Найти тему
Жизнь, как она есть...

Богач подобрал ее на трассе и незнакомка поступила очень неожиданно. Первая часть.

— Вот разбогатею, стану крутым банкиром и приглашу вас всех в ресторан! — говорил одноклассникам Сережка Аникеев, отличник, душа компании и рубаха-парень.

— И по какому поводу? — беззлобно усмехнулся вошедший в кабинет учитель математики, Михаил Иванович, которого школьники за глаза называли Михайло Потапычем. Для краткости — просто Потапычем.

— А хоть по какому! — улыбнулся Сережа. — Главное, стать банкиром.

— Твоя правда, — кивнул преподаватель и, лукаво посмотрев на него, добавил: — Но, надеюсь, ты помнишь, какой предмет необходимо знать будущему банкиру?

— Так точно, Михаил Иванович! — отчеканил Сережка. — Лично для меня ваш предмет — это святое! Считаю, что математика заслуженно считается царицей наук.

— Что ж, рад слышать, — улыбнулся математик, выписывая на доске уравнения. — Жаль только, не все это понимают. Вот Морозов явно с тобой не согласен.

— Не, я согласен, — поспешно сказал двоечник Женька Морозов, опасаясь, как бы его не вызвали к доске.

— Вот и отлично, — еще шире улыбнулся Михаил Иванович. — Тогда прошу к доске. Нужно расправиться с этими двумя уравнениями.

Женя медленно встал и обреченно поплелся к доске. Одноклассники, как впрочем и Потапыч, уже заведомо знали, чем все закончится. Расправиться с уравнениями? Ну нет, это не про ученика Морозова! Этот вызов к доске ничем не отличался от предыдущих.

— Ну что, как у нас дела? — повернулся Михаил Иванович к доске. Женька стоял с унылым выражением лица и комкал в руках мел.

— И в чем проблема? — вкрадчиво осведомился преподаватель. — Морозов, ты что, опять ничего не учил?

— Да нет, я, правда, учил, — округлил глаза ученик. — Просто я… что-то не могу решить. Не получается что-то.

— Да что вы говорите? — усмехнулся Михаил Иванович. — Садись, горе мое. Так, к доске у нас пойдет, кхм, Аникеев.

Сережа вышел к доске и за пять минут решил оба уравнения.

— Ну вот, — одобрительно сказал Потапыч. — Знание — сила. А ты, Евгений, в следующий раз учи материал внимательнее. А то опять не сможешь решить. И как ты только видишь свое будущее? Иное дело, Сергей. Далеко пойдет. И банкиром станет, если не сойдет с пути истинного. А ты, Морозов, в лучшем случае будешь гайки на заводе крутить.

С тех пор утекло немало воды. К слову, Михаил Иванович оказался прав лишь наполовину. Сережка Аникеев действительно стал крутым банкиром и сдержал свое обещание, которое то ли в шутку, то ли всерьез дал одноклассникам. Но и Женька не ударил лицом в грязь.

Когда минуло пятнадцать лет со дня окончания школы Сережка, пардон, Сергей Викторович Аникеев пригласил одноклассников в ресторан, принадлежащий… Евгению Александровичу Морозову. Вчерашний двоечник стал не менее крутым бизнесменом. Такая вот причуда судьбы.

После окончания школы жизнь разбросала класс по разным уголкам мира. Кто-то стал успешным, кто-то довольствовался жизнью простого, ничем не примечательного представителя человечества.

Большинство одноклассников общались исключительно через соцсети. Что же до Сергея и Евгения, то их отношения неожиданно для обоих стали деловыми. Со временем взаимовыгодное сотрудничество обернулось крепкой мужской дружбой.

Все началось с того, что двоечник-одноклассник пришел к молодому банкиру за кредитом на развитие бизнеса. Сергей выдал бывшему однокласснику льготный заем. Ресторанный бизнес "выстрелил", а Евгений умел быть благодарным. Он делал Сергею хорошие скидки на банкеты и романтические ужины, а поминки любимой бабушки и вовсе обошлись банкиру в чисто символическую сумму.

15-летний юбилей со дня окончания школы совпал с возвращением Сергея из Канады, где он два года отработал по контракту. Через две недели после его возвращения друзья на паях организовали праздничный ужин в ресторане.

Евгений предоставил помещение и ангажировал музыкантов, Сергей оплатил еду и напитки. С остальных одноклассников мужчины не взяли ни копейки.

К слову, Михаил Иванович на той встрече одноклассников был одним из почетных гостей.

