Всем привет, на связи Moqui, и это снова рубрика "мои идеи" и последняя часть идей для гиперзарядов. Так как легендарные бойцы особенные по механикам, то гиперзаряды будут попроще, но вы можете предлагать свои идеи в комментариях! Итак, друзья, приятного просмотра.
Даг. Пал, да не упал (Dead, but fled):
Во время возрождения союзники могут передвигаться и атаковать.
Чак. Сходим с рельс (Going off the rails):
Чак может контролировать ульту при помощи джойстика, ульта немного медленнее, но дольше.
Мелоди. Флэшмоб (Flashmob):
Каждая нота Мелоди увеличивает дальность рывка на 1 клетку.
Лили. Цветение (Ka-bloom):
Ульта Лили взрывается при попадании и оставляет большое круглое поле с цветами, замедляющими врагов.
Клэнси. На новый уровень (Next level):
Ульта Клэнси имеет 4 уровень и раскидывает шарики во все стороны.
Вольт. Всплеск сока (Juicy splash):
Следующая ульта Вольта прокачивает его на максимум и раскидывает бурлящий энергетик вокруг зоны приземления, который наносит урон.
Амбер. Машинное масло (Engine oil):
Ульта Амбер растекается до поджигания или определенного радиуса и горит дольше.
Мэг. Техподдержка 3.0 (Tech support 3.0):
Ульта Мэг теперь выпускает по 3 снаряда за выстрел, а взмах клешней оглушает соперников, но при этом меха постоянно разрушается и не имеет пассивного излечения.
Честер. Больше сюрпризов (More surprise):
Честер может выпускать по 3 разновидности ульты одновременно.
Кит. Профессиональный охотник (Master hunter):
Кит сидит на сопернике дольше, не получая при этом урона, а союзника прячет вместе с собой, раскрываясь только при приближении к врагу.
Драко. Уроки полета (Flying exercise):
Дракон Драко теперь тоже имеет ульту: прицельный прыжок на врагов, наносящий урон при приземлении.
Итак, друзья, это были последние гиперзаряды, которые я смог придумать. Я буду развивать свои концепты до идеального баланса, а от вас прошу только поддержки. Пишите свои идеи для концептов и прочих вещей в комментарии, и на этом все. С вами был Moqui и идеи для гиперзарядов. До связи:3