Сначала Эйзенхауэр сделал матрицу, содержащую РЕКОМЕНДАЦИИ (что делать).
А потом всеми любимый Кови номинализировал эту матрицу и стал "ДЕЛИТЬСЯ ЗНАНИЯМИ".
Для пользы бизнеса необходимо привлекать консультантов, которые дают рекомендации (что делать), но для уха и мозга топ-менеджера приятнее воспринимать знания, особенно в "попсовой" форме.
Меня часто спрашивают, как понять была ли полезна для бизнеса книга, консультация, семинар, тренинг?
Я отвечаю так:
"Если вы можете перечислить ситуации, в которых до консультации (чтения) Вы принимали одно решение, а сейчас примете ДРУГОЕ решение, то польза для бизнеса есть или может быть. Если не можете такую ситуацию представить, то с Вами просто "поделились знаниями".