Найти тему
Живу, люблю, пишу...

"Всё проходит, а любовь?". Часть 4

Пока Нина, находясь в шоке от услышанного, соображала, как ей быть, Тамара Аркадьевна тем временем начала рассказывать сыну про свою подругу, которая недавно стала бабушкой в третий раз.

- Внуки – это, наверное, такое счастье, - говорила она. – Но мне никогда этого не узнать, если ты останешься с Ниной.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Начало здесь. Предыдущая часть

- Мам, что-то мне не верится в то, что ты говоришь. Я имею в виду нашу с Ниной якобы несовместимость. Впервые слышу про такое…

- А тем не менее такое случается, сынок. Редко, но случается. И это явный знак, что вы друг другу не по судьбе… Нет, Ромочка, я понимаю, что тебе сейчас непросто, вы с Ниной уже больше пяти лет вместе… И Нина неплохая женщина, пусть и с недостатками, но у кого их нет, как говорится… Но всё-таки не твой это человек, и для меня это всё более очевидно. Ты подумай, сынок, над тем, что я тебе сказала. Хорошо? Обещаешь?

- Обещаю, мама, - ответил Роман, а у Нины, которая продолжала слушать этот разговор всё внутри опустилось.

Обещает он… То есть Рома вполне допускает мысль о том, что они могут расстаться… И всё потому, что его мать придумала какую-то несовместимость… А что если, не придумала и это, действительно, так?

Мысли ворохом закружились в голове у Нины, продолжающей стоять около входной двери, не решаясь к дальнейшим действиям…

- Ниночка, ты давно пришла? – спросила свекровь, выйдя из кухни и увидев невестку.

По лицу Тамары Аркадьевны было заметно, что она озадачена тем, не слышала ли Нина её разговор с Романом.

- Только что вошла, - ответила молодая женщина. – Визит к врачу отменился, и мне пришлось вернуться.

В последнюю секунду Нина приняла решение сделать вид, что ничего не слышала. Лучше потом поговорить с Романом наедине, ни к чему начинать эти разговоры в присутствии его матери.

- Только что…- с облегчением вздохнула свекровь, выдавив на своём лице улыбку. – А Рома тоже сегодня раньше вернулся с работы. Так замечательно, можем прямо сейчас поужинать…

- Хорошо, я переоденусь и поужинаем, - ответила Нина.

Молодой женщине было непросто делать вид, словно ничего не случилось, очень хотелось начать неприятный разговор прямо сейчас, но она понимала, что если поступит именно так, ссоры со свекровью, да и с мужем не избежать…

За ужином Тамара Андреевна была необычайно весела, и Нина хорошо понимала с чем это связано. Свекровь воодушевилась тем, что сын пообещал подумать над её словами. Видимо, мысленно она уже их развела и женила Романа на другой женщине. Потому и радовалась, уверенная, что у неё всё получится.

Роман же, в отличие от матери, наоборот, выглядел задумчивым и грустным. Он то и дело бросал на Нину взгляды, которые молодой женщине казались виноватыми. Впрочем, возможно, ей это просто казалось и о чём думал Роман на самом деле она знать не могла.

После ужина Нина начала убирать со стола, а свекровь засобиралась домой, чему Нина была очень рада. Ей не терпелось остаться с мужем наедине и поговорить.

- И когда ты теперь поедешь к репродуктологу? – спросил Роман, проводив мать.

- Мне позвонят из клиники и назначат время, - ответила Нина. – Рома, нам нужно серьёзно поговорить.

- Хорошо, я тебя слушаю.

- Так вышло, что, вернувшись сегодня домой, я услышала ваш с мамой разговор…

- Так… - напрягся мужчина. – И что именно ты услышала?

- Думаю, самое главное как раз. Твоя мама хочет, чтобы ты со мной развёлся, потому что у нас с тобой не получается с детьми… Несовместимость, у нас с тобой, по её мнению…

- Нина, я так не считаю! – воскликнул Роман.

- Но я слышала, как ты пообещал маме подумать об этом. О разводе со мной.

- А что ещё я мог ей сказать, по-твоему?

- Рома, как ты, вообще, ко мне относишься?

- В каком это смысле?

- В самом прямом! Что я значу для тебя?

- Нина, что за глупые вопросы. Ты моя жена, и я люблю тебя.

- Если бы это было так, ты бы не говорил своей маме о том, что подумаешь разводиться со мной или нет. Ты бы прямо сказал, что любишь и хочешь быть только со мной. И запретил бы ей впредь вести подобные разговоры. Ты не любишь меня уже, я сегодня это отчётливо поняла.

- Нина! Послушай, ну что ты начинаешь? Обиделась, да? Просто с моей мамой иногда проще согласиться, чем возражать ей… Сделаю-то я всё равно по-своему…

- Что-то мне не верится. Ты слишком зависим от её мнения, Рома, а ведь ты уже не ребёнок, а взрослый мужчина. Помнишь, как было с ЭКО? Мама сказала тебе не думать об этом, ты и послушался. Хотя для нас это был бы шанс стать родителями!

- Ну, во-первых, насчёт ЭКО я с мамой согласен, мне тоже эта процедура не по душе. А во-вторых, Ниночка, если я правильно понимаю твои слова, ты считаешь меня маменькиным сынком? Так что ли?

- Я этого не говорила, но то, что твоей мамы стало слишком много в нашей жизни – это факт! И она уже начинает диктовать, как нам поступать и стоит ли вообще быть вместе!

Сказанное Ниной очень не понравилось Роману, и он вспылил:

- Что значит слишком много?! – закричал он. – Ты соображаешь, что говоришь? Это моя мама, самый близкий для меня человек! Не смей говорить о ней плохо!

- А я тогда кто для тебя? – Нина тоже не могла больше сдерживаться. Вся её боль, все обиды и разочарования, накопившиеся за эти месяцы, сейчас прорвались наружу. – С тех пор как мы переехали в Москву, я чувствую себя не в своей тарелке. Такое чувство, что есть только ты и твоя мама, а я что-то вроде бесплатного приложения, не имеющего права голоса. Я даже в нашей с тобой квартире не чувствую себя хозяйкой, потому что тут постоянно находится Тамара Аркадьевна, которая лезет во всё абсолютно! В постель скоро к нам залезет!

- Нина, прекрати! Иначе я начну думать, что мама права, и у нас с тобой, правда, несовместимость!

- А так и есть, в кои-то веки твоя мать оказалась права! Я больше не хочу оставаться в этом городе, я возвращаюсь домой, - отрезала Нина и ушла в спальню, где она достала из шкафа большую дорожную сумку, куда начала складывать свои вещи.

- Ты что делаешь? – спросил Роман.

- Как видишь, собираю вещи. Я же сказала, что больше не хочу оставаться в этом городе. Я чувствую себя несчастной здесь, вдали от родных и друзей, вдали от привычной жизни. Мне даже поговорить не с кем, только по телефону, но это совсем не то… Я вернусь домой, выйду на работу, а ты живи как знаешь. Вместе со своей мамой.

- Да у тебя даже денег нет на билет! Куда ты собралась?

- Ничего, мне родители помогут, - ответила Нина. – У тебя просить не собираюсь, не беспокойся.

- Нина, если ты улетишь, обратной дороги не будет! Одумайся! Сейчас в тебе говорят эмоции, потом ты пожалеешь о содеянном, а будет уже поздно.

Нина ничего не ответила Роману, она взяла свой телефон и ушла с ним в ванную, где закрылась, чтобы спокойно позвонить родителям.

Вот за что Нина особенно любила своих маму и папу, так это за то, что знала: родители поддержат её в любой ситуации и никогда не станут задавать лишних вопросов. Вот и теперь, услышав о том, что дочери нужны деньги на билет до дома, мама сказала, что прямо сейчас они с отцом переведут ей на карту нужную сумму. И больше никаких расспросов.

Родители знали, что дочь расскажет им обо всём, если сочтёт нужным это сделать, когда вернётся, а пока ей просто нужна помощь…

Нина больше ни дня не хотела оставаться рядом с мужем. Сегодняшний его разговор с матерью и его реакция на это, стали последней каплей. Молодая женщина и без того в последнее время задумывалась о том, что их отношения с мужем дали трещину, которая становится всё более ощутимой.

А сегодня она поняла, что ничего не изменится к лучшему. И свекровь рано или поздно добьётся того, чтобы они с её сыном развелись. Так лучше Нина уйдёт сама…

Наверное, не зря говорят о том, что «всё, что ни делается, всё к лучшему». Очень вовремя у доктора возникли неотложные дела, и Нина вернулась домой вовремя, услышав умозаключения Тамары Аркадьевны о их с Ромой несовместимости.

Ну что же, любезная Тамара Аркадьевна, вы оказались правы, думала Нина, похоже, мы с вашим сыном и правда, несовместимы во всех смыслах… Жаль, что понадобилось так много времени, чтобы это понять…

Собрав вещи, Нина вызвала такси и переехала в гостиницу. У неё был небольшой запас денег, да и родители прислали ей с лихвой. Поняв, что жена настроена решительно, Роман больше не стал её отговаривать. Похоже, и он понял, что так будет лучше для них обоих.

- Тебе помочь с чемоданом? – спросил он, когда такси подъехало, и Нина собралась выходить.

- Сама справлюсь,- ответила женщина. – Прощай.

Устроившись в гостинице, Нина первым делом купила билет на самолёт, радуясь тому, что сейчас это легко можно сделать, не выходя из дома. Она была готова вылететь ближайшим рейсом, на который успевала, но на него билетов уже не оказалось, а следующий рейс был только завтра поздним вечером.

Ничего, завтра днём она напоследок прогуляется по Москве, купит сувениры в подарок родным и друзьям, а вечером сядет в самолёт и через несколько часов окажется дома…

Продолжение следует...

-2