Подержите мое пиво, как говорится. Месяц назад собрался ехать поездом из Кирова в Пермь. Как обычно покупаю онлайн билет на ближайший поезд, который предполагался через два часа со времени покупки билета. Вроде все норм. Но происходит проблема с такси и к поезду успеваю за несколько минут до отправления. Влетаю в тамбур, проводница закрывает уже дверь, просит документы. Протягиваю паспорт, она забивает его в свою электронную приблуду, а там моя фамилия не значится. Ппц… Начинает требовать чтоб я вылазил скорее из вагона, на что я резонно показываю электронный билет и настаиваю на том, что у меня все нормально с билетом. Проводница снова вводит данные, снова пусто. Она нервничает, я собственно тоже. Поезд трогается, проводница хватает свой красный флажок и начинает им махать, крича своим коллегам, что у нее безбилетник. Я пытаюсь ее успокоить, предлагаю вызвать начальника поезда. Проводница игнорирует просьбу, срывает стоп-кран. Через пару минут материализуется начальник поезда, проверяет мои документы, смотрит в ее устройство, замечает, что оно давно не синхронизировано. Занавес. Хотя нет, не занавес. После того, как я прошел на свое место, он долго выговаривал проводнице в тамбуре за срыв стоп-крана и за задержку отправления. Потом в Балезино подошел наряд полиции и еще дольше на повышенных тонах разъяснял ей порядок действий. В общем приключение….