Найти тему
Проделки Генетика

У каждого в руках своя судьба. Глава 1. Часть 3.

Дина закрасила холст чёрной краской, кармином обозначило женское лицо, смотрящее на чёрную землю. Ребята переглянулись. На холсте появилась кровавая река, несущая тяжёлые воды к горизонту, полыхающие расплавленными штрихами пунцового цвета тяжелые тучи скрыли горизонт и то, куда смотрела женщина.

Дина отодвинула холст.

– Дед прав! Я недостаточно сильна. Надо бить так, чтобы…

Борис тронул её за плечо.

– Чтобы те, кого настигнет удар, поняли, что это – возмездие. Ты должна выглядеть прежней. Посмотри на Санька. Знаешь, через что она прошла, чтобы стать сильной? Это с тобой, она расслабилась. Ей не важно ничьё мнение, кроме моего. Я знаю кого люблю, а остальным… Кхм… Поняла? Она выбрала сама, что будет мужчиной для всех. Никто теперь не знает, кто она. Вот и ты должна суметь справиться с болью. Полиция должна тебя увидеть ничего незнающей.

Дина, кивнула, и прикрепила к мольберту лист бумаги. Взглянула на то, что рисовали все, и зло сощурилась. Маленькая статуэтка из гагата – змея, рвущаяся из камня. Она кивнула и резкими штрихами сделала набросок. Вспомнила номер телефона, оставленный ею тётке, потом в памяти всплыл листок бумаги с адресом на тумбочке около кровати Деда.

– Там у тёти телефон на бумаге.

Санёк погладил её по плечу и шепнул:

– Вот и хорошо! Значит скоро прибудут гости. Ты подрабатываешь, проводя мастер-класс.

Дина подошла к ребятам, сидящими за мольбертами, и стала подправлять их рисунки. Спустя час появились представители власти. Уставший оперативник, которого впустил Борис, осмотрелся.

– Здравствуйте! Я вижу, Вы работаете. Как долго Вы здесь ведёте занятия?

Дина растерянно пожала плечами, она не знала, что говорить. Борис подошел к ней и проговорил:

– Ну что Вы, Дина Анисимовна! Мы же с двух часов здесь сидим, я же сам вас забрал из дома, около двенадцати часов. Вы ещё открывали дверь медсестре, она Вашему Деду ставила укол.

Оперативник угрюмо кивнул.

– А сюда никто не звонил?

Санёк покачал головой.

– Нет! Все, кто хотел познакомиться с техникой Дины Анисимовны пришли сразу.

Оперативник осмотрел рисунки ребят, подошёл к мольберту Дины, посмотрел на её рисунок, отошёл, посмотрел сбоку, озадаченно качнул головой и хрипло проговорил:

– Да, действительно необычная техника. С разных ракурсов, рисунок вызывает разные эмоции. Дина Анисимовна, простите, но я должен сказать! Я не просто так сюда пришел… Кхм… Вам придётся проехать с нами. В Вашем доме… Кхм… Короче, убиты Ваши родные.

Дина пережила ещё раз ужас сказанного. Очнулась уже в пустой студии. Ей стало неловко за свою слабость. Она села. Борис погладил её по голове.

– Дина Анисимовна, мы поедем с Вами на опознание!

Угрюмый оперативник кивнул. Остального Дина не помнила. Всё было, как в тумане. Она отвечала на какие-то вопросы, подписывала какие-то бумаги. Наконец, её оставили в покое. Борис и Санёк оказались правы. Следствие показало, что её Деда и Тётку убили, судя по всему, наркоманы. Больше ничего не определили.

Сгенерировано с помощью Recraft
Сгенерировано с помощью Recraft

Соседи по подъезду помогли справить поминки. Жизнь Дины превратилась в смену дня и ночи. Она по-прежнему ходила на работу и в магазины, но всегда рядом были или Борис, или Санёк. На вторых поминках, она с потрясением увидела биологических родителей.

Санёк сжал её руку.

– Никаких скандалов! Они реально помогают, но боятся к тебе подойти. Поблагодари их, как всех. Нам надо разобраться, как они со всем этим связаны?

Это было серьёзно. Дина смогла смирить своё раздражение и поблагодарить биологических родителей.

Увы! С этого времени они постоянно приходили к ней и спрашивали не нужна ли их помощь. Борис, однажды увидел, как она вежливо выставила их в очередной раз, уверяя, что с ней все нормально, заметил:

– Давай-ка, налаживай с ними общение! Только не живи с ними в одном доме, – услышав, как она зло фыркнула, Борис жёстко продолжил. – Прекрати! Мы ещё не всё узнали, а значит не готовы к серьёзным действиям. Вот что, эту квартиру продай и купи другую в этом же доме однокомнатную. Я покажу, которую. Я уже договорился с риелторами.

– Зачем?

– Динка! Ну почему, ты просто не можешь поверить, что это делается для твоего блага? – увидев её злой прищур, покачал головой. – Дина, на тебя идёт охота! Ты ещё не готова принять то, что мы знаем. Просто поверь, что так хотел твой Дед.

Именно добавление слов «так хотел твой Дед» делали Дину послушной. Соседи не удивились, когда из роскошной трёхкомнатной квартиры, она переехала в однокомнатную, угловую. Все сочли, что ей нужны деньги, да и квартирка была хорошо отремонтирована. Однако ни коллеги по работе, ни соседи не могли ей помочь справиться с тоской и чувством одиночества.

Борис и Санёк, заметив её состояние, заставили её возобновить тренировки. Борис сам нашел ей учителей. Санёк обеспечил свободное посещение тренажерных залов. Особенно он настаивал на занятиях в бассейне, даже тренера пригласил.

Дина изумилась, когда Санёк пробормотал:

– Накупайся на сто лет вперёд, там не поплаваешь.

Помимо этого, Борис решил, что пора Дине изменить имидж. Он накупил балахонистые наряды из дорогих бутиков, и уговорил их носить при всех встречах с «родителями».

– Боря, ну ладно, я встречаюсь с ними и обсуждаю погоду и вернисажи. Они довольны, но зачем эти тряпки?

– Больно любопытные твои производители! – пробасил Борис. – Как-нибудь расскажи им сколько твои наряды стоят. Думаю, они перестанут тебе советовать, что и когда носить.

Он оказался прав, «родители» перестали удивляться её отношению к нарядам, узнав сколько они стоят.

– Боря, меня тошнит от них! Понимаешь, я избегаю таких людей, даже если случайно с ними столкнулась. Встречи с ними это… Бррр…

– Дина, прошу! Верь мне и терпи! Скоро ты всё узнаешь. Пока рано.

– Ну, хоть намекни! Как они связаны со смертью Деда?! – Дина угрюмо призналась. – Я тут говорила кое с кем и узнала, что их не было в городе, когда убили моих. К тому же у них своя роскошна квартира. Их не интересовала наша жилплощадь.

– Дина, поверь, что они не солгали, но… Динка, чтобы я тебе сейчас не сказал, ты всё равно, не поверишь. Твой Дед был редким человеком. Он поверил сразу, поэтому и работал с нами, а ты нет. Не готова! Ты даже общаться не можешь с теми, кто может пролить тайну на гибель твоих родных.

Она взбесилась.

– Я не могу тупо подчиняться! Не пойму я тебя! С одной стороны, я должна не выделяться, с другой – ты требуешь усилить тренировки. Я понимаю, что балахоны скрывают мышцы, но ведь я скоро стану как Шварценеггер. Зачем тебе, чтобы я была культуристкой?

– Ничего ты не поняла! – Борис мучительно скривился. – Причём тут культуристка? Ты, Динка, должна быть не просто накачанной, а быть лучше всех, тогда у тебя будет шанс выжить.

– Слушай, я не идиотка. Никакие мышцы не помогут против выстрела из пистолета. Боря, ну что это в самом деле?

– Вот именно. Поэтому тебя учат иначе, чем других. Тебе не мышцы качают, а учат быстро реагировать. Быстрее, чем нормальные люди. Ты уже более или менее стала развиваться в этом направлении.

– Я хочу понять, зачем всё это? – Дина упрямо нахмурилась, она сказала про мышцы из вредности, потому что и сама заметила, что все упражнения повышают скорость её реакций.

– Так приказал твой Дед! – ответил Санек.

– Он хотел, чтобы ты была жива. Мы помогаем, – добавил Борис.

– Ладно, Боря. Не нуди!

