Найти тему
Авитология от А до Я

По дороге в аэропорт отправляла Авито

Только решила, что все, делаю только, как мне удобно, написала «В ОТПУСКЕ» в шапке двух профилей, собрала чемоданы, сделала брови, закрыла «Кубышку» (не совсем, вернула деньги, и на кредитку тоже): мало ли что. Сижу, пью кофе, уже собранная полностью, перед выходом и тут прилетает уведомление: «У вас новый заказ!»

Chiao, Moskva!
Chiao, Moskva!

Посмотрела, а заказали колонку, которую я продаю то ли с октября, то ли с прошлого (то есть, 2023 года) марта — колонка сына, помню, как он просил ее продать, мы сидели в Кофиксе и я делала фото, а на улице было темно, хоть и непоздно, ветер, уныние и безнадежность — типичный октябрь/ноябрь или март/апрель.

И никак у меня эту колонку не покупали, хотя она новая совершенно. Именно за нее мне покупатель предлагал обмен на массаж, а я не решилась ответить даже. Причем на оба профиля он мне в итоге написал с этим предложением! Поэтому от колонки, конечно, уже хотелось избавиться.

К тому же, заказ прилетел Яндекс Доставкой, пункт которой у нас в ТЦ прям у входа в метро, мне все равно туда надо было зайти до отъезда, ровно на второй этаж, дверь в дверь, в Леонардо, купить определенной тесьмы.

Сын с чемоданами остался меня ждать на улице, недовольный: ужс, страшный возраст начинается, 13 лет — спасибо, что еще хочет в отпуск со мной, благодарю всевышнего, через год-два — все, никуда уже с родителями особо не захочет, ловлю последние безмятежные (ну, почти) моменты вместе!

На мою удачу, в Я Доставке не было очереди, отправление заняло 3 минуты, покупка тесьмы — 5 минут. И все, мы помчались дальше!