Найти тему

За что я вам плачу? Не предоставление услуг

Мой любимый вопрос, когда абоненты звонят на горячую линию.

На своей практике скажу, что самый часто задаваемы вопрос - это за что я вам плачу деньги?
На своей практике скажу, что самый часто задаваемы вопрос - это за что я вам плачу деньги?

Отвечаю

Деньги которые платят абоненты за предоставляемые услуги, не идут в заработныю плату операторов.

Зар. Плата высчитывается из основных показателей, таких как:

  • Время решения вопроса
  • Колличества довольных клиентов
  • Колличество обработанных клиентов

Из выше сказанного, можно сделать вывод почему операторы сами заинтересованы в решении вопроса клиента.

От себя скажу, что самому обидно когда решить вопрос не удается, потому что это напрямую влияет на уровень ЗП.

Далеко не все вопросы зависят от оператора, те что от него зависят, будьте уверены они решат либо поспособствуют этому.

Назову пример из сегодняшнего рабочего дня:

Позвонила девушка:

  • Я купила айфон в официальном магазине, но только сейчас узнала, что он китайский и не поддерживает виртуальную симкарту, а я уже переоформила из физической симкарты в виртуальную, как мне внести ее в телефон теперь?

В голове у меня сразу возник вопрос, почему нельзя было сначала проверить поддерживает ли телефон такую процедуру

Мне пришлось сказать что дистанционно исправить это не получится и придется идти в салон для повторной замены электронной симкарты на физическую

Девушка конечно была не довольна моим ответом, ведь ей придется повторно идти в салон

Я попытался сгладить эту ситуацию, рекомендовав обратиться магазин где покупала телефон, возможно там смогут ей помочь с этой проблемой

Конечно было обидно за такую нелепую ситуацию получить низкую оценку работы оператора, при том что оператор беспомощен в решении такой ситуации

-2