Дина подчинилась жёсткому графику, хотя и подозревала, что парни всё это затеяли не только из-за приказа Деда. С Борисом было спорить вообще бесполезно, но Санёк, в силу двойственности своей натуры, иногда интересовался, как у неё дела на работе. Она не могла на них сердиться, но и отвечать не собиралась. Она очень боялась, что Санёк почувствует, как ей горько и одиноко, поэтому была с парнями очень сурова. Однажды она услышала, как Борис наезжает на Санька:

– Ты что очумела что ли? Почему ты ей позволяешь пропускать тренировки?

– Отвали! У неё есть для этого основания.

– Ты мне прекрати, ваши бабские штучки! Что за основание?

– Борька, ну что ты за чурбан?! Физиология! – возмутился Санёк.

– Ох, ну прости! Не обидел?

– Ты невозможный! – Дина обмерла, услышав, как Санёк всхлипнул, потом видимо справился с эмоциями и пробурчал. –Твоё дело защита, моё дело – её здоровье.

Теперь, она ещё больше привязалась к ним, воспринимая их, как родственников. Она даже позволяла себе кое на что пожаловаться Саньку, но, заметив странное выражение у того на лице, прямо ляпнула:

– Ну что ты за гад?! Ведь я думала, ты помягче Бориса, а ты просто молотоотбойник. Что не попрошу, получаю в ответ «нет».

Санёк захохотал, а Динка поняла, что смогла что-то исправить в их отношениях.

Прошёл год, после убийства Деда. Дина справила поминки, на которых были биологические родители, соседи и оба её друга. Теперь она сама испекла любимые пироги Деда, и сварила любимый куриный суп тётки. Родители принесли из ресторана жаренного лосося и коньяк.

Дина, увидев коньяк, который любил Дед, растрогалась до слёз и не смогла сказать ни слова, только соседка Клавдия Петровна подняла рюмочку пробормотала:

– Царствие небесное мученикам! Держись, Диночка! Памятник-то на могилке поставила?

– Да, тётя Клава. Такой как он хотел. Кусок гранитной скалы, а на нём крест и якорь.

После этих поминок Дина замкнулась и никуда не ходила. Её маршрут теперь был: дом, работа, тренировочный зал. Её друзья очень из-за этого расстраивались. Они старались теперь всё время быть рядом. Именно благодаря Борису и Саньку, она оттаяла. Возможно поэтому однажды Борис смущённо спросил:

– Почему у тебя никого нет?

– Видимо потому, что никого нет достойного, – усмехнулась Дина. Она и до смерти Деда в упор не видела вторую половину человечества, а после смерти и вовсе закрылась в раковине.

Борис переглянулся с Саньком и заметил:

– Разборчивая! Да-а, против генетики не попрёшь!

Дина удивилась, но не стала обращать внимания на его выпад, так как считала, что он и Санёк теперь для неё самые близкие люди. Она ещё и не то терпела от Тётки, которая её пилила называя бесплодной грушей. Одиночество научило её трепетно относится к дружбе, поэтому она старалась не огрызаться на замечание парней, даже когда они заставляли её чаще бывать на людях.

Новоявленные родители старались не вторгаться в её жизнь, но периодически вытаскивали на званные ужины и всякие празднества, пытаясь её с кем-нибудь познакомить. Однако все те, кого они ей находили, вызывали у неё приступы тошноты.

Дина уже смирилась, что теперь есть женщина, которая нудит по телефону, спрашивая, как её дела и не нашла ли она кого-нибудь. Её биологический отец был более умным и не приставал к ней. Раз в неделю он звонил и спрашивал, нужны ли ей деньги. Иногда его шофёр привозил к ней сетки, набитые фруктами, после этого Борис и Санёк, сразу увозили фрукты и заменяли на такие же, но купленные ими самими. Это её удивляло, но наскочив на угрюмый взгляд Борьки, она не решалась спросить, что означают эти действия.

Вскоре парни нашли новых учителей, и тренировки Дины стали более частыми и трудными. Из-за занятости, она рисовала только рассвете, но каждый день. Это позволяло ей справляться с приступами тоски.

За следующие полгода Дина стала гибкой и накачанной, а её рисунки стали более ёмкими. По настоянию биологических родителей она постоянно бывала у их друзей. Однажды на каком-то банкете к ней подошёл «Он».

