А тому, кто будет его перекупать!
- Ну, хоть не тебе… - выдохнула она уже более спокойно. – А вообще, мог бы просто доходить оставшиеся пять месяцев туда, чтобы не нужно было заниматься всеми этими возвратами! – немножко ворчливо добавила Оксана.
- Не хочу я туда больше ходить! Они постоянно навязывают этих тренеров, заменили тренажёры на какое-то фуфло, а ещё я лучше отложу эти двенадцать тысяч, которые они должны отдать на квартиру! Как говорится, с миру по нитке! – улыбнулся Саша под конец фразы.
- Мы так и хотели, вообще-то! Только вот двенадцать тысяч нам там сильной погоды не сделают!
- Сделают-не сделают, не важно! Главное, что пусть будут с остальными деньгами, Оксан! – добавил он, немного подумав. – Но к маме я бы всё равно тебя подвёз…
- Не надо, говорю же! Ты ведь прекрасно знаешь, как она начнёт себя с тобой вести! Или припашет делать какую-нибудь бесполезную работу, а потом будет ходить и орать, что ты всё сделал неправильно, или просто что-нибудь ляпнет, как всегда, не подумав, и будет скандал! Я не хочу этого! Лучше сама съезжу, помогу ей, выслушаю всю критику, которую она два месяца запасала для встречи с «любимой» дочерью, и домой потом приеду!
- Ладно! – сдался Саша. – Но, если что, моё предложение в силе! – обнял он супругу.
Когда Оксана собиралась к матери через день после этого разговора, Саша ещё несколько раз предлагал ей свою помощь, но получал постоянный отказ. Если правда, она очень хотела, чтобы муж поехал с ней, только вот знала свою мать слишком хорошо. Эта женщина очень любила всех ссорить между собой, сталкивать лбами, требовать чего-то невозможного, а ещё потом даже за стакан воды бы начала тыкать носом, что она тебе когда-то помогла, а теперь ты обязан ей по гроб жизни…
Но для Оксаны она была матерью, единственным родным человеком, который жил недалеко от неё. У Оксаны ещё было два старших брата и сестра, только вот все они разъехались и не горели желанием возвращаться, чтобы мать больше не совала свой нос в их жизни. А Оксана была самой младше из всех, и мать её вымуштровала с самого детства, что та должна быть ей благодарной за всё. Всегда приезжать по малейшему зову о помощи, всегда помогать, даже в ущерб себе, всегда ставить мать выше всех остальных, даже выше себя.
Оксане удалось скинуть с себя большую часть этих наставлений, прочистить голову, но многое из этого было как будто вшито в подкорку, и она не могла себе позволить взять и уехать слишком далеко от матери, не могла ей отказать в том, чтобы приехать и помочь по дому или в огороде. Или, но такое было очень редко, когда нужны были какие-то лекарства.
Сначала Саша, когда они с Оксаной ещё не были женаты, приезжал вместе с ней. Приезда с третьего-четвёртого Мария Владиславовна прощупала уже его на болевые точки и начала в них «тыкать», впоследствии были очень большие скандалы. Дважды Саша чуть не разошёлся с Оксаной из-за её же матери. Но молодые люди смогли утрясти в своей жизни эти неурядицы и сохранили свои отношения. В последствии, они поженились, только вот Марию Владиславовну на свадьбу не приглашали, предчувствуя очередную эмоциональную встряску. Ей же сказали, что просто расписались и ничего такого не было, а поскольку Мария Владиславовна жила в деревне и в город приезжала раз в пятилетку, то и не узнала, что это была ложь.
Братья и сестра Оксаны неоднократно предлагали ей переехать, уехать куда-нибудь из города, прекратить общение с матерью, чтобы та больше никому не портила жизнь, но Оксана всегда отказывалась от этого, но не потому, что не хотела сама, а потому что не хотел Саша. У него тут была вся семья, хорошая работа, да и вообще он любил свой город. Так что переезд был не вариант, тем более, что родители и вся родня Саши просто обожали его жену, всегда им помогали во всём и даже помогали с деньгами на покупку квартиры.
А вот мама Оксаны была очень зла на счастье своих детей, она всячески вредила старшим, когда они сначала уезжали на учёбу, потом, когда они обзаводились семьями. Старшим братьям Оксаны она даже смогла организовать по одному разводу. И только после этого они уехали из города, чтобы строить свою жизнь вдали от безумия матери. И только Оксана, которой было только двенадцать лет, когда разъехались все её старшие братья и сестра, жила с матерью, и та стала на неё взваливать абсолютно всё. Часто её била. Когда девочка подросла, она дважды сбегала из дома, но всегда возвращалась к матери, потому что идти ей было некуда.
А вот когда эта забитая девочка уехала в город учиться, под влиянием общества и сверстников она начала приходить в себя, постепенно, понемножку, а познакомившись со своим будущим мужем, она уже была совершенно другим человеком. Но всё равно какой-то страх перед матерью и привитый через пуповину долг оставался в ней, хотя она продолжала бороться и с этим. И теперь она ездила в деревню только сама и очень-очень редко, чтобы быстро помочь с чем-либо и сразу же уехать из этого ада. Она знала, что мать не справится сама с хозяйством и огородом, и поэтому не могла просто так взять и отказать ей.
Когда через день Саша повёз Оксану на автовокзал, чтобы та поехала к матери, он ещё несколько раз предлагал ей поехать вместе, боялся за неё, а она ни в какую ему этого не разрешала. Просто потому что больше не хотела никаких размолвок с ним, которые могла устроить им её мать.
- Позвонишь мне сразу, как приедешь в эту дыру! – наставлял он её. – И если через три дня не вернёшься домой, я сам за тобой поеду! И мне будет плевать, какие там крики по поводу твоего отъезда будет извергать твоя мать! Поняла?
- Да, милый! Я всё поняла! Но не переживай!
- Не могу я не переживать! Знаю ведь, к какому монстру ты едешь!
Она поцеловала мужа, вышла из машины, купила билет и пошла на автобус, который уже минут через пять должен был отправляться.
Пока Оксана ехала к матери, она старалась не думать ни о чём плохом, надеялась, что характер матери хоть немного смягчится от того, что никто из детей не хочет с ней общаться, что она поймёт, какие ошибки совершила с ними, и не изменит своё отношение к миру…
Только вот это уже, видимо, было невозможно. Потому что её мать закостенела в своих порядках. С ней общались только такие же грымзы, как и она сама. Которые уже изжили своих мужей, и с которыми перестали общаться дети из-за их характеров.
- Ну неужели! Приехала! А что ж ты не приехала, когда всё бы уже было сделано? – такими словами встретила дочку Мария Владиславовна.
- Здравствуй, мама…
- Здоровья мне пока и так хватает! А ты совсем не ешь, что ли, дома? Твой муженёк тебя на сухпаёк посадил, чтобы ты тут померла, пока на огороде вкалывать будешь?
- Мам, я только приехала! Может, оставишь что-нибудь из своих «комплиментов» на потом? – начала дерзить Оксана.
Она очень надеялась, что мать хоть немного подобреет…
- На потом? Да ты ещё две недели назад должна была приехать! Две недели! Тебе ещё повезло, что я не приехала за тобой в город и за волосы сюда не привезла! Это уже можно сказать, что я остыла и практически не злюсь!
- Вот спасибо… - тихо сказала Оксана и закатила глаза.
- Так! Всё! Давай переодевайся, и чтобы за сегодня перетаскала всю воду из этих бочек в огород! – указала Мария Владиславовна на бочки с дождевой водой, которые стояли в три ряда около забора.
- Сегодня? Я одна? – удивилась Оксана.
- А ты что, своего доходягу с собой взяла? Где же он? В сумке прячется от меня?
- Мам, перестань, пожалуйста! Я не хочу с тобой ругаться больше!
- А я хотела, чтобы ты приехала две недели назад! Но ты что-то не спешила!
- Я же тебе звонила, говорила, что у меня отпуск только со вчерашнего дня начался! Как бы я к тебе сюда приехала?
- А меня это не должно интересовать! Это уже твоя проблема! Отпуск! Поуезжали в свои города, а матери помогать кто тут будет? Лучше бы я тебя и твоих братьев с сестрой в этих бочках и утопила в детстве! Хотя, если бы знала, что вы так сделаете, я бы так и поступила! С папочкой же вашим я справлялась, когда он еле приползал домой!
- Так, всё! Я пошла переодеваться! Не хочу больше это слушать и разговаривать!
- Давай поторопись! Пока не перетаскаешь всё – домой можешь не заходить! – крикнула ей вдогонку женщина.
Оксана зашла в дом, там, где раньше была её и сестры комната, сейчас была кладовка, почти все вещи и детские игрушки и книги Оксаны были выкинуты, сожжены или же использовались для каких-то хозяйственных нужд. Так что она прямо в коридоре разделась, достала старенькие футболку и джинсы и пошла работать. Взяла с собой только телефон и наушники, чтобы не слышать постоянные оскорбления матери по тому или иному поводу.
Когда начало уже смеркаться, Оксане позвонил Саша:
- Привет, милый! – ставя наполненные водой вёдра на землю, ответила она на звонок.
- Привет! Как ты там? – спросил он.
- Нормально… Или даже терпимо! Пока не разговариваю с мамой, всё очень даже хорошо! – ответила она, беря вёдра и продолжая таскать воду дальше.
- На огороде сейчас?
- Нет, более тяжёлым делом занимаюсь! Приеду домой вкачанной, и померимся силами! – ухмыльнулась Оксана.
- Это как? – не понял он. – Что ты там делаешь?
- Помнишь, тут куча бочек во дворе стоит?
- Ну…
- Вот я из них всех таскаю воду в огород! Там у мамы огромный бак, в него всё выливаю, чтобы ей потом поливать легче было огород…
- Сама всё это перетаскиваешь? Ты ненормальная, что ли, Оксан? Ты о здоровье вообще не думаешь? Вот как знал, что надо было поехать с тобой! – закричал он в трубку.
- Саш! Успокойся! Мне это всё не впервой!
- Да какая разница? А потом и спина будет болеть, и ещё что-нибудь начнётся! А как это может потом при беременности аукнуться?..
- Так! Не добавляй мне ещё и ты стресса, пожалуйста! Я со всем справлюсь!
- Вот как хочешь, но больше ты туда не поедешь! Завтра же с утра за тобой приеду и домой увезу! – негодовал он. – Я-то думал, что ты просто будешь на огороде полоть грядки, дома порядок наводить и другими мелкими делами заниматься…
- Саш!!! – прикрикнула Оксана на мужа, который не мог успокоить свою внутреннюю истеричку.
- Ладно! Понял! Молчу! Но завтра всё равно тебя домой заберу!
- Нам для начала надо накопить на дом! Или на квартиру! Ты, кстати, забрал деньги за абонемент? – решила перевести она тему.
- А, да-да! Всё забрал! Мне даже посчастливилось с тем, что когда я пришёл в клуб, там был парнишка, который хотел взять на три месяца себе абонемент, но они его там быстренько обработали, и он перекупил мой на пять месяцев! Как мне потом менеджер сказала, это чтобы не было висяков никаких с их стороны!
- Здорово! Это сколько у нас уже в накоплениях там?
- Три миллиона семьсот восемнадцать тысяч! – отчитался Саша перед женой.
- Стой! Я думала, что меньше! Откуда там ещё триста тысяч взялось? – удивилась она.
- Это отец свой гараж продал и деньги мам отдал!
- Вот как? Я же ему говорила, что не нужно! Что пусть он лучше там мастерскую себе сделает! Я же даже…
- Он так решил, Оксан! А деревяшки свои вытачивать он на работе будет дальше!
- Просто он такую красоту делает… - вспомнила она. - К Новому году докопим и возьмём уже квартиру, получается!
- Думаю, что да! Но может и раньше!
- Было бы хорошо… Так сейчас подожди, я воду вылью!
Пока Оксана выливала воду в огромный бак, она заметила, что всё это время её мать по пятам за ней шла сзади, то есть она слышала весь её разговор с мужем.
- Саш, я позже тебе перезвоню! – быстро сказала ему жена и нажала на наушник, чтобы отключиться.
- Вот, значит, как… - многозначительно сказала Мария Владиславовна.
- Что?
- На квартиру вы себе копите…
- Допустим, и что?
- А ничего хорошего! Ты почему мне не говорила, что у вас есть деньги?! – злобно спросила мать девушку.
- А должна была?
- Ты мне всё должна! Всё!
- С какой это стати, мам? Давай ещё начни приплетать то, что ты меня вырастила, что жизнь мне…
- Вот именно! – перебила её мать. – Ты со своим муженьком…
- Так! Сашу сюда вообще не приплетай! Он тебя никак не трогает и находиться отсюда далеко! Не надо его трогать!
- Ты думаешь, мне есть дело до твоего тупого муженька?
- Это почему он тупой? Ты его что, ставишь на одну линию со своими здешними друзьями-подругами?
- Ротик бы прикрыла ты свой…
- Хватит! Не лезь в нашу жизнь!
- Я и не собиралась! А вот вы оба…
- Что? Мы оба? – дерзковато спросила Оксана мать.
- Прежде чем квартиру себе покупать, сделайте сначала капитальный ремонт моего дома, дочка, иначе я к вам жить перееду, и тогда вы уже от меня не избавитесь! – со злобной ухмылкой сказала Мария Владиславовна.
- Вот уж нет, мама! Ты сама дом до такого довела! Сколько раз Ванька с Ирой хотели его отремонтировать, пока не уехали отсюда с концами, а ты всё изгадила своим поганым характером? Сколько раз были возможности…
Такого хамства мать не смогла стерпеть от какой-то соплячки, она схватила ведро с водой, которое ещё не было вылито в бак, и вылила всю эту ледяную воду на дочку, а потом огрела её этим, уже пустым ведром по голове.
Оксана не ожидала такой прыти от матери, да и не думала, что она опять начнёт кидаться на неё, как в детстве, и не успела ничего сделать, а женщина тем временем повалила дочку на землю и колотила её то ведром, то ногами…
Только когда на металлическом ведре отвалилась ручка от таких резких движений, Мария Владиславовна остановилась и увидела, что натворила. Она сначала испугалась, что прибила дочь, но увидела, что та ещё жива, в сознании, но вся в крови и ссадинах.
- Ещё хоть слово простив мне скажешь, и я тебя прям тут добью! Дрянь! – сказала она и пошла в дом отдыхать и выпить немножечко самогона на ночь для успокоения нервов и крепкого сна, который ей принёс сосед на днях.
Оксана же не могла пошевелиться, ей было очень больно. Она с большим трудом перекатилась на спину и смогла вытащить телефон из кармана джинсов, чтобы позвонить мужу, в полицию и вызвать скорую, но она упала именно на него, и экран был разбит, плюс от воды даже подсветка не загоралась. Девушка постаралась встать с земли, но потеряла сознание и упала назад в грязь рядом с тем же ведром и своим разбитым телефоном…
На утро приехал Саша за ней, как и обещал, его ещё очень подстегнул очень ранний приезд тем, что жена оказалась недоступна, хотя она никогда не отключала свой телефон. Никогда. А тут он звонит, а ему отвечают, что абонент недоступен…
Его тревога не дала ему спать всю ночь, и он почти в четыре утра выехал из дома за ней.
Когда он приехал, было семь утра, зайдя во двор, он сразу же увидел вдалеке ярко-жёлтую футболку Оксаны, которую она брала с собой при нём…
Он тут же кинулся к ней.
Оксана была жива, но она почти не могла шевелиться. Саша тут же вызвал скорую и полицию. Девушка была настолько обессилена, что сказала только одну фразу: «Это она»…
Саша понял, про кого говорит жена, и направился в дом, где всё ещё мирно спала его тёща. Он очень хотел сделать с ней то же самое, что и она сотворила с его любимой женой, но здравый смысл взял верх, и он просто не дал ей никуда убежать до приезда полиции и скорой…
Оксана три месяца пролежала в больнице, её мать за это время посадили в тюрьму за жестокое избиение собственной дочери, когда об этом узнали старшие братья и сестра, они тут же приехали навестить младшенькую и позлорадствовать матери. Дом они продали и разделили вырученные за него деньги почти поровну, Оксане с её мужем отдали большую часть. Это было на лечение и восстановление сестры. Но этих денег также хватило, чтобы добавить на приобретение квартиры.
Всё складывалось, с одной стороны, очень даже неплохо, но вот только после этого избиения Оксана очень сильно пострадала, и врачи ей сказали, что если она сможет забеременеть и выносить ребенка в будущем, то это будет настоящее чудо…
СТАВЬТЕ ЛАЙК 👍 ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ ✔✨ ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ ⬇⬇⬇ ЧИТАЙТЕ ДРУГИЕ МОИ РАССКАЗЫ ⬇⬇⬇