— Молодец, Морозов! — похвалил он бывшего ученика. — Честно говоря, не ожидал.

— Так ведь это все благодаря вам, — с улыбкой ответил Евгений. — Вы меня гоняли по математике, вот и результат.

Пожилой учитель звучно рассмеялся, подумав, что "гоняли", пожалуй, слишком громко сказано. Ведь шалопаю Женьке в одно ухо влетало, а из другого вылетало. И всё-таки Михаилу Ивановичу было приятно. Не забыли ребята старого математика, а это дорогого стоит.

— Сережа, а ты женат? — спросила его Лиля Самохина, красивая, но легкомысленная особа. Еще в школе она строила Сергею глазки, но парень словно не замечал ее кокетливых взглядов.

Одноклассники танцевали медленный танец, и банкир вдруг почувствовал, что Лиля прижимается к нему несколько теснее, чем позволяют правила приличия. Сергей едва заметно усмехнулся. Лилиан никогда не была обременена комплексами.

— Нет, — просто ответил он.

— Что так? — с нескрываемым любопытством спросила Лилия.

— А что не так? — улыбнулся Сергей. — Ты, насколько мне известно, тоже не состоишь в брачном союзе.

— А я жду своего самого-самого, — заявила Лиля, многозначительно посмотрев на него.

— Ну, считай, что я тоже жду свою самую-самую.

— И какая же она, твоя самая-самая? — поинтересовалась настойчивая женщина.

— Да откуда же я знаю? — хмыкнул Аникеев. — Я ж ее еще не встретил. Вот встречу и сразу же пойму: "Вот она!"

— Понятно, — разочарованно протянула Лиля. — Что ж, удачного поиска!

Банкир Аникеев был, можно сказать, публичной персоной в городе. Судя по всему, его статус холостяка беспокоил чуть ли не всех незамужних дам. Такие подкаты женщин, не обремененных комплексами, были для него, в общем-то, обычным делом. Не Лиля первая и вряд ли последняя. Желающих поселиться в его красивом и просторном загородном доме хватало с избытком.

В бизнес-тусовке кое-кто делал о Сергее не очень лестные предположения вроде нетрадиционной ориентации или его любви к женщинам почтенного возраста. Но уж что-что, а сплетни банкир всегда презирал и игнорировал. Пусть говорят.

-2

— Что, Лилиан окучивала? — с усмешкой спросил Морозов, когда закрылась дверь за последним гостем.

Все были довольны повидаться, насладиться хорошей кухней. Правда, не обошлось и без казусов. Генка Мухин так нализался, что упал со сцены. К счастью, одноклассник отделался легким испугом.

Друзья проводили гостей, выслушали слова благодарности, после чего с чувством исполненного долга разлили по бокалам мартини и выпили, закусив оливками.

— Да уж, — улыбнулся друг. — Можно сказать, вела осаду.

— Все подыскивает выгодную партию. Она же и мне намекала, что мы могли бы стать идеальной парой.

— Даже так? Так ведь ты ж у нас пацан женатый, — удивился Сергей.

— Так это было полтора года назад, — пояснил одноклассник. — Мы с Янкой только начали встречаться. Вот наша Лилиан и пыталась меня убедить, что лучше нее мне никого не найти.

— А чем она занимается?

— Занималась коммерческой недвижимостью, как индивидуальный предприниматель, но два года назад ее бизнес прогорел.

— Вот оно что! — понимающе усмехнулся Аникеев.

— Угу, — кивнул владелец ресторана, разливая по второй. — Лилиан ведь привыкла жить на широкую ногу. А сейчас, насколько я понимаю, она на мели и ищет того, кто бы поправил ее незавидное финансовое положение и намерена продать себя подороже. Такая вот система.

— Да, — с сарказмом сказал Сергей. — Не позавидуешь.

— Не то слово! А ты-то как ее отшил? Ты ведь ее отшил?

— Скажем так, вежливо дал понять, что нам не по пути, — улыбнулся он.

— Ну и молодец. Слушай, Серега, а давай напьемся? — предложил Евгений.

— О, нет, в другой раз! — замахал руками банкир. — Хочу завтра хорошенько выспаться. Слишком уж напряженной выдалась неделя.

— Бывает, — кивнул Морозов.

Сергей проживал за городом, и поездка на такси, не считая ожидания машины, займет полчаса. А поскольку была суббота, ожидание могло затянуться. В общем, с вызовом автомобиля стоило поспешить.

