За 6 лет у нас в агентстве сформировались некоторые принципы работы. Я стараюсь им следовать сам и нанимаю людей, которые их разделяют и поддерживают.
Вот некоторые из них:
1. Не знаешь чего-то — спроси. Не понял — спроси еще раз. Постесняться задать вопрос, а потом сделать не то, что надо — бесполезная растрата ресурсов компании и своего времени.
2. Накосячил — исправь. Не знаешь, как исправить, — подумай и предложи свое решение руководителю. Не спроси у него, как решить проблему, а предложи решение сам. Он поможет довести решение до ума.
3. Что-то не работает, неудобно сделано, мешает тебе — скажи. Ничего не поменялось — скажи еще раз и погромче.
4. Ошибаться — это нормально, за это никто не наказывает, главное, исправить последствия ошибки. Допускать одну и ту же ошибку несколько раз — вот это плохо.
5. Если одну и ту же ошибку допускают разные люди — это косяк их руководителя.
6. У каждой задачи должен быть дедлайн, ответственный и четкие критерии, по которым мы решаем, выполнена задача или нет. Ответственный может быть только один.
7. Если для твоей задачи тебе нужна помощь других людей, организовать их — твоя ответственность. «Я попросил, а они забыли» — не принимается.
8. Не успел — объясни почему и назначь новый реалистичный срок. Не успевать без адекватной причины — это косяк. Не успевать систематически, даже по адекватным причинам — это косяк планирования.
9. Надо «сделывать», а не «делать». Не важно, как много времени ты потратил и как тебе было тяжело, если задача не решена. Никто не осудит, что ты потратил на задачу недостаточно времени и усилий, если она решена.
У себя в канале пишу, как нанимаю сотрудников, на что обращаю внимание и как выстраиваю процесс в агентстве, чтобы задачи выполнялись на ура.