Чем лучше отдел продаж вызывает доверие у клиента, тем выше конверсия из заявок в оплаты.
Отличный способ создать доверие - показать продукт лицом, дать его потрогать. Например, салоны автомобилей проводят тест-драйвы, школы зовут на пробные уроки, сервисы предлагают пробные периоды. ( мы создаем личные кабинеты и предоставляем аналитику и даем продукт на тест )
Если у вас уже есть что-то подобное - не спешите закрывать этот пост.
Но что, если улучшить эту демонстрацию в 10 раз?
Дать на тест ? Или дать на краш тест?)))
Или создать видео-презентацию с процессом сборки продукта, провести видеотрансляцию с конвейера.
Каждую новую фишку в продукте мы стараемся интегрировать в презентацию клиентам. Мы проводим экскурсии в наши компании, показываем итоги аудитов.
Благодаря улучшениям в нашей презентации, конверсия из встреч в сделки выросла с 5% до более 35%.
Подумайте, как улучшить вашу презентацию продукта клиенту.
Ваш продукт - это не только товар, но и миссия, команда, история, цели, география, фишки, мелочи. Сделайте свой продукт энциклопедией для клиентов.
Больше полезных инструментов для бизнеса в тг-канале BondaBiz