«Ничего не будет» - говорит коллега, - «клиент просто перейдет на альтернативные площадки».
Не так все просто. Мы с вами живем в эпоху размазывания трафика. И если YouTube действительно прикроют, процесс усилится в разы. Бизнесу с акцентом на видеоканалах будет сложно.
К сожалению, ни одна из новых и возрожденных соцсетей, а это не только Yappy, Looky, Now и RuTube, не закрывает запросы пользователей Ютуба. Так что люди будут сидеть везде понемножку. А бизнесу придется присутствовать тоже везде понемножку.
Это кажется похожим на принцип «не класть все яйца в одну корзину», но только кажется. По факту такая история больше напоминает «у семи нянек дитя без глазу».
Что делать?
1. Еще не поздно простроить с аудиторией отношения, благодаря которым люди перейдут вместе с вами куда угодно. Или почти куда угодно. Если переведете за собой большую часть людей, на несколько площадок можно будет не распылятся.
2. Выделить себе на тестирование новых сервисов определенный отрезок времени.
3. Выбрать две-три площадки, от которых есть профит и сосредоточиться на них.
4. Иметь планы Б, В и Г на случай, если придется резко менять стратегию и методы продвижения.
Такая стратегия однозначно потребует времени и бюджета, но разово. И это более щадящий вариант, чем годами пытаться усидеть на всех стульях сразу.
Мария Орлова, генеральный ТехноФабрики
Подписывайтесь, будет больше честных и нескучных историй про разработку приложений и сайтов для бизнеса