Найти в Дзене

4 причины, по которым клиент присоединится к вашей программе лояльности

Оглавление

Только 4 причины, почему ваш потенциальный клиент совершит покупку

Итак, лучший способ побудить клиента задуматься о вашем решении - это связать его с вескими деловыми причинами, по которым он должен принять решение в вашу пользу. Итак, спросите себя: "Какие веские деловые причины у меня есть для того, чтобы клиент встретился со мной сегодня?"

Вот некоторые из основных деловых причин, по которым люди встретятся с вами и рассмотрят ваше решение:

  1. Мое решение окажет измеримое и важное влияние на результаты их бизнеса. В конечном итоге решение должно удовлетворять эту базовую потребность бизнеса лучше, чем их нынешний поставщик, или добавлять что-то к тому, что у них есть, по-другому.
  2. Мое решение позволит клиентам получать желаемые результаты быстрее или эффективнее, чем конкуренты. Если ваше решение повышает актуальность для клиента, у вас есть еще одна веская причина, чтобы он вас выслушал.
  3. Мое решение поможет лицу, принимающему решение, хорошо выглядеть и достичь своих целей в бизнесе. Большинство лиц, принимающих решения, смогут увидеть связь между тем, как решение влияет на их бизнес, и похвалой, которую они получают, выбирая его. Если это удастся развить в ходе переговоров, то в рассмотрении вашего решения есть смысл.
  4. Мое решение устраняет проблему или позволяет достичь выгоды лучше, чем то, что они делают сейчас или с текущим конкурентом. Компании требуется много времени, чтобы сменить поставщика. Должно быть четкое и измеримое расстояние между текущим положением дел и будущими возможностями, чтобы человек вообще задумался о переменах. Поэтому ваше решение должно рассматриваться как устранение проблемы или достижение реалистичной цели гораздо лучшим способом, чем все, что они используют в настоящее время.

Итак, подумайте о том, как ваш продукт или услуга поможет потенциальному клиенту добиться любого из вышеперечисленного. Один или два - это хорошо. Три - лучше. Все четыре - идеально.

Как отмеченный наградами поставщик тренингов по продажам в Великобритании, мы предлагаем широкий спектр тренингов по продажам, которые могут вам помочь. Попробуйте наши тренинги по телефонным продажам, чтобы узнать о последних советах и приемах, а также наш тренинг по управлению продажами, чтобы вывести свою игру на новый уровень.

Удачных продаж!
Шон
Шон МакФит
Управляющий директор MTD Sales Training

Читайте больше статей на наших ресурсах:
Официальный сайт achivx.com
Представительство в VK
Представительство в DZEN