Собственно, я меньше всего думала, что мне придётся протаптывать эту тропинку. Продюсер, с которым я знакома больше двух лет, в хороших отношениях с Никитой, и поскольку этот продюсер поддерживает наш кинопроект, то, естественно, мне казалось, ему не составит труда уговорить Никиту играть в нашем русско-корейском фильме главную роль. Но... всё-таки он вроде "наблюдателя из кустов", и обратится к Никите, только когда будет железная гарантия съёмок. На то они и продюсеры...
И я решила идти одна.
Почему же Ефремов?
Чувствуя главного героя нашей русско-корейской киноистории "Чай с барбарисом"- Егора Канина - как персонажа, чьим создателем являюсь, я просмотрела множество кандидатур на эту роль.
Мне важна кинорепутация актёра. И его репутация в реальной жизни. Например, я не рассматривала никого из "Закрытой школы" и тому подобного киномусора. Отбрасывала артистов с мозговым вывихом в самом неприятном смысле слова, например, как случилось с Добрыгиным. В "Чёрной Молнии" он был глубок и тем великолепен, но потом что-то пошло не так. Отбрасывала даже за единственную роль-халтуру. Так случилось с Жидковым и Петровым. "Абхазскую сказку" и "Чисто одесскую историю" я им не простила.
А что же Ефремов? Он снимался зачастую как раз в отвратных фильмах, которые я смотрела сквозь пальцы. Но... Халтуры не было ни разу. Он, как лошадь, вывозил на себе одноразовые киноплевки. С его особенным тембром, уровнем и магнетизмом - Станиславский сказал бы "с его искусством переживания" - он довольно странно смотрелся во всех этих фильмишках, созданных ремесленниками самого низкого сорта.
Сейчас я получаю о Ефремове много отзывов, поскольку о кинопроекте и о том, что в главной роли я вижу его, за годы моей дороги к мечте узнали многие. И оказывается, что моё мнение о нём как об алмазе в грязи, не единственное. "Тихий Дон" - последняя работа Никиты в кино [время заметки - 2016 год]- очередное тому доказательство. Игру Ефремова отмечают все, а сам фильм - несмотря на то что снят по литературному шедевру, тянет на троечку, и лет через пять канет в Лету.
Итак, я пошла в одиночестве, и этот путь начался 15 августа 2016 года, когда я нашла Никиту в сети и написала ему, должно быть, весьма странное письмо о русско-корейском кинопроекте.
Продолжение читайте здесь: https://dzen.ru/a/Zq6ZAFfnvFt7TvcU?share_to=link