Перед вами бензиново-гибридная версия нового Peugeot 3008 — семейного кроссовера среднего размера. У автомобиля приятный интерьер, особенно для водителя и переднего пассажира. Он создан для того, чтобы родители, которые заботились о своих детях годами, могли наслаждаться комфортом.
Этот автомобиль конкурирует с такими популярными моделями, как Nissan Qashqai, Kia Sportage и Ford Kuga. Однако в нём есть что-то премиальное, что позволяет сравнить его с более компактными версиями Audi Q3 и Mini Countryman.
Для 2024 года Peugeot 3008 представляет собой совершенно новую модель, построенную на платформе STLA-Medium, разработанной компанией Stellantis. Основное внимание уделялось созданию электрической версии, но есть также модели с бензиновым двигателем, включая мягкий гибрид, а в будущем — подзаряжаемый гибрид (PHEV).
Конструкция кузова одинакова как для электрических, так и для бензиновых версий, но днище и подвеска имеют значительные различия.
Цена также является важным фактором: полностью электрическая версия стоит примерно на 940 тыс. руб., чем аналогичный комплект мягкого гибрида, и на полтонны тяжелее.
Старый Peugeot 3008 заложил основу для нынешних моделей благодаря своему поразительному дизайну и высококачественному интерьеру. Новинка не разрушает этих достижений, а развивает их. Переход на новое поколение будет комфортным для нынешних владельцев.
Самые заметные изменения — это фастбэк и крыша со спойлером, которые улучшают аэродинамику, повышая как дальность хода электромобиля, так и экономичность бензиновой версии.
Гибрид?
Да, это мягкий гибрид с 48-вольтовой системой и небольшим аккумулятором. Цель состоит в том, чтобы достичь расхода, сопоставимого с дизельными моделями при городской и пригородной езде, но с меньшими вредными выбросами и шумом. На трассе эффективность не улучшается, как и у большинства гибридов. Они демонстрируют свою эффективность преимущественно при разгоне и торможении.
Новый двигатель — это модернизированная версия 1,2-литрового трёхцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Автомобиль оснащён новейшей шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и встроенным электродвигателем.
Как он ездит?
Peugeot всегда подчёркивает, что создаёт автомобили для водителей. Разгон до 100 км/ч занимает 10,2 секунды, что не впечатляет, но новый силовой агрегат значительно тише и менее вибрирует, чем его предшественник. Он демонстрирует хорошее поведение в условиях остановки.
С точки зрения управляемости, Peugeot проявил максимум усилий, чтобы обеспечить уверенное вождение. Быстрая реакция на руль впечатляет, хотя высокому кузову это добавляет компромиссов: рулевое управление теряет чувствительность, а кузов показывает излишнюю подвижность на неровных дорогах.
Как он показывает себя как семейный автомобиль?
Размеры автомобиля остались прежними, поэтому пространство для ног сзади ограничено. Тем не менее, высокая посадка компенсирует ощущение тесноты. Фастбэк не снижает объём багажника, и в салоне предусмотрены удобные места для хранения вещей.
Огромный изогнутый экран и система управления i-Toggle делают интерфейс автомобиля интуитивно понятным. Подростки оценят возможность настройки множества макетов и ярлыков.
Каков вердикт?
Peugeot 3008 удался. Он хорошо ездит, имеет тяговитые и экономичные двигатели, выглядит стильно и комфортно, и не разорит ваш бюджет.
Хотя новинка не является революцией, она наверняка вызовет одобрение. Обновлённый дизайн и интерьер сохраняют проверенные временем традиции, при этом предлагая современные решения, такие как изогнутый экран. Однако семьи с высокими пассажирами могут заметить недостаток пространства сзади.
Нам нравится трансмиссия, несмотря на скромные возможности для резких обгонов. Улучшенная управляемость сделала бы автомобиль ещё более привлекательным.
Peugeot 3008 — это утончённый, тихий автомобиль, который отлично справляется с длительными поездками. Его интерьер превосходит многие немецкие аналоги по качеству, будучи одновременно интересным и функциональным.