Приветствую тебя, дорогой читатель, сегодня будем немного душнить. По молодости лет, зачастую ты на такие вещи или не обращаешь внимание, или просто лень спорить, спрашивать и что-то доказывать на кассе, если цена не соответствует ценнику на прилавке.
С годами мы становимся мудрее, умнее и дотошнее. И здесь уже вопрос принципа, даже если разница копеечная, все же хочется оспорить несправедливость и доказать свою правоту.
Речь идет о покупках в гипермаркетах, когда мы видим ценник, берем товар по одной цене и идем на кассу. Там при маркировке товара кассиром, мы видим, что любимый кофе стоит не 999 рублей за упаковку а 1299 рублей. Кассир поводит плечами, мол все вопросы к руководству, а в магазине была переоценка, поэтому цена теперь такая. Ценник не успели поменять.
На эти аргументы следует привести контраргументы: в соответствии с действующим законодательством, а именно согласно п.2 ст. 10 ЗоЗПП магазин обязан продать по той цене, которая указана на прилавке. Если администратор или заведующая магазина откажет вам в этом, то вы можете сделать фото кассового чека и ценника на прилавке, составить заявление и отправить документы в Роспотребнадзор.
Естественно, что в магазине люди могут вести себя по разному. Так, некоторые в этот же момент идут и срывают ценник, мол доказать нечего. Здесь уже на кого попадете. В Роспотребнадзоре магазину могут провести проверку и вынести предостережение. Поэтому большинство мелких продавцов идут на встречу, но можно получить отпор, будьте готовы.