Проснувшись, Сергей посмотрел на часы и не без удивления обнаружил, что еще нет и семи. "Вот что значит, хорошо выспаться", — с удовлетворением подумал банкир и содрогнулся при мысли о том, что было бы, прими он предложение друга. Определенно ничего хорошего.

Сергей бодрым шагом прошел на кухню и сварил кофе. Чашка обжигающего, ароматного кофе и прогулка по лесу — такой была утренняя программа выходного дня преуспевающего молодого банкира.

Аникеев не спеша выпил кофе, сполоснул чашку и, надев футболку, шорты и легкую ветровку, отправился на прогулку. Когда Сергей проживал в Канаде, он очень любил ездить на озера и гулять по лесу. Собственно, именно оттуда банкир и привез страсть к утренним прогулкам. После таких прогулок его мозг заряжался на неделю вперед, и работа спорилась.

Мужчина шел по лесу, с удовольствием вдыхая ароматный летний воздух. Он думал о том, что Канада, конечно, классная страна, но именно там он понял, как соскучился по родной стране.

После прогулки Сергей обычно завтракал, а потом целый день бездельничал, накапливая дополнительные силы для нелегкой трудовой недели.

Минут через сорок банкир в предвкушении вкусного, питательного завтрака и качественного отдыха направился домой. Вдруг он услышал стоны. Прислушавшись, Сергей понял, что звуки раздавались со стороны дороги к поселку.

"Раненый зверь? — подумал Аникеев. — Нет, не похоже". Сергей ускорил шаг, а когда вышел из леса, так и обомлел. У обочины лежала окровавленная женщина. Судя по всему, ее сбила машина. "Картина ясна, — резюмировал он. — Сбили и поспешили скрыться. Ну, что за люди?!"

Сергей обследовал карманы и выругался. Мобильный был дома, и он не мог даже вызвать "Скорую".

— Помогите, — еле слышно прошелестела женщина и потеряла сознание.

Банкир знал, что жертву ДТП нельзя трогать до приезда медиков. Любые перемещения могут ей лишь навредить. Да, но что делать, если у него нет телефона?

Воскресным утром машин было мало, однако, минут через десять Сергею удалось тормознуть серебристую иномарку и попросить телефон.

— А что случилось? — спросил владелец авто, с подозрением глядя на лежащую женщину.

И тут Аникеев, совершенно неожиданно для себя, выдал:

— Мы с женой поссорились, она убежала из дома, и вот, видите… Выручай, друг!

— Да, конечно, — сочувственно кивнул мужчина и протянул Сергею мобильник.

— Ждите, — бесстрастным голосом сказала диспетчер.

Банкир волновался так, будто незнакомка и вправду была его женой. Бедняжка не подавала никаких признаков жизни, и Сергей усомнился, жива ли она.

Присмотревшись к женщине, Аникеев отметил, что она была совсем молодой и, похоже, хорошенькой. "Вот ведь нелюдь! — снова подумал банкир о человеке, который сбил молодую женщину. — Дай Бог, чтобы все было хорошо!"

Врач "Скорой помощи", осмотрев женщину, покачал головой и озвучил мысли Сергея:

— Что за люди? Креста на них нет!

— А что за люди? — пожал плечами водитель. — Испугался отвечать по закону и был таков.

Женщину положили на носилки, и врач сказал, обращаясь к Сергею:

— Вам тоже нужно проехать с нами.

Тот хотел было спросить, зачем, но, вспомнив, что представился мужем пострадавшей, безропотно уселся в машину.

"Ну, и зачем мне это надо? Я свое дело сделал, так чего я тут сижу?" — в который раз подумал Сергей, сидя возле смотровой палаты.

Завтра на работу, понедельник, как известно, день тяжелый, да и вообще, он-то тут каким боком?

Он несколько раз порывался уйти по-английски, но так и не сделал этого. А когда Аникеев решился-таки на бегство, из палаты вышел врач.

— Вы супруг пострадавшей? — осведомился он.

— Я…

Сергей хотел было сказать, что никакой он не муж, а всего лишь случайный прохожий, который не смог пройти мимо, но язык словно прилип к небу.

— Значит, так, — деловито сказал доктор. — Жизнь вашей супруги вне опасности, позвоночник цел, но она потеряла память.

— Потеряла память?! — изумленно спросил Сергей.

Ну, ничего себе! Он, разумеется, понимал, что организм человека — это механизм, в котором происходит великое множество самых разных процессов. Но потеря памяти казалась Сергею чем-то из области телесериалов. По его разумению, что ни сериал, так обязательно кто-то теряет память.

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка.