Где то в январе я перестала работать в одном из проектов, где проработала почти год.
После него никаких новых проектов не хотелось брать в работу. Не очень такой осадочек…
То, что я не работаю с вебинарами и автовебинарами, говорю сразу своим заказчикам.
Могу технически настроить комнату, сделать страницу регистрации , настроить отправку писем на почту и в мессенджеры.
Но не работаю с обработкой видео и подгоном сценария (комментариев), если вдруг что то надо вырезать.
И если очень просят, чтобы не искать других то предупреждаю, что мне потребуется много больше времени для этого.
Так же и в этом случае произошло. Я предложила найти человека, который специализируется на вебинарах и сможет настроить любую связку нужную эксперту.
Эксперт отказался, но уточнил, где бы я провела вебинар, чтобы его потом упаковать в автовеб.
А тк работаю с платформой Prodamus.XL, то и предложила настроить и провести его именно на ней. Благо там не было чего то сверхсложного. Презентация и спикер.
"Вебинар" то провели. Только это был не настоящий вебинар😔 Комментарии писали члены команды.
Увидела я это только тогда когда мне прислали сделать автовеб. И тут стало понятно, почему эксперт не захотел специалиста по вебинарам. Провести то "Вебинар" они провели, но что то в процессе пошло не так😟😢...
2 дня я сидела и меняла имена в комментариях, подгоняла под видео, в котором тоже надо было вырезать фрагменты. И когда было все готово - эксперту не понравилось, якобы очень долго все это подгоняла. В итоге оказалось, что все сделано не так и не правильно🙈.
Времени затрачено много, результата нет, а еще мне платить надо.
И он переделал все это в другом сервисе за 15 мин, по его словам.
Мне оплатили эту работу, но осадочек от того что мне заплатили за невыполненную работу остался. В этом проекте я работала с почасовой оплатой.
Я проанализировала всю ситуацию и сделала выводы:
▶ Что почасовая оплата, не выгодна совсем.
▶Не принимать на свой счет недовольство клиента - я честно предупредила о вебинарах и высказала мнение когда его спросили. И если заказчик знал, что в другом сервисе он проведет и отредактирует в два раза быстрее, чем я. То охотно верю, так почему бы и сразу все не сделать там.
▶ Задумалась о вариантах дальнейшего сотрудничества.
▶ Предложила заказчику перейти на другие варианты оплаты: Сопровождение проекта или оплата за оказанную услугу.
Оба варианта его не устроили, тк ему показалось слишком дорого я запросила за настройку вебинара, как за разовую услугу и сопровождение тоже дорого, тк нет постоянной работы в проекте.
На этом я и рассталась с проектом.
А чтобы сделали вы?
Неприятный случай в моей практике.
7 августа 20247 авг 2024
1
2 мин