Найти тему
post@metod-prodazh.ru

Статистика и планирование для управления прибылью

Статистика для планирования – это один из важных элементов в управлении.
Без статистики планирование будет совершенно не корректным.
Формирование рынка происходит ежедневно, а планирование продаж
не всегда соответствует запросу рынка.
Для того что бы спланировать продажи на год, нужно смотреть продажи предыдущего периода, причем в иерархии категорий, групп, подгрупп, брендов, товаров.
Анализировать доли продаж категорий / групп / подгрупп товаров с учетом маржи и прибыли.

Например: доля категории товаров и доля прибыли
Например: доля категории товаров и доля прибыли

В примере видно, что доля продаж мебели для больниц самая большая, а доля прибыли этой категории товаров самая маленькая. Получается, организация делает много усилий, получая маленьких результат.

Например: доля групп товаров и доля прибыли
Например: доля групп товаров и доля прибыли

В примере видно, что доля продаж группы деревянной мебели самая большая, но по прибыли эта группа самая маленькая. Получается организация делает много усилий, получая маленьких результат.

Аналогичным образом мы анализируем продажи товаров.

Статистика, которую мы собираем в ручном режиме, собирается сложно при большом ассортименте, данные находятся в разных источниках – 1С, Excel, журналы и другое. Далее процесс анализа в Excel, который завязан на человеческом факторе - это очень трудоемко, но за неимением другого, конечно лучше, чем ничего.
Отдел продаж тратит 70% рабочего времени на сбор статистики для планирования.

Выход из этого – настройка автопланирования, вся статистика будет собираться в одном месте, и мы можем анализировать доли/ маржу/прибыль быстро и принимать правильные управленческие решения.

Для легкого и эффективного управления нами разработаны инструменты, которые помогают контролировать достижение прибыли в режиме реального времени, т.е. ежедневно, а не в конце отчетного периода.
Закапываясь в операционных задачах, нам сложно видеть прибыль с каждого клиента, каждой категории и группы товаров.
Т.о. организации недополучают прибыль и уступают долю рынка конкурентам.

Запишитесь на бизнес-анализ, отправив запрос на почту info@metod-prodazh.ru.
Мы покажем резервы дополнительной прибыли в Вашей Компании.

https://youtube.com/shorts/0LdYANf5QEE?feature=share