Найти в Дзене
Герман Геншин

Warframe: 1999 – это симулятор свиданий в стиле Y2K, о котором я даже не подозревал

Оглавление

Спустя более десяти лет Warframe продолжает расти, развиваться и изобретать себя заново. Гибрид шутера от третьего лица и ролевой игры процветает как free-to-play игра благодаря постоянным обновлениям, расширяющим сюжет, системы и оружие. С предстоящим выходом Warframe: 1999, Digital Extremes собирается покорить некоторые совершенно неожиданные вещи: Y2K, чаты и бойз-бенды.

Как сказала Ребекка Форд, креативный директор Warframe, в интервью Digital Trends на Tennocon этого года: «Путешествие, которое совершил Warframe, неожиданно». После завершения сюжетной линии «Новая война» команда искала следующее направление повествования, и Форд приписывает бывшему арт-директору Майклу Бреннану, более известному в сообществе Warframe как Mynki, идею о том, что было бы здорово побывать в других временах.

«Я написал цифры 1999 на своей доске, - говорит Форд, - и они пролежали там большую часть 18 месяцев». Теперь эта простая загогулина превратилась в самую дикую главу Warframe.

Вечеринка как в 1999 году

Это канун Нового 1999 года. Это эпоха бойз-бендов, чатов и надвигающегося призрака Y2K. Это Земля, но не наша Земля, с признаками распада общества. «У нас есть некое смутное восточноевропейское впечатление от 1999 года, где есть дороги, повсюду военные ЭЛТ-экраны и ощущение заброшенной культуры, торговых центров, стадионов и тому подобных отличительных черт того времени», - говорит Бреннан.

Артур - лидер «Гекса», группы из шести человек, проходящих процесс трансформации в ранние варфреймы. В то время как фреймы традиционно являются безликими и молчаливыми аватарами для игрока, Артур и компания - нечто иное. По словам Форда, «они - подопытные кролики. Они - часть некой погони за властью и защитой, но они - свои персонажи. Они - люди. Вы познакомитесь с ними как игрок. Вы будете взаимодействовать с ними. Вы узнаете, что заставляет их тикать и чего они добиваются».

Моя демонстрация начинается достаточно просто: Артур ищет ключи от своего мотоцикла. Он по очереди встречается с другими членами своей группы, и мы получаем представление об их характерах, таких как быстрый и хаотичный Амир или суровый, граничащий с конфронтацией Квинси. Элеонора, сестра Артура, получает ключи и возвращает их ему. Однако перед отъездом Артур останавливается у компьютера, чтобы отправить мгновенное сообщение. Эти первые интернет-чаты сыграют важную роль в новой системе отношений, где вы налаживаете связи с остальными членами команды. Если правильно разыграть карты, то можно дойти до романтики и новогоднего поцелуя.

-2

«Да, мы добавляем систему романтических отношений в этот конкретный кусочек Warframe, потому что это 90-е годы», - говорит Форд. «Знаете, если бы вы были в 1999 году на своем компьютере, то, скорее всего, сидели в чатах на AOL, ICQ, в мессенджерах, во всех этих штуках. Так что у всех этих людей в то время были аккаунты, чтобы общаться друг с другом».

Однако в 1999 году Интернет не был сплошным «поцелуем». Каждый, кто в конце 90-х имел компьютер, вероятно, сталкивался и с вирусами. Форд точно сталкивалась. Она рассказывает о том, как испортила семейный компьютер, скачав вирус из Napster, а затем стала жертвой печально известного вируса I Love You. Идея технологической опасности - это то, что исследует Warframe: 1999, особенно истерия вокруг Y2K.

Для тех, кто не был в то время рядом, идея заключалась в том, что компьютеры в основном создавались с расчетом на двузначные годы. Системы, управляющие миром, должны были перейти от 99 к 00, и существовал страх, что это заставит компьютеры думать, что на дворе снова 1900 год. Некоторые считали, что это приведет к гибели, к краху мировых финансовых систем, падению самолетов с неба и распаду обществ. На Земле из этого ничего особенного не вышло, но в Warframe все немного иначе.

«Warframe - это игра с собственным повествованием и построением мира, в ней многое зависит от конкретных событий, таких как неудачное путешествие в пустоту или пробуждение игрока. Поэтому мы подумали, что можем выбрать момент в современном времени, чтобы запустить какой-то важный сюжетный ход для мира. Мы делаем его своим в том смысле, что он связан с [ученым] Альбрехтом Энтрати, а именно с пустотой».

На самом деле все всегда сводится к тому, что мы еще не сделали?

Эстетика 1999 года была бы неполной без музыки, будь то гранж, девчачьи группы, электроника в стиле shoegazey или, что, возможно, важнее всего, бойз-бенды, которые, по словам Форда, «критически важны для сюжета и тона». On-lyne - это земная версия Backstreet Boys. Мало того, что их музыка будет звучать повсюду, они могут напрямую стать фольгой, если вы будете безответственно относиться к компьютерам и получите свой собственный вирус.

«На самом деле это начальный шаг в создании собственного бойз-бенда. Потому что это буквально компьютерный вирус, который выходит из-под контроля. Вам нужен источник вируса. Поэтому игроки смогут найти в мире зараженный компьютер и взаимодействовать с ним, чтобы запустить этот процесс».

Это связано с системой Lich, в которой в современном времени Waframe существует особый босс, выступающий в роли заклятого врага для игрока. Инфекция, зародившаяся в 1999 году и оставленная гноиться на несколько тысячелетий, может выйти из-под контроля. Результат: парящая в космосе концертная арена и борьба с извращенной версией бойз-бенда.

ProtoExcalibur

Помимо примерно трех-четырехчасовой кампании в Waframe: 1999, мы увидим ряд элементов, которые вернутся из 1999 года в современную эпоху. Мотоцикл Артура изначально задумывался как простой загрузочный экран, а затем превратился в полноценный вид транспорта, дополненный прыжками и воздушными трюками. Он будет полностью пригоден для игры на открытых территориях, таких как равнины Эйдолона и Орб Валлис.

-3

Сам Артур будет доступен в базовой игре и станет первым из новых скинов Близнецов. «Скины Близнецов, - объясняет Форд, - это наш первый выход на уровень, который я считаю самым высокоуровневым. Они полностью озвучены, полностью настраиваемы и представляют собой два мода в одном». Работает это так: простой эмоут переключается между базовым скином Excalibur и скином Arthur Gemini, позволяя вам переключаться между ними в любое время.

Это не чисто эстетическая замена. Личность, представленная в коже Близнецов, полностью сохранена, а это значит, что мы услышим Артура, получим его реакцию на происходящее в современности и даже отреагируем на вашего Оператора. «Мы попросили [актера, озвучивающего Артура] Бена Старра записать целую кучу реплик, чтобы мы могли доказать, что это так. Он записал, например, «перезагрузка» или «путевая точка там», и если вы делаете перенос, он такой: «О, наконец-то перерыв». Так что у нас есть все эти маленькие моменты, с которыми вы можете играть. Благодаря этому все выглядит очень свежо и круто».

Скины Близнецов, как и эстетика временного периода, и элементы симулятора свиданий, - новая концепция для Warframe. Вместе они составляют основу следующей большой главы в давно существующей игре. Я спросил Форд, как они решают, что будет дальше в Warframe. «Для нас, - отвечает она, - это всегда сводится к вопросу: «Что мы еще не сделали? Что мы сделали слишком много, а что, по нашему мнению, было бы интересно?»

Для Warframe: 1999 этот ответ включает в себя бойз-бенды, чаты и немного секса.

Warframe: 1999 появится зимой 2024 года на PS4, PS5, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и PC.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Вы также можете читать меня в: