У меня + 3 по пробиванию деревьев.
Я согласен с Лорен Мортен, которая написала, что почему-то худшая часть игр для крафтинга - это сам крафт. Я никогда не взаимодействовал со скамейкой для крафтинга и думал, что это стоящее использование моего времени, а бить деревья скучно. Я выехал из Вальхейма как раз в тот момент, когда от меня ожидали, что я позабочусь о том, чтобы сделать черепицу нужной формы для крыши моей продуваемой насквозь лачуги.
И все же, просматривая недавнее объяснение правил крафта в Руководстве для игроков 2024 года для Dungeons & Dragons 5E, я думаю, что они могут быть хороши на самом деле? Безусловно, это улучшение по сравнению с предыдущими правилами простоя для создания вещей в D & D, которые требовали таких огромных затрат времени, что я мог видеть, как свет в глазах моих игроков угасал, пока я их объяснял.
Теперь любой, у кого есть набор для травничества и соответствующие навыки, сможет создавать, например, свои собственные зелья исцеления. Для каждого потребуется "целый рабочий день и 25 граммов сырой магической слизи", но это гораздо более интересное использование навыков владения инструментом, чем просто умение определять яд и находить растения. (Теперь они также могут создавать антитоксины, наборы целителя и свечи).
Кстати, за выпивку этих зелий теперь официально начисляется бонусное действие, а не полноценное действие — домашнее правило, настолько распространенное, что использовалось в Baldur's Gate 3, и приятно видеть, что основные правила приняты.
Между тем, опытные пользователи расходных материалов painter's supplies смогут создать свой собственный священный символ или друидический фокус. Создание свитков заклинаний обойдется дешевле, а изготовление брони будет в два раза быстрее, а навык Крафтера — один из новых навыков origin, который можно получить уже на первом уровне, — можно использовать для изготовления определенных полезных предметов за ночь, таких как абордажные крюки, сети, факелы и веревка, если у вас еще нет 50 футов, о которых вы забыли, записанных в листе вашего персонажа.
Навыки владения инструментами в целом стали более полезными, появились рекомендации и классы сложности для таких действий, как использование инструментов каменщика, чтобы незаметно заглянуть в потайную комнату, прежде чем взломать дверь, или использование принадлежностей алхимика для разжигания огня. Это те вещи, которые щедрый Мастер подземелий позволил бы вам делать уже сейчас, но приятно, что они кодифицированы с помощью DC, чтобы вам не приходилось решать их на лету. Владение навыком ловкости рук также дает преимущество при проверке воровских инструментов, которые вы применяете для взлома замков в правилах 2024 года.
Я могу игнорировать системы крафта, когда они встроены в RPG, такие как Fallout 4, но я определенно буду использовать эти правила в моей следующей игре D & D. Я абсолютно уверен, что найдется игрок, который захочет найти эту "сырую волшебную слизь", не платя за это 25 с трудом заработанных золотых монет, и, клянусь богом, я заставлю его пройти через ад с грязью, чтобы найти ее, а затем напоминать им, откуда она взялась, каждый раз, когда им срочно понадобится 2d4 + 2 хита.