Глава 17
Артем,- еле выдавила из себя Оксана, - ты стал взрослым мужчиной, моей опорой и надеждой, и я бы хотела, чтобы ты ко всему относился именно с этой позиции: умел владеть собой, своими эмоциями – она на секунду задумалась и все-таки добавила — и инстинктами.
Посмотрев на сына, увидела, что тот немного покраснел и опустил глаза.
- Чтобы ты понял, откуда я знаю Олесю, тебе придется вернуться на десять лет назад и вспомнить Валентина
– А он здесь при чем?
– Олеся Валентиновна — это тебе ни о чем не говорит?
– Так он ее отец?
– Да, Валентин ее отец. Но почему ты не спрашиваешь, откуда я помню эти глаза?
– Да, кстати, откуда?
– Проблемы в семье у Валентина начались задолго до знакомства со мной, возможно, я ускорила развал их семьи, но уж точно не была его причиной. Олеся, будучи ребенком, приходила ко мне на работу и домой, угрожая, что все расскажет журналистам или телевизионщикам, угрожала, чтобы тебя прятала, а то с тобой может что-то случиться. Я ей тогда ответила, что Валентин взрослый мужчина и сам решит, что делать, и уж тем более ей, ребенку не стоит вмешиваться во взрослые игры. Видимо, отец тогда с ней поговорил, и Олеся больше на моем пути не появлялась.
А угрозы по отношению к тебе я записала тогда на телефон и сказала ей об этом, она испугалась, но пообещала меня уничтожить. Я ее, конечно, не узнала, ребенок вырос и превратился в женщину, которая желает одного отомстить и будет готова на многое, ты должен быть к этому готов. Признаюсь тебе, я разговаривала с ней и просила оставить тебя в покое, на что она мне ответила, что тоже когда просила кое о чем, а теперь она будет решать встречаться с тобой или нет. Зазывая тебя в гостиницу, она понимает, что нравится тебе, и, считая себя ночной кукушкой, конечно, дневную перекукует, но дальше решать тебе. Подумай, просто так ли она с тобой, и будь осторожен. Этой девочке и тогда страшно было палец в рот класть, могла откусить руку, а сейчас тем более. У меня все.
Оксана резко встала и пошла в комнату. Надо было успокоиться. Она специально не стала запрещать ничего сыну, понимая, что это вызовет противоположную реакцию, пора ему самому становиться не просто взрослым, а мужчиной. Оксана не успела сесть на диван, как в комнату вошел сын
- Мам, но она же была ребенком и как могла, защищала свою мать и семью. Каждому ребенку хочется иметь и маму, и папу.
– Тогда я не понимаю, почему ты не побежал к Валентину и не устроил ему скандал из-за того, что он стал ухаживать за твоей мамой, а папа уехал?
Он опешил от этого вопроса, видно был не готов к такому повороту. Поэтому быстро вышел из комнаты и вскоре ушел из дома. Оксана вдоволь наплакалась и решила еще поговорить с подругой Светланой, та была психологом и работала именно со взрослыми, восстанавливая семейные отношения, если еще было что восстанавливать.
Подруга выслушала внимательно Оксану – Я помню то время, когда ты летала от счастья - сказала Светлана, - да и Валентин тоже. Но эта девчонка была ребенком, настраиваемая матерью, она ее защищала
- Да это был маленький звереныш, готовый меня проглотить, даже не боясь подавиться.
– Это в тебе говорят эмоции, прошло десять лет, и ты пытаешься свести счеты с уже совсем другим человеком и то, что вы расстались с Валентином, явно невиновата эта девочка, решение уехать с женой принимал Валентин
– Ты права, девочка выросла, но если бы ты услышала, как, и что она говорит, то поняла бы меня. И плевала я на Валентина, меня волнует сын.
– Правильно, твое отношение с Валентином в прошлом, а отношения Олеси с Артемом - это настоящее. Какая здесь связь?
– Она хочет мне отомстить за отца и сделать больно сыну. В то, что она изменилась, не поверю никогда, как была зверенышем, так и осталась.
– Я тебе посоветую только одно: запрещать бесполезно, он сделает так, как скажет ему она, так сделай хотя бы вид, что это ты разрешаешь ему принимать решение, и оставь себе место для маневра.
– В общем, я так и сделала.
– Вот и молодец, я всегда знала, что ты мудрая женщина.
На работе Оксана немного забывалась, за разговорами, за документацией и за решением насущных вопросов – ей было легче, но дома все накатывалось и сваливалось на ее плечи. Сегодня она ушла пораньше с работы и шла по набережной, думая о сыне. Сейчас у них были напряженные отношения, но Оксана не спешила их наладить, считая, что сын сам должен разобраться. И вдруг она услышала
– Оксана? Оксана! Подожди.
Её догонял Валентин. Он очень изменился за это время: похудел, женщина сразу заметила немного кривой рот и подумала, что он пережил инсульт. В сердце что-то екнуло, чему она очень удивилась, ведь прошло столько времени, и она уже считала себя абсолютно свободной от этих отношений и тем более чувств. И вдруг опять, как будто вернулась в те прекрасные времена, когда они были моложе на десять лет. Стараясь взять себя в руки и обуздать свои эмоции, она, как ей казалось, спокойно сказала
— Здравствуй, Валентин!
– Какая же ты красивая, время над тобой абсолютно не властно. И я так же влюблен в тебя, как прежде.
Она так откровенно усмехнулась, что ему стало не по себе – Так любишь, что мог прожить без меня десять лет? Не смеши меня.
– Со мной слишком много всего произошло, все думал, нужен ли я тебе такой?
– Может быть, об этом должна была думать я? Или ты посчитал меня слабоумной и решил все за меня?
Он почувствовал, как у него забилось сердце и, чтобы не показывать своего самочувствия, он пригласил Оксану присесть
– Давай присядем и поговорим, нам есть что сказать друг другу.
Посмотрев на его бледное лицо, она вынула из сумки бутылочку воды
– Попей – и пошла к ближайшей лавке.
Он пил жадно и даже облил одежду
- Тебе плохо?
– Нет, все нормально
– Меня-то не надо обманывать, я все-таки врач.
Он сразу откинулся на спинку и глубоко вздохнул
– Спасибо, мне лучше.
– Надо с собой носить всегда лекарство, ведь не знаешь, где и когда прихватит. Это сердце!
Он кивнул и вдруг взял ее за руку и поднес к губам – Как долго я мечтал об этом
– И , правда, долго, целых десять лет!
– В тот день, когда я тебе прислал смс, просто не смог до тебя дозвониться
- Я в тот день оставила телефон на работе и прочитала твое сообщение только ближе к обеду.
– А Дарье сказали, что климат питерский ей не подходит, с легкими начались проблемы, и я ее повез к своим родителям в Сочи. Побыл там неделю, собрался обратно, но она не хотела меня отпускать и устроила такой скандал, что мне стало плохо. Диагноз: инфаркт и инсульт одновременно.
Оксана резко к нему повернулась и не стала выдергивать руку из его теплых ладоней.
- Полгода я приходил в себя, за это время учился заново ходить и говорить, развелся с Дарьей, и она уехала в Саратов вместе с дочерью. За то время пока я восстанавливался, она вышла замуж за своего бывшего ухажера и оставила меня в покое. Но дочь захотела вернуться со мной в Питер. С тех пор мы живем вместе , за это время я пережил еще микроинсульт, понял, что не смогу тянуть таких три огромных ресторана и два из них продал, оставил только тот, куда приходила ты.
Он опять поцеловал ее руку. - Я понимаю, ты сердишься на меня, но я тебя искал. Мама тебе звонила из Сочи и коллега из Питера, но так и не смогли дозвониться, коллега ездил к тебе домой и на работу, но и там нас ждал сюрприз. Ты пропала с радаров. Что я мог подумать? Так сбегают от нелюбимых мужчин, рубят все концы, чтобы больше никогда их не видеть.
© Copyright: Лариса Колчина, 2024
Свидетельство о публикации №224080500223