Желающие открыть бизнес чтобы удовлетворить клиентов наилучшим образом должны помнить - полностью удовлетворить клиента значит отдать ему ваш товар или услугу бесплатно или даже с доплатой. Купить подороже хотят только покупатели предметов роскоши, где высокая цена за безделушку - часть удовольствия и смысла покупки. Во всех остальных случаях полный экстаз невозможен, цель полного удовлетворения недостижима и можно не заниматься беготней за идеалом, а просто зарабатывать.
Вторая часть уравнения - сам товар. Люди, обычно, хотят не то, что продавцу с высоты его опыта в отрасли кажется наилучшим решением, а фигню. Непрактичное, пафосное, неудобное, соответствующее иному чувству прекрасного, в общем. В этом смысле удовлетворить клиента это тоже, в большинстве случаев, не предлагать оптимальное решение исходя из полной картины оптимума для данного товара, а любой случайный выбор клиента на основе неполной информации. Тут тоже полный экстаз невозможен, клиент долгосрочно изменит мнение и будет недоволен, и можно не заниматься беготней за внутренним идеалом, а просто зарабатывать.
Удовлетворять полностью можно только того, кто в ответ удовлетворяет полностью тебя. А бизнес, в основном, это френдзона где ты наяриваешь на идеал в одиночку, пока твой возлюбленный клиент мутит с кем-то другим, а не любовь.
Можно просто зарабатывать и не искать идеала - его не будет.
Про удовлетворенных клиентов
4 августа 20244 авг 2024
900
1 мин
8