Уже на другой день она с восторгом описывала Борису, мужчину, который поразил её воображение – высок, красив, умен и не лгун. Тот выслушал и весь вечер поил её каким-то тибетским чаем. Теперь все дни, когда они встречались, ей давали обязательно вместо кофе, чай из Тибета. Дина сначала ругалась, а потом смирилась, и с восторгом рассказывала друзьям об удивительном поклоннике.

Мужчина, который ей понравился, был настолько хорош, что возникал только тогда, когда ей хотелось его увидеть. Всё способствовало развитию романа: её усталость от одиночества, и его горячее желание иметь её в качестве жены. Он сразу сказал, что видит ей своей женой.

Для Дины началось замечательное время: конфетно-букетный период. Он был невероятно нежен и внимателен, но что-то её всё время тормозило. Всякий раз, когда она уже была согласна на интим, её организм выкидывал что-то невообразимое, например, рвота, аллергия, или температура, прямо-таки мистика какая-то. Дина уже решилась сходить к врачу, ну, например, к сексопатологу, когда «Он» предложил сам начать всё сначала. Разговор её поразил:

– Дина, родная, я тебя перепугал своей настойчивостью!

– Ну что ты, Роман! Я просто не умею общаться с мужчинами.

– Дина, тогда начнём, как в юности! Будем встречаться в парках, на Набережной. Сходим в кино, пожуём попкорн. Согласна?

– Конечно!

Идея со свиданиями действительно обрадовала Дину. Однако неприятие её организмом того, кто был так ей интересен, продолжалось. Теперь она опаздывала. Могла заснуть в маршрутке, застрять в пробке, что угодно. Ей уже становилось неудобно из-за этого, а «Он» всё терпел и смеялся, разговаривая с ней по телефону:

– Дина, ты, просто становишься истиной женщиной. Они всегда и везде опаздывают.

– Прости меня, Роман! Давай встретимся сегодня, если ты не боишься примет.

– Примет? – он удивился.

Дина печально усмехнулась.

– Так сегодня наше тринадцатое несостоявшееся свидание!

– Я не верю в приметы! Жду на Набережной, недалеко от бассейна в семь вечера. Самая последняя скамейка. Как увидишь букет роз, так это я.

– Еду!

Она ехала на такси и ругала всё на свете, так как опаздывала и не то, чтобы на десять или двадцать минут, нет – на час. Конечно, когда она пришла на Набережную, то его не было.

Дина плюхнулась на скамейку и вдруг поняла, что почему-то не хочет его видеть, а в последнее время особенно. Мимо пробежали парни и девушки, которые держались за руки. Дина задумалась. Как получилось, что она сначала хотела видеть Романа каждый день, обожала с ним танцевать, но потом сама ограничила все свои действия разговорами. Роман же всё терпел, почему? Вообще он вёл себя, как преданный пёс.

Дина угрюмо уставилась на Волгу, ощущая пробелы в образовании. Ей не хватало опыта общения с мужчинами!

Даже любовные романы она не читала, за исключением одного единственного «Гордость и предубеждение» Джейн Остин. Ей было интересно как общаются сестры в большой семье, ведь у неё сестёр не было. Привычка к анализу выявило, что для автора было главным показать, как постепенно развивалась любовь у главной героини.

– Постепенно ли? – пробормотала она. – Ведь на самом деле он сразу ей понравился, но вызвал такой негативный отклик, что именно её гордость не дала ей понять, что она переживает. Хорошо! А может и я что-то давлю в своём сердце? Так что? Ну не может быть, что я специально придумываю все, чтобы опоздать?! Так что это?!

Решив поразмышлять над последним, и чтобы никто ей не мешал, она полезла в разросшиеся кусты большого газона. Там под старой развесистой липой, в зарослях цветущей сирени, стояла скамейка, о ней мало кто знал. Дина нашла её года два назад, облезлую, на старинных гнутых чугунных ножках и чуть не надорвалась, когда сама, в одиночку, затащила скамейку в кусты. Теперь эта скамейка была её тайным местом.

Продолжение:

Предыдущая часть:

Подборка со всеми главами:

У каждого в руках своя судьба | Проделки Генетика | Дзен

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц