Известный автоспортивный инсайдер Эдди Джордан на подкасте Formula For Success рассказал, что команда Mercedes собрала необходимый для приглашения Макса Ферстаппена бюджет.
По его словам, этот вопрос обсуждался на встрече руководителя команды Тото Вольфа, председателя правления Mercedes-Benz Group Олы Каллениуса и Джима Рэтклиффа из компании INEOS, одного из главных спонсоров коллектива. Более того, Джордан подчеркнул, что Ферстаппен в курсе этой встречи, однако был ли Макс сам на ней, неизвестно.
Это значит, что в Mercedes по-прежнему не оставили попыток заполучить в свой состав голландского чемпиона мира. При этом, не ясно, о каких именно сроках идёт речь: ранее Ферстаппен подтвердил, что сезон-2025 совершенно точно проведёт в составе Red Bull.
Кроме того, немецкая команда до сих пор не назвала имя своего второго пилота на следующий год — и предполагается, что им станет Андреа Кими Антонелли. Среди других кандидатов прежде называли Эстебана Окона и Карлоса Сайнса, однако они в итоге переходят в Haas и Williams соответственно.
Из доступных на рынке пилотов в качестве альтернатив Антонелли остались разве что Валттери Боттас и Кевин Магнуссен, однако их переход в немецкую команду выглядит маловероятно. Вот и выходит, что кроме итальянского юниора серьёзных кандидатов не осталось.
Но что будет, если, допустим, Вольфу удастся переманить Ферстаппена на 2026 год? Команда вынуждена будет отказаться от кого-то из своих гонщиков — Джорджа Расселла или Андреа Кими Антонелли. Сложно представить, что итальянец за один год сможет затмить намного более опытного Расселла, а потому отказ от него выглядит более логичным.
Однако Вольф ранее говорил, что Антонелли — будущее Mercedes. Неужели ради перехода Ферстаппена немецкая команда готова отказаться от собственного воспитанника? Или в такой ситуации уволен будет Расселл, который сначала годами работал в Williams, а затем умудрился опережать Льюиса Хэмилтона?
Посмотрим, чем завершится этот сюжет, но пока приглашение Ферстаппена в немецкую команду выглядит совершеннейшей авантюрой. И совсем не факт, что Макс в таком переходе заинтересован — речь, напомним, в лучшем случае идёт о сезоне 2026 года.