Облачная система бухгалтерского учета предприятия предназначена для автоматизации работ бухгалтерской службы. Ведется учет всех ресурсов и видов деятельности организации. Имеется возможность ведения учета одновременно по нескольким планам счетов на основании одного и того же первичного документа в соответствии с предъявляемыми требованиями.
Система поддерживает полноценный бухгалтерский учет и сдачу отчетности в фискальные органы. Система бухгалтерского учета соединена с остальными модулями системы Рули24, что существенно упрощает взаимодействие структурных подразделений, обновление форм отчётности.
В состав системы бухгалтерского учета входят задачи:
"Главный бухгалтер" - позволяет вести учетную политику, следить за информационно - справочной системой бухгалтерии, вести и контролировать работу всех бухгалтеров, формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность.
"Материальные запасы" - позволяет вести учет материальных и производственных запасов в разрезе складов, материально ответственных лиц и групп номенклатуры, следить за информационно - справочной системой модуля, формировать бухгалтерскую отчетность.
"Основные средства" - позволяет вести учет основных средств, капитальных вложений и нематериальных активов, следить за информационно - справочной системой модуля, формировать бухгалтерскую отчетность.
"Затраты на производство" - позволяет вести распределять затраты на основную вспомогательную и общехозяйственную деятельность, следить за информационно - справочной системой модули, формировать бухгалтерскую отчетность.
"Денежные средства" - позволяет вести учет денежных средств по банковским, кассовым операциям и по операциям с ценными бумагами, следить за информационно - справочной системой модуля, формировать бухгалтерскую отчетность.
"Расходы будущих периодов" - позволяет вести учет расходов будущих периодов, следить за информационно - справочной системой модуля, формировать бухгалтерскую отчетность.
"Расчеты с подотчетными лицами" - позволяет вести учет авансовых отчетов в разрезе сотрудников, следить за информационно - справочной системой модуля, формировать бухгалтерскую отчетность.
"Расчеты с поставщиками" - позволяет вести учет и контроль договоров с поставщиками товаров и услуг в разрезе контрагентов, договоров, счетов, платежей, следить за информационно - справочной системой модуля, формировать бухгалтерскую отчетность.
Если на предприятии сотрудники ведут бухгалтерский учет в разрезе разделов бухгалтерского учета, то для каждого бухгалтера выделяется своя задача.
"Расчеты с покупателями" - позволяет вести учет и контроль договоров с покупателями товаров и услуг в разрезе контрагентов, договоров, счетов, платежей, следить за информационно - справочной системой модуля, формировать бухгалтерскую отчетность.
Формируется управленческая и регламентированная отчетность. Ведется графический и табличный анализ данных.
Система бухгалтерского учета предприятия базируется на подсистеме управления нормативно-справочной информации.
Администратор системы позволяет завести данные об организациях, организационных структурах и пользователях информационной системы.
В системе может обслуживаться несколько организаций, имеющих единую нормативно - справочную информацию. Каждая из этих организаций может иметь различные:
- организационно-правовые формы,
- адреса,
- контактные лица,
- расчетные счета,
- формы налогообложения,
- организационные структуры.
Каждый пользователь может иметь доступ к нескольким задачам и нескольким организациям.
Нормативно-справочная информация, Номенклатура и Контрагенты вводится и настраивается для дальнейшей работы прикладных программ
Ruli24 OnlineBC – облачная система бухгалтерского учета предприятия позволяет учитывать и анализировать: трудовые, материальные, производственные и денежные и ресурсы по всем видам деятельности предприятия.
Если же у Вас возникли вопросы, смело звоните по контактному телефону 8 800 500 9048 , жмите на кнопку «Свяжитесь с нами», напишите письмо на почтовый адрес master@ruli24.ru и наш персонал с удовольствием поможет вам и ответит на все ваши вопросы!