Заказ любого дизайна или макета начинается с составления технического задания. Однако далеко не все клиенты умеют правильно составлять его: кто-то добавляет много лишнего, другие, напротив, упускают важные нюансы. А ведь любые правки не только растягивают время, но и могут увеличить стоимость работ.
Чтобы с первого (ну или со второго) раза получить желаемый результат, стоит заполнить бриф – это список вопросов, которые дизайнеры составили специально в помощь заказчикам. Он состоит из нескольких блоков:
· Технические параметры: вид полиграфии, формат, ориентация, тип печати, тип бумаги, отделка, количество сторон или страниц. Не стоит пропускать вопросы, так как они могут значительно повлиять на макет. Например, визитки на фактурной бумаге должны быть без мелких деталей, так как велика вероятность, что линии сольются в единое пятно.
· Количество макетов. Чем больше – тем дороже, но лучше не экономить и заказать 2 (3 в случае сложного проекта) варианта, чтобы был выбор.
· Текст. Чаще всего дизайнер не проверяет текст на ошибки, для этого заказывают корректуру.
· Цвета и шрифт. Если у компании есть брендбук, дизайнер будет работать с готовыми вариантами. Если ничего нет, необходимо оставить пожелания. Если клиент ничего не напишет, дизайнер будет ориентироваться на свой вкус, который может отличаться от вкуса заказчика.
Важно! Крайне желательно прислать примеры и антипримеры дизайнов с пояснениями. Например, «Мне нравится, как на этой визитке сочетаются цвета, создается ощущение воздуха и свободы. А фон в крапинку не подходит, выглядит дешево и неуместно».
Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте.