Найти тему

Поломанная стрела

Запоздало

И так обзор на Broken arrow начнем с того, что это варгейм который я ждал с самого его анонса, современный сеттинг которого лично мне нехватало в WARNO и серии Wargame и тут следует уточнить некоторые моменты, во первых игра не похожа на World in conflict как в сюжетном так и в геймплейном плане, это типичный представитель жанра wargame и мало чем отличается от его аналогов но это скорее хорошо чем плохо. Продолжение world in conflict мы уже наврятли когда либо увидим, даже не смотря на некий ренессанс в жанре стратегий и ртс что не может не радовать, спрос на игры подобного жанра растет, а значит будет появляться больше подобных продуктов.

Во вторых это отечественный разработчик  и тут проскальзывают нотки гордости. 

Геймплей:

На обт дали попробовать 2 фракции с 2умя подфракциями, США и ВСРФ и да геймплейно они отличаются это разный экспириенс. Стандартная для варгеймов система колоды в которую игрок набирает нужные ему виды войск пехоты и техники и нестандартная для данного жанра кастомизация каждого юнита (отряда, техники) в Обт не было представлено морских юнитов в отличии от red dragon но это не влияет на игровой опыт да и я лично не уверен нужно ли это вообще. В основном катка состоит из окапывания на позиции или выбивания с нее противника оазличными способами особенно доставляет сравнять с землей позицию врага различного рода артиллерией или залповыми системами с последующим захватом что впринципе обычное дело для варгеймов. Позиции напоминают точки для «скорринга» по типу steel division стоит отметить разрушаемость инфраструктуры пусть даже наминальную. 

Как итог в целом ничего лишнего проэкт приятно играется на него я потратил около 25-30 часов каждая катка не сказать что сильно, но отличается, игра порой вынуждает тебя на нестандартные решения визуал приятный детализация тоже, есть вопросы к анимации но это нормально для игр этого жанра.