А в ответ тишина...
Тут на днях я в очередной раз столкнулся с чудовищной дискриминацией по рассовому признаку.
А началось всё с обычного мультизаказа на 8 точек:
Очередной заказ настиг меня прям на выходе из подьезда получателя. Только отдал предыдущий, и спустился на первый этаж... Первое, на что я обратил внимание - повышающий коэффициент +127 рублей, и только после этого взгляд переместился на количество точек этого заказа. Их было восемь...
Настораживало одно - на данный момент я был на линии по всей Москве и области. Поэтому относится к подобным заказам надо с большой осторожностью! К тому же и спрос был так себе. Одно дело +127р за 8 точек в радиусе 5км, и совсем другое, если они раскиданы начиная от Мытищ и заканчивая Подольском! А со своим уровнем "серебро" в этом месяце, о местоположении получателей я могу только догадываться. И надеятся на лучшее.
Секунды на принятие решения таяли вместе с исчезающей шкалой. Быть или не быть? Принять или уйти в тень?
Решающую роль сыграло примерное время на выполнение этого мультизаказа. Только так можно предполагать, на сколько большой будет разброс. Час и десять минут уйдет на этот маршрут - так рассчитал яндекс.
Понимаю, что 8 точек за час возможны только в небольшом радиусе, и все-таки беру этот заказ.
Все отправители действительно находились не расстоянии не более одного километра друг от друга. Причем двое из них - в одном здании. Аптека и магазин азбука вкуса. Вот только почемуто забрав заказ из азбуки, вместо аптеки, яндекс повел меня сначала на другую улицу, а только потом в эту аптеку! И фиг чего тут сделаешь, пришлось крутится!
За сорок минут, в итоге я забрал 3 заказа, и два из них успел вручить. Оставалось заехать в перекресток, и после ещё к двоим получателям. По времени примерно так и выходило, все шло без проблем. Пока я не приехал в тот самый "перекресток"...
Подтверждаю статус "на месте", и захожу внутрь. В пустом зале, возле касс трутся два молодых азиата.
- Тоже за доставками? - интересуюсь я.
- Да. Вот уже 15 минут ждем. Не отдают. А у тебя давно заказ упал?
- Почти час назад получил. Но там мультик на 8 точек.
- Так может твой уже готов? За час то должны были собрать... - подал он мне надежду.
Иду искать сборщиков. Брожу по безлюдному залу. Еще бы - час ночи уже... Наконец-то нахожу женщину в одежде сотрудника перекрестка:
- Заказ на доставку где можно получить? - спрашиваю.
- Не готовы доставки! - рявкнула она, продолжая что-то выкладывать на витрину.
- Так ещё час назад мне заказ пришел. До сих пор не собрали?
- А нам что, разорваться по-вашему? Я на кассе вообще-то. Пока никого нет, надо еще товар выкладывать. А у другой девочки тоже забот полно и без ваших доставок! Ждите!
Ради интереса смотрю состав заказа: мороженое магнат 1шт, чипсы лейс с крабом 1шт, напиток добрый кола 0,5 1шт и салфетки для снятия макияжа 1шт. Всё! Всего 4 позиции.
- Тут же вообще мелочь на 5 минут. Может самому собрать? - чтобы не ждать предложил я.
- Ждите, сейчас девочка начнет собирать все заказы на доставку.
Вернулся к коллегам.
- Тоже не готово? А мне еще пару минут подождать и позвоню чтобы отменяли.
Ну да. Прождав 6 минут бесплатного, и 20 минут платного ожидания, можно через поддержку смело просить отмену заказа. Но я тут находился не больше 10 минут, и ждать мне оставалось ещё около 15-ти. За это время наверняка уже и соберут мой заказ. А кстати, где находится получатель этого заказа? - решил я узнать конечную точку маршрута и заглянул в приложение. При указании статуса "на месте", уже можно увидеть адрес получателя этого заказа.
В отличии от всех остальных точек, последняя находилась нифига не рядом. В г. Долгопрудный. И если туда выехать прям сейчас, то возможно, в итоге я бы и уложился в обещанные час десять. Но у меня же еще один получатель на Коровинском шоссе! Да еще и эта задержка в перекрестке. По любому минимум полтора часа выйдет!
Гремя пустой тележкой, вдоль касс, неторопясь прошествовала та самая вторая девочка - женщина лет под 50, и весом под 120 кг. Походу началась сборка заказа.
А коллега уже во всю по телефону объяснялся с поддержкой о долгом ожидании. Поболтав меньше минуты он завершил звонок и улыбнулся:
- Сейчас отменят.
Ну-ну... - подумал я. Прям так сразу и отменят. У меня минимум 20 минут уходит на ожидание этой отмены.
И вдруг улыбка его стала еще шире. Отменили! Не прошло и минуты!
- Удачи, брат. - попрощался он и покинул супермаркет.
Мне оставалось еще 10 минут платного ожидания. После чего я тоже планировал избавиться через поддержку от этого заказа. Ну или хотя бы забрать его и ехать дальше.
Второй курьер тоже начал звонить в поддержку. И у него платное ожидание подощло к концу. И опять же ему обещали отменить этот заказ. И, блин, отменили!!! Тут же!!!
В этот момент в магазин заходит еще один брат за доставкой:
- А где тут заказы забирать!
- Прям тут. Но они только начали их собирать.
- Долго уже ждёшь? - оглядывая пустой зал спросил он.
- Почти пол часа. Двое уже не дождались и отменили через поддержку. Я тоже через пять минут буду писать...
Самое странное, что я могу только писать в поддержку. Попытки позвонить всегда заканчиваются автоответчиком:
- Опишите вашу проблему в чате с поддержкой, и сотрудники с вами свяжутся...
Сколько бы я не пытался звонить, за два года так ни разу и не дозвонился.
Снова по залу загромыхала тележка. Тётя-сборщица прошествовала в обратном направлении. Она явно не торопилась, судя по практически пустой тележке.
Время ожидания истекло. Начинаю доставать поддержку. Конечно же, насмотревшись на легкость отмены у братьев коллег, тоже начинаю звонить. Еще раз. И еще раз... Ничего нового. Быстрее всего мне звонки недоступны. Только чат! Ну а дальше смотрим на время сообщений:
Какое-то зацикленное общение получилось. И каждый раз после ответа робот предлагал поставить оценку...
Столько единиц, сколько я успел наставить ему за эти 15 минут, он наверное никогда еще не видел))
Но мое терпение тоже не резиновое.
Почти пол часа ушло на то, чтобы поддержка отменила этот заказ. Плюс еще пол часа на все ожидания, включая платное.
Но самое интересное, что пока я вел эту дебильную переписку, тот самый последний курьер, выждав 20 минут, спокойно позвонил и счастливый вышел из магазина! Заказ ему отменили мгновенно!
Это что же такое получается? Братья с легкостью могут дозвониться в поддержку, и им моментально отменяют заказ. А я в схожей ситуации должен терять по пол часа и кучу своих нервов?
В итоге заказ отменили. И он, кстати, так и не был собран. За все это время, тётя с тележкой раз пять проехала мимо. Но товаров в тележке особо не прибавлялось...
Ну и как это назвать? Я на счет общения с поддержкой. Дискриминация по рассовому признаку, или просто игнор самозанятых?