Команда G-Drive Racing под руководством мирового чемпиона по гонкам на выносливость Романа Русинова провела испытание суперкара Rossa GT на автодроме «Игора Драйв».
Проект Rossa (или «Российские Спортивные Автомобили») берёт свое начало от суперкара «Маруся», который послужил основой для нового концепта. Впервые автомобиль представили публике в 2023 году. Русинов, опираясь на свой опыт, разработал стратегию для создания гоночного автомобиля, который сможет выступать на международных соревнованиях в классах GT2 и GT3. Он подчёркивал, что его цель – не только достичь успехов на российских чемпионатах, но и создавать автомобили, которые будут соперничать с конкурентами на международной арене.
«Аэродинамика Rossa рассчитана с помощью программы компьютерного моделирования, а в качестве базовой платформы выбран класс GT (Gran Turismo). Соревнования GT очень популярны во всем мире, потому что болиды участников похожи на автомобили для дорог общего пользования, и в их салон может поместиться два человека», – прокомментировал идею проекта Роман Русинов.
Силовые агрегаты автомобиля, к слову, импортные, отличаются весьма впечатляющими характеристиками. В текущем концепте установлен 5,2-литровый мотор V10 мощностью 680 лошадиных сил. А перспективную серийную версию Rossa оснастят 5-литровым V10 мощностью 800 лошадиных сил. Суперкар будет способен развивать скорость до 380 км/ч и разгоняться до сотни за 3,2 секунды.
Планируется, что новая машина обойдётся российским гонщикам в сумму около 48-50 миллионов рублей. Обещают, что в 2025 году стартует выпуск единичных образцов для автоспортивных команд. А в 2026 году ожидается запуск версии GT3, которая может выйти за пределы гоночных треков и стать доступной как «классический» суперкар для обычных пользователей. А как вы оцениваете перспективы появления подобных авто на российском рынке?
Русский суперкар прошёл первые полномасштабные испытания
1 минута
5 прочтений
7 августа