Найти тему

Как подбирать телеграм-каналы для взаимопиара

Найти лоховские каналы и договориться с ними на взаимопиар — легко. Они будут только рады, что вы прорекламируете их в своем блоге, пусть даже и маленьком. Я вам больше скажу, они сами вас найдут, если вы хотя бы изредка светитесь в комментариях у годных ребят.

А вот подобрать списочек хороших авторов, с которыми не только аудиторией обменяться в кайф, но еще и подружиться — задачка посложнее.

Когда я только завел
свой блог, мне посчастливилось познакомиться с крутыми авторами, договориться с ними на ВП и мы до сих пор следим друг за дружкой.

Ну так вот, чтобы собрать список каналов, от которых вам будет прок, а их авторы не вышлют вас в пешее эротическое, придерживайтесь простых принципов.

  • Будьте смелым и вносите в свой список те каналы, которые раза в два, а то и в три больше вашего по количеству читателей и охватам. Ну то есть если у вас 150 подписеев, то достаточно легко договориться с автором канала с 400 читателей.
  • Внимательно изучить контент каждого канала на смыслы. Блоги на одну и ту же тему могут ориентироваться на совершенно разную аудиторию. Например, частый случай, когда в блога по маркетингу контент рассчитан не на потенциальных заказчиков, а на других маркетологов, менее опытных. Если вам это ок, то ок. А если вы хотите собрать вокруг себя клиентов, то такой блог в список не вносите.
  • Посмотрите на циферку рядом со временем публикации постов. Это охваты. Если блог больше вашего, а охваты такие же или меньше, то в список этот блог можно тоже не вносить. Есть риск, что вы ничего от него не получите, кроме разочарования. Такой канал можно внести в свой списочек, но лучше пометить его как неприоритетный.
  • Если вы такие же наглые как я и хотите попиариться в больших каналах, то нужно предложить им нечто ценное. То есть не просто пост с отметкой в ответочку, а что-то пожирнее. Об этом я подробно буду рассказывать на курсе. Поэтому, если предложить вам нечего, то в свой золотой список крупные каналы тоже не вносите.
  • Пробегитесь в TGStat по аналитике. Там можно посмотреть эффективность рекламы даже в бесплатной версии. Так вы поймете, стоит ли тратить время на переговоры и тревожить своих подписчиков рассказом о похожем канале.

    На старте, конечно, можно рекламироваться у всех подряд, лишь бы кто-то согласился, но! Если ВП классический, то вам придется писать посты взамен и дрюкать своих подписчиков. А это не гуд. Особенно, если выхлопа с этого не будет. Так-то!