Найти в Дзене

Обалденная инструкция, как создать персонажей бренда через ChatGPT и Midjourney. Сразу 5 штук

Оглавление
Обалденная инструкция, как создать персонажей бренда через ChatGPT и Midjourney. Сразу 5 штук
Обалденная инструкция, как создать персонажей бренда через ChatGPT и Midjourney. Сразу 5 штук

Я обожаю хоккей и с нетерпением жду сезон. Для меня хоккей – это зажигательная смесь из веры и драйва. Восхищение силой и целеустремленностью. А еще способ вдоволь наораться до потери голоса и выпустить пар.

При чем тут маркетинг? У каждого хоккейного клуба, но не в каждой компании есть свой маскот, талисман, символ, лицо, заводила. Этот герой или персонаж = прямая ассоциация с клубом / брендом.

Вкусовые сосочки – «Чистая линия». Ястреб – «Омский авангард». Дмитрий Нагиев – МТС.

6 видов персонажей бренда


В бизнесе эти герои бывают в двух интерпретациях: реальный человек и вымышленный персонаж. Это могут быть:
• персонажи-животные либо персонажи-растения;
• «одушевленные» продукты / предметы;
• сказочные герои;
• супергерои, которые спасают от чего-то;
• амбассадоры бренда;
• распиаренные сотрудники компании.

Из последних примеров «реального человека» – это «Летуаль»!

Как классно используют своего недовольного финдира
Виктора Шапкина для рекламы распродажи. Ролики – огонь! И разрыв шаблонов: вместо вылизанных до идеала типичных «эталонов» женской красоты –мужик далеко не модельной внешности, еще и недовольный, с отсутствием авторитета (он же скидки не согласовал, а эти негодяйки без ведома!) Виктор сработал, потому что он – не стереотип. Он – не продажа красоты через красоту.

Я надеюсь, что Виктора и дальше будут юзать в качестве «лица бренда»: своенравный характер здоровенного мужика за сорокет запоминается, выглядит авторитетно и выделяется на фоне банального «Рив Гош».

А теперь к «вымышленным» персонажам. Еще и с помощью нейросетей.

Я вспомнила про «Улыбку «Сияйку» – главного героя одной стоматологической клиники, придуманного вместе с… ChatGPT. Эта история случилась, когда мы писали сторителлинг для малышни, которая боится зубных врачей.

Сейчас я решила применить осознанный подход, чтобы придумать таких персонажей как Виктор или Сияйка. Придумать их образ вплоть до мелочей, включая:

• Имя;
• Миссия;
• Характер и стиль общения;
• Цвета и одежда;
• Сценарии взаимодействия с публикой.

И не только придумать, но и нарисовать:) Вы поняли, что для этого я буду использовать ChatGPT и Midjourney.

Инструкция, как создать персонажей бренда через ChatGPT и Midjourney. Сразу 5 штук

Без прелюдии – сразу к шагам, как придумать 5 персонажей: от консервативных вариантов до безграничного креатива. Не просто описание героев, а вплоть до деталей: цвета, манера, характер, язык… в общем, с учетом важных мелочей. И последующей визуализацией.

Шаг №1: придумываем образы и подробное описание с характером и применением

Prompt:

Представь, что ты самый лучший в мире креативщик. Твоя задача – создать концепцию маскота для (указываем компанию, сферу деятельности и страну / регион).

Разработай концепцию маскота, учитывая следующие аспекты:

1. Описание маскота: предложи 5 варианта маскотов. Один – консервативный в виде живого существа, второй – креативный, с учетом культуры, традиций и гео, третий – ультракреативный, четвертый – сказочный персонаж, но в современной интерпретации, пятый – одушевленный предмет.

Придумай яркие, креативные и запоминающиеся имена каждому маскоту.

Опиши внешний вид каждого маскота, включая основные черты, цветовую гамму и любые уникальные особенности.

2. Характер и личность: опиши характер каждого маскота, его личностные качества, TOV и поведение.

3. Ключевые ценности и миссия: как каждый из маскотов отражает ключевые ценности и миссию компании? Какие элементы дизайна или поведения маскота подчеркивают эти аспекты?

4. Целевая аудитория: как каждый из маскотов будет привлекать и взаимодействовать с целевой аудиторией?

5. Сценарии использования: предложи по 3 сценария использования для каждого маскота. Это могут быть маркетинг, офлайн-активности, сайт компании, социальные сети и т.д.

6. Дополнительные элементы: включи любые дополнительные элементы или аксессуары, которые могут улучшить образ маскота и сделать его более узнаваемым и уникальным.

Важно! При решении этой задачи мысли нестандартно и избегай стереотипов.

Если не нравится, просим предложить еще варианты.

Шаг №2: просим нарисовать каждого персонажа в ChatGPT

Тут без замороченных prompts, просто «нарисуй» и название.

Оцениваем и… тестируем в Midjourney с помощью ChatGPT.

Шаг №3: просим написать prompts для Midjourney

Prompt:

Подготовь prompts для Midjourney, которые помогут мне нарисовать этиx персонажей.

Шаг №4: копируем готовые prompts в Midjourney и экспериментируем

Я особо не заморачивалась, но калькулятор Костя мне очень понравился:) Был еще Виктор Стабильный, Лев Турович и Дедушка Фискал.

Пользуйтесь: получаются прикольные персонажи, и, возможно, кто-то из вас воплотит их в реальность.

Пользуйтесь и подписывайтесь на мой Телеграмм-канал: там еще больше полезного контента и интересных авторских prompts.