Найти в Дзене

История одного заказчика

Часто отвечаю на вопросы, с которыми ко мне обращаются по техническим настройкам платформы Prodamus.XL

На одну из таких консультаций пришла ко мне эксперт.
У нее небольшая онлайн-школа по индивидуальному пошиву корсетов.

Школу она полностью настраивала сама. Где то с помощью базы знаний, что есть на платформе, где то с помощью ТП.

Но у нее накопилась целая куча вопросов, на которые ей хотелось получить ответ. И узнать можно ли как то настроить то, что ей хотелось.

Цитата:👇👇👇
⛓"Добрый день, Татьяна
⛓Помогите разобраться, я запуталась и не могу понять что наделала ⛓и почему так?"

На консультацию, она пришла с целым списком)).

Цитата: 👇👇👇
⛓"Вопросов много, в голове каша. По мере решения
⛓одних буду обращаться с другими.
⛓В планах выстроить воронки. У меня продуктов много, хотелось бы ⛓организовать продажу .
⛓Ваши варианты и предложения приветствуются"

На многие вопросы получилось ответить быстро, но требовалось показать где искать и смотреть, то что нужно. Поэтому прям в процессе зашла в школу и показывала все на практике. Заодно записала короткое видео и после консультации отправила эксперту. Чтобы она могла в любое время пересмотреть его.

Во время консультации, так же провела беглый аудит настроек, сразу сказала, что и где можно или желательно подправить и почему.

Эксперт настолько осталась довольна консультацией, что сразу спросила могу ли я сделать настройки в школе.

Цитата:👇👇👇
⛓"Татьяна, а у вас есть время на меня? Если вы сейчас заняты , то
⛓когда освободитесь?"

Мне очень понравился сам проект, его ниша и эксперт. Мы договорились, что я возьму ее проект в работу и выполню необходимые ей настройки.

На всю работу ушло примерно месяца полтора.
Что было сделано:
☘ После регистрации на бесплатный МК настроили цепочку сообщений в бота и на почту.
☘ Настроила продажу 12 курсов и открытие автоматического доступа после покупки.
☘ Все пользователи после покупки курса, могли подключить Телеграмм бота, для получения оповещений и рассылок.
☘ Настроила цепочку дожимных писем, для тех кто создал заказ, но по каким то причинам не оплатил.
☘Настроила сегментацию учеников кто какие курсы прошел. Это нужно было для того, чтобы не отправлять им письма с прогревами на курсы, которые они уже прошли.
А так же для дальнейшей аналитики движения пользователя в проекте.
☘ Настроила промокод и его отправку в бота, для тех кто заполнил анкету после бесплатного МК. Промокод давал возможность получить скидку на покупку следующего продукта.

Эксперт осталась очень довольна. И время от времени обращается ко мне с вопросами по возможностям настроек ее задумок и естественно за настройками.

Цитата: 👇👇👇
⛓"Татьяна, мне очень нравится ваш подход. Мне важно настроить всю ⛓работу школы на платформе. Максимально автоматизировать. "

⚡Вот так одна консультация привела заказчика, с которым работаем до сих пор